Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-08-2001 Подключена новая зона: #701, "Пещеры гномов", автор Дефик.
Зона для средних-высоких уровней групп темной направленности.

Зона #360, "Охотничий лес" наконец должна нормально функционировать.

Исправлены некоторые ошибки.
26-08-2001 Поправлены социалы и системные сообщения.

Исправлена ошибка со счетчиком УБИЙЦЫ, которая заключалась в том, что если на УБИЙЦУ нападали и УБИЙЦА применял умения или заклинания на нападающего у него возрастал счетчик УБИЙЦЫ.
07-08-2001 Приносим свои извинения за неполную работоспособность нашего сайта в выходные. Сейчас проблемы устранены и сайт нормально работает, как и прежде.
01-08-2001 Исправлена зона #360 "Охотничий лес".
31-07-2001
Немного изменен мир.

Подключена новая зона #360 "Охотничий лес". Автор - Несар. Зона для младших уровней. Находится южнее Эсгарота.

Зона #51 "Разрушеный замок" перенесена в окрестности Эсгарота

Обновлена "справка зоны"
30-07-2001 Вещи из трупа кланового игрока теперь может полутить любой другой клановый игрок.
В комнату отдыха после смерти теперь попадают только УБИЙЦЫ.
Немного исправлен мир
27-07-2001 Немного исправлен мир.
27-07-2001 Вероятность оглушить кого-то двуручником, теперь зависит от размера того кого оглушают.
Чем больше размер, тем сложнее оглушить.
26-07-2001 Введена защита от спам-пк. Если Вас убили, то Вы попадаете в специальную комнату отдыха, в которой на Вас нельзя напасть, даже если у Вас есть флаг УБИЙЦА.

Изменена зона #211, "Лориен".
25-07-2001 Установлены другие правила начисления счетчика УБИЙЦЫ. Прочитайте справка ПК.

ВНИМАНИЕ! За нападение на персонажа с флагом УБИЙЦА пк флаги теперь не устанавливаются.

Введена система антилутинга. Подробности читайте 'справка антилутинг'. Система предназначена для защиты вещей игроков от лутеров.

Зона #311, "Магазин Заоблачный Путь" подключена полностью.

Исправлена зона #299 "Тюрьма в Кирит-Унголе".

Подключена новая зона: #700, "Лесная просека" [Дефик]
Зона для младших уровней. Находится на юго-западе от Тин-Караса.

Подключена зона: #201, "Логово Драконицы".

В трех основных городах изменились хар-ки монстров (стражей и прочих), будьте внимательнее.



<<< | 301-310 | 311-320 | 321-330 | 331-333 |

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья