26-08-2001
Подключена новая зона: #701, "Пещеры гномов", автор Дефик.
Зона для средних-высоких уровней групп темной направленности.
Зона #360, "Охотничий лес" наконец должна нормально функционировать.
Исправлены некоторые ошибки.
26-08-2001
Поправлены социалы и системные сообщения.
Исправлена ошибка со счетчиком УБИЙЦЫ, которая заключалась в том, что если на УБИЙЦУ нападали и УБИЙЦА применял умения или заклинания на нападающего у него возрастал счетчик УБИЙЦЫ.
07-08-2001
Приносим свои извинения за неполную работоспособность нашего сайта в выходные. Сейчас проблемы устранены и сайт нормально работает, как и прежде.
Подключена новая зона #360 "Охотничий лес". Автор - Несар. Зона для младших уровней. Находится южнее Эсгарота.
Зона #51 "Разрушеный замок" перенесена в окрестности Эсгарота
Обновлена "справка зоны"
30-07-2001
Вещи из трупа кланового игрока теперь может полутить любой другой клановый игрок.
В комнату отдыха после смерти теперь попадают только УБИЙЦЫ.
Немного исправлен мир
27-07-2001
Вероятность оглушить кого-то двуручником, теперь зависит от размера того кого оглушают.
Чем больше размер, тем сложнее оглушить.
26-07-2001
Введена защита от спам-пк. Если Вас убили, то Вы попадаете в специальную комнату отдыха, в которой на Вас нельзя напасть, даже если у Вас есть флаг УБИЙЦА.
Изменена зона #211, "Лориен".
25-07-2001
Установлены другие правила начисления счетчика УБИЙЦЫ. Прочитайте справка ПК.
ВНИМАНИЕ! За нападение на персонажа с флагом УБИЙЦА пк флаги теперь не устанавливаются.
Введена система антилутинга. Подробности читайте 'справка антилутинг'. Система предназначена для защиты вещей игроков от лутеров.
Зона #311, "Магазин Заоблачный Путь" подключена полностью.
Исправлена зона #299 "Тюрьма в Кирит-Унголе".
Подключена новая зона: #700, "Лесная просека" [Дефик]
Зона для младших уровней. Находится на юго-западе от Тин-Караса.
Подключена зона: #201, "Логово Драконицы".
В трех основных городах изменились хар-ки монстров (стражей и прочих), будьте внимательнее.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!