29-07-2002
Система сообщений доработана. Теперь в ней могут сохраняться последние 20 обращений
(теллов) к вам. Включить это можно командой "режим обращения". По умолчанию у всех
персонажей (старых и вновь созданных) этот режим выключен. Сохранение обращений может
оказаться полезно когда вы куда-либо отошли, или потеряли связь, но сервер этого не понял.
Более подробно о системе сообщений читайте СПРАВКА СООБЩЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! Теперь при пересоединении (если персонаж находился в мире) наступает лаг
3 раунда боя.
Исправлены некоторые ошибки, в частности:
- теперь нельзя приказывать что-либо если вы под воздействием молчания.
- теперь нельзя загипнотизировать того с кем сражаешься, если не видно его.
- животное теперь нельзя сдать в ренту если оно находится под воздействием вредных заклинаний
теперь животное с постоя вы получаете с тем же кол-вом жизни, что и сдаете.
после восстановления животное будет иметь 1 хит.
если вы покидаете игру не сдав животное на постой и оно имеет вредные аффекты, то
после получения с ренты животное будет иметь 1 хит.
В будущем это будет изменено. Состояние животного будет полностью записываться в базу
данных.
- монстры теперь должны помогать другим монстрам, если с ними сражается ваше животное.
- теперь если согрупник (не лидер) нападает на другого согрупника, то сначала он отчисляется
из группы, а потом только устанавливаются флаги.
если лидер нападает на согрупника, то вся группа распускается и потом только устанавливаются
флаги.
- теперь наконец животное по вашему приказу не может напасть на игрока :)
- разные другие глюки в коде и мире
Разобран файл глюков за июнь. Подробности на официальной доске объявлений.
Новые топики справки:
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ВЕЧНЫЙ_СВЕТ
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ПОЗНАНИЕ
ВНИМАНИЕ! Система запоминания заклинаний сильно изменена. Более подробно читайте СПРАВКА ЗАУЧИТЬ. Соответственно, в системе возможны глюки. Просьба незамедлительно о них докладывать.
ВНИМАНИЕ! Правила поведения на сервере изменены. Изменения коснулись п.16 команды ПРАВИЛА.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!