21-09-2002
Внимание! счетчик УБИЙЦЫ тикает теперь не по тикам, а по секундам. Т.е одна единица счетчика равна не 60ти тикам, а 3600 секундам.
Счетчик уменьшается на 1 каждые 3600 секунд если вы все это время находились не в мирной комнате, не на арене. Т.е проабьюзить, выходя из мирной перед тиком, теперь не получиться.
Есть и хорошая новость. У всех игроков у которых до этого был счетчик (отличный от нуля),
время отсидки уменьшилось в 60 раз. :)
Теперь животное игрока тоже состоит в группе (автоматически), если в группе состоит сам игрок. Т.е если хозяин животного в вашей группе, то вы можете колдовать на животное групповые заклинания, такие как 'освящение'. Также животное которое состоит в группе может спасать любой член группы
Групповой опыт пока не делится на животных. Это будет изменено когда животных можно будет раскачивать. Они будут отъедать опыт у вас или у группы и за этот опыт становится сильнее и пр.
Новый режим 'реж груп животное'. Позволяет включить или отключить информацию о животных в группе. По умолчанию у всех старых и новых игроков этот режим включен.
Справка обновлена.
Исправлены некоторые ошибки.
19-09-2002
Изменены данные на сайте, в частности - в раздел Самые "богатые" добавлена информация о рекордных залежах золотишка у игроков.
Разобран файл глюков за июль-август. Более подробная информация будет опубликована на официальной доске объявлений.
Исправлены некоторые ошибки, в частности:
- в темноте теперь нельзя открывать двери, сундуки и тп.
- теперь можно использовать в качестве магического разделителя и символы русского алфавита. Но имейте в виду, что если вы используете букву которая может встречаться в названии заклинания, результат такого неизвестен. Заклинание может как и распознаться так и нет.
- теперь умение 'гипноз' должно работать и в комнатах номагик.
- теперь можно пить из надетого контейнера.
- Внимание! исправлена ошибка, которая заключалась в том, что при нападении на монстров во многих случаях они не запоминали обидчика. Будьте осторожней.
- парировать атаки, уклоняться и закрываться щитом теперь нельзя во сне или в умирающем состоянии. ;)
- исправлены различные ошибки в мире
Заклинание 'облако яда' теперь нельзя колдовать в мирной, а также теперь оно не действует на игроков, очарованных монстров и животных.
Теперь, если вещь хоть раз была в руках игрока, то ее онлайн таймер идет везде за исключением магазинов. Т.е книги отданные монстрам на хранение подекеятся со временем все равно. В магазинах книги и прочие вещи могут сохраняться долгое время.
07-09-2002В этот день, в РЛ, состоялась свадьба Мелиан и Рилго. В связи с этим, мы их поздравляем, желаем всего всего всего :) и в честь этого праздника, в маде устанавливается режим бесплатной ренты на несколько дней (до следующего планового ребута).
02-09-2002
Эффект оглушения от двуручника теперь может возникнуть только на первом ударе. Все остальные удары вами в раунд не могут теперь вызвать оглушения противника.
Исправлена зона #111, "Горный замок".
Исправленые некоторые ошибки в мире и коде.
27-08-2002
Подключена новая зона #111 "Горный замок". Автор Стохе. Зона находится где то в южном Гондоре и предназначена для груп темной направленности. Группа, первая прошедшая зону получит приз 15000 славы. Прохождение зоны засчитывается, если вы сумели поучиться в гильдии. Также просим всех, кто пойдет в эту зону вести логи. Они могут потребоваться если, например, что-нибудь пойдет не так и вы потеряете нажитое честным трудом добро ;)
25-08-2002
Внимание! Сегодня у нас весьма интересные новости и многих могут заинтересовать.
Запущен еще один игровой сервер на ДРУГОМ порту и по другому адресу. (Здесь все остается как и было!)
Он ничем не отличается от основного, за одним исключением: ТАМ НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ. Нет правил, это то и означает: нет правил. Вы можете делать, что хотите. Вы можете ругаться матом, мультить, читить и прочее. Но бессмертные не осуществляют поддержку этого сервера. Просить их о чем-то бесполезно. Жаловаться бесполезно.
На этом сервере новая база игроков и вещей. Но имена зарезервированы за вами.
Чтобы создать персонажа со старым именем сначала нужно ввести старый пароль.
Аккаунты остались.
Адрес сервера: adan.ru:4000
23-08-2002
Внимание! Теперь если вы состоите в клане и вас исключают из него (не важно по каким причинам, или вы сами захотите выйти или лидер исключит или боги), то вы не сможете больше вступить ни в какой другой клан. Поэтому прежде чем вступить в какой-либо клан сто раз подумайте. К орденам это не относится.
Исправлены некоторые ошибки.
02-08-2002
Исправлены некоторые ошибки в мире и коде.
Исправлена зона:
#232, "Подземелья разрушенного замка".
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!