02-02-2003
Внимание! Изменены правила получения титулов.
У ВСЕХ игроков убраны титулы. Как получить новый - прочтите справку.
Если у вас есть титул и вы меняете свое описание, титул автоматически пропадает. Чтобы получить
его заново нужно выполнить все необходимые действия сначала.
26-01-2003
Умение "меткий выстрел" ослаблено. Формула кол-ва повреждений изменена.
Справка на это умение изменена.
Умение "перевязка" немного переделано. Теперь чем лучше ваше умение тем
меньше повреждения и уменьшения регенерации при неудачном применении.
Также перевязку теперь можно накладывать только при ранах средней тяжести
или при более серьезных.
Справка на это умение изменена.
20-01-2003
По команде "животное" теперь можно посмотреть под какими аффектами находится ваше животное.
(информация аналогична команде аффекты)
18-01-2003
Новогодняя версия сервера выключена. Постой теперь снова платный.
30-12-2002
Дорогие друзья! Боги мада Адамант Адан поздравляют вас всех с Новым годом и
желают вам радости, счастья, удачи в наступающем новом году! Мы приготовили
вам новогоднюю елку, а дед Мороз припас множество подарков. Давайте вместе вы
пьем за удачу и за наш любимый мад. И всех с Новым годом, с Новым счастьем!
14-12-2002
Установлена версия мада с поддержкой базы mysql. Некоторые части базы данных переведены
под mysql. Т.к со стороны игроков ничего этого заметно быть не должно, то и писать в новостяхнечего :)
В ближайших планах постепенный перевод всех данных под mysql сервер.
12-12-2002
В раздел Творения добавлено свежее произведение Ракхира "Паладин".
В разделе Валхалла изменены некоторые сведения о наших выдающихся игроках.
24-11-2002
Исправлены некоторые ошибки в зонах: #374 "Пригорье", #183 "Канализация", #111 "Горная крепость".
Исправлены некоторые ошибки в движке, в частности вроде исправлена ошибка с неверным отображением кодировки DOS, которой уже почти 5 лет :) (thx to Pavel Tumik).
20-11-2002
Внимание! Доработан режим запрета на создание новых персонажей. (ban new). Теперь, если ваш ip или подсеть имеют запрет на создание персонажей, то с данного ip или подсети нельзя зайти персонажем, созданным позже времени установки запрета.
Теперь опыт, выдаваемый в зонах за выполнение разных квестов, задачек и тп, будет максится.
Исправлены ошибки в функции начисления группового опыта. В частности, теперь отрицательный опыт не уменьшается если в группе есть персонажи не подходящие по уровню. (Теперь не получится взять в группу маленького охотника и пойти в зону свой направленности без потерь опыта).
Профессии "следопыт" добавлено умение "копья и пики". Выучить его можно в своей гильдии.
Исправлены ошибки в зоне #550, "Пещеры гоблинов".
Подключена новая зона, #374, "Пригорье", автор Мелиан. Зона для игроков среднего уровня. Находится где-то недалеко от Шира.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!