Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

24-07-2001 Новая справка:
справка правила_боги
справка справка_майар
Всем обязательно прочитать!
20-07-2001 Добавлен режим 'агро'. При выключенном режиме Вы не можете совершить никакого агродействия в сторону игрока (для защиты от случайных агрессий). Если на Вас нападает игрок каким-либо образом, реж 'агро' автоматически включается.

Установлены новые ПРАВИЛА поведения на сервере. А так же обновились другие правила и справки. Прочитайте 'справка список_тем' и прочитайте все справки, указанные там.
19-07-2001 Введена новая ПК система. (справка пк, справка флаги)

Всем игрокам при заходе в игру будут выданы обратно все тренировки, которые они вложили в своего персонажа.

Добавлена новая функция: команда 'сообщения'.

ВНИМАНИЕ! Чтобы можно было подняться выше 5го уровня, Вам необходимо одобрить Ваше имя у одного из бессмертных.

Теперь за любую смерть снимается 1/5 опыта до следующего уровня.

Команда 'кто пк' вновь отображает список игроков в вашем ПК-ранге (клановцам отображаются все другие клановцы)

Расскачка умений и заклинаний несколько облегчена.
18-07-2001 17 июля 2001 года в связи с некоторыми концептуальными разногласиями произошло разделение Адамант-мада на два зеркальных сервера, теперь мы существуем на портах 4000 (группа Мандоса) и 9000 (группа Линдира).

Сервер на порту 9000 делает команда: Линдир, Мелькор, Талман, Мелиан, Рилго, Стохе, Салмар. Мы пересматриваем некоторые изменения сервера, внесенные Мандосом, если те не совпадают с нашей концепцией развития сервера.
17-07-2001 Идет разработка нового сайта...
06-07-2001 Умение 'заколоть' теперь так же игнорирует эффект 'освящение', как и 'окаменение'. Т.е повреждения от 'заколоть' проходят в полной мере.
05-07-2001 Изменена зона #44 (Пещеры Троллей). Будьте внимательнее.
0000-00-00
0000-00-00 ВНИМАНИЕ! Изменился IP адрес
сервера на 212.48.138.130
0000-00-00


<<< | 301-310 | 311-320 | 321-330 | 331-333 |

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья