Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

29-07-2002 Система сообщений доработана. Теперь в ней могут сохраняться последние 20 обращений
(теллов) к вам. Включить это можно командой "режим обращения". По умолчанию у всех
персонажей (старых и вновь созданных) этот режим выключен. Сохранение обращений может
оказаться полезно когда вы куда-либо отошли, или потеряли связь, но сервер этого не понял.
Более подробно о системе сообщений читайте СПРАВКА СООБЩЕНИЯ.

ВНИМАНИЕ! Теперь при пересоединении (если персонаж находился в мире) наступает лаг
3 раунда боя.

Исправлены некоторые ошибки, в частности:
- теперь нельзя приказывать что-либо если вы под воздействием молчания.
- теперь нельзя загипнотизировать того с кем сражаешься, если не видно его.
- животное теперь нельзя сдать в ренту если оно находится под воздействием вредных заклинаний
теперь животное с постоя вы получаете с тем же кол-вом жизни, что и сдаете.
после восстановления животное будет иметь 1 хит.
если вы покидаете игру не сдав животное на постой и оно имеет вредные аффекты, то
после получения с ренты животное будет иметь 1 хит.
В будущем это будет изменено. Состояние животного будет полностью записываться в базу
данных.
- монстры теперь должны помогать другим монстрам, если с ними сражается ваше животное.
- теперь если согрупник (не лидер) нападает на другого согрупника, то сначала он отчисляется
из группы, а потом только устанавливаются флаги.
если лидер нападает на согрупника, то вся группа распускается и потом только устанавливаются
флаги.
- теперь наконец животное по вашему приказу не может напасть на игрока :)
- разные другие глюки в коде и мире

Разобран файл глюков за июнь. Подробности на официальной доске объявлений.

Новые топики справки:
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ВЕЧНЫЙ_СВЕТ
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ПОЗНАНИЕ

В раздел Творения добавлены произведения Ракхира Бойня в лесу и Проблемы на ферме.
29-07-2002 В раздел Творения добавлены произведения Ракхира: Послесмертие, Встреча Света и Тьмы, Война и Амве: Потерянный город.
26-07-2002 В Фотогалерею добавлено фото Амарина.
19-07-2002 Зона #299, "Тюрьма в Кирит-Унголе" переименована в "Мордорская тюрьма", перенесена в другое место, а также в нее добавлены новые вещи.

Немного доделана команда оглядеться.

Исправлены некоторые ошибки в коде и мире.

Дополнены правила для богов (СПРАВКА ПРАВИЛА_БОГИ).

Теперь количество игроков в клане или ордене ограничено 20 членами.

Справка обновлена.
17-07-2002 В Фотогалерею добавлено фото Чандсу.
16-07-2002 В Фотогалерею добавлено фото Паразона.

Исправлены мелкие ошибки и некорректные ссылки на сайте, спасибо Боробраду.
15-07-2002 В Фотогалерею добавлено фото игроков из Санкт-Петербурга.
12-07-2002 Справка на сайте обновлена.
11-07-2002 В Фотогалерею добавлено фото Сорби.


ВНИМАНИЕ! Система запоминания заклинаний сильно изменена. Более подробно читайте СПРАВКА ЗАУЧИТЬ. Соответственно, в системе возможны глюки. Просьба незамедлительно о них докладывать.

ВНИМАНИЕ! Правила поведения на сервере изменены. Изменения коснулись п.16 команды ПРАВИЛА.

Исправлены некоторые глюки в коде и мире.
10-07-2002 Подключена новая зона:
#271, "Ферма"

Изменены зоны:
#210 "Потерянный город"
#221, "Пещеры Трандуила"

Добавлены новые вещи в зоны:
#45, "Лагерь гоблинов"
#232, "Подземелья разрушенного замка"

Исправлены некоторые ошибки в мире. Будьте осторожны!

В Фотогалерею
добавлено фото Коглина.

В раздел "Творчество"- "Стихи"
добавлены произведения Товарта.


<<< | 181-190 | 191-200 | 201-210 | 211-220 | 221-230 | 231-240 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья