Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-03-2010 Исправления:
- Распылять теперь при плохом умении можно много больше вещей.
- При осмотре предмета теперь подсвечивается зеленым фраза про возможность
распыления в случае если умение будет тренироваться если распылить эту вещь.
Также теперь пишется необходимое умение для распыления даже если Вы
можете распылить вещь.
25-03-2010 Мы рады представить вам систему крафт-умений. Сегодня подключены два первых умения:

распыление - позволяет распылять вещи на специальные ингредиенты, которые
используются при зачаровании вещей.

зачарование - позволяет зачаровывать вещи и записывать зачарования на свитки,
которые можно продавать на рынке, аукционе или отдавать другим. Использовать свиток
может кто угодно.
22-03-2010 Срочные исправления:
- Вековечный лес и Башня магов теперь будут репопиться дольше
- Исправлена ошибка с убивающим всех триггером в Вековечном лесу
- Исправлена ошибка с зависанием осады
- Исправлена ошибка приводившая к крешу с оплетенной флягой в Башне магов
18-03-2010 Подключен замок клана Адепты Тьмы.

В зоне "Вековечный лес" добавилась еще одна сюжетная линия.

Исправлен баг с сундуком в зоне "Тайный картель гномов"
А также, некоторые другие исправления и внутренние изменения.
07-03-2010 Подключен замок клана Мор Танг.
Немного исправлены замки Братства Леса и Гил Эстель.

Изменения в зоне "Вековечный лес": исправления ошибок, корректировка баланса
монстров, а также в лоад были добавлены дополнительные предметы.

Изменена зона "Башня магов".
Внимание! Зона стала сложнее для прохождения.
Также, повелители стихий теперь являются квестовыми монстрами.

Напиток омоложения теперь доступен альтернативно за деньги (75000 монет, в залах).
03-03-2010 Подключена новая зона "Вековечный лес". Автор Омлин, помогал Лурд.
Расположена в своем, собственно, историческом месте.
Зона нейтральная, для персонажей 28+.

Исправления и доработке в Крепости-на-холме (замок Гил Эстэль).
28-02-2010 Внимание! Весь код мада был серьезно исправлен. В связи с этим могут быть разные проблемы с командами,
триггерами в зонах и тп. Сообщайте богам. (Для интересующихся: мад портирован под компилятор gcc4+,
подключен YAML для файлов конфигурации)

Внимание! Команду "зачитать" теперь нельзя сокращать до "зач". Это связано со скорым введением
(в тестовом режиме) первого из серии крафт-умения: зачарование.

Монстры теперь должны корректно забывать игрока после смерти от рук других монстров с той же клетки.

Теперь при обновлении зоны все открытые в нее или из нее порталы исчезают.
06-02-2010 Исправлено:
- Умение 'концентрация' теперь не сбивает таймер квестов
- Раундовые аффекты (такие как: паралич, уклониться, стойка и другие) теперь проходят
после обмена ударами, а не до. По сути теперь они действуют на 1 раунд дольше.
Также теперь можно успеть активировать уклониться, парировать или закрыться щитом до начала нового рауда и не получать повреждений.
- Некоторые другие баги
02-02-2010 ВНИМАНИЕ! Изменения в ПРАВИЛАХ игры:
- убрано правило "Не распространяйте игровую информацию. Не сообщайте в общем канале характеристики
вещей и монстров, пути до той или иной игровой зоны"
- убрано правило "Запрещено намеренно удерживать обновление (репоп) зоны в любых целях"
- добавлено правило "Запрещена несанкционированная реклама в любом виде."
- добавлено правило "Запрещено пытаться любыми способами получить доступ к другим аккаунтам
или персонажам (подбор паролей). "
18-01-2010 Отключена новогодняя версия мада и бесплатная рента.
Вновь работают осады: автозапуск настроен на четверг, по нечетным неделям -
утром, с 8 до 9, по четным неделям - вечером, с 21 до 22.

Повреждения вещей от заклинания 'кислота' уменьшены примерно на 25%.

В тестовом режиме введен автоматический размакс зон. Раз в 1-3 дня счетчик
убийств моба может уменьшиться на несколько пунктов. Это вероятностное
явление и поэтому зоны не будут размаксиваться равномерно. Естественно,
для того чтобы увидеть эффект размаксивания, зону нужно долго не посещать
(несколько реальных месяцев).


<<< | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | 101-110 | 111-120 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья