Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

04-03-2002 В Фотогалерею
добавлено фото Джойсан и Дрэша.
28-02-2002 В Фотогалерею
добавлено фото Сатрина,
защитника ньюбов. :)
26-02-2002 Поправлены некоторые ошибки в мире
и в коде, в частности в зоне
#220 "Библиотека Эсгарота"

Вероятность успешного прохождения
заклинания "призыв" увеличена до
30% при равных условиях. Прочтите
СПРАВКА СОПРОТИВЛЕНИЕ,
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ПРИЗЫВ
25-02-2002 Исправлены некоторые ошибки
в мире и коде.

Подключена новая зона:
#220, "Библиотека Эсгарота"

Отключена зона:
#316, "Троллиное нагорье".
22-02-2002 Возможности команды "кто"
несколько расширены:
кто клан [<имя клана>]

В информации о группе (команда
"груп") теперь пишется, что чар
на лошади.

Список команд или социалов
по соответствующим командам
("команды", "социалы")
разбивается на страницы.

Разобран файл глюков за январь -
поправлены разные ошибки в коде.
Слава за них расписана на доске.

Поправлены ошибки в зоне:
#372, деревенский колодец.

Изменено действие умения
"упокоить"
СПРАВКА УМЕНИЕ_УПОКОИТЬ

Несколько изменено умение
"рукопашный бой".
СПРАВКА УМЕНИЕ_РУКОПАШНЫЙ_БОЙ.
ВНИМАНИЕ!!!
В связи с этим изменением
некоторые монстры в мире могут
начать бить на одну атаку
в раунд больше!

Несколько изменено умение
"удар ногой".
СПРАВКА УМЕНИЕ_УДАР_НОГОЙ
20-02-2002 Раздел "Валхалла"
обновлен и немного дополнен.
Спасибо всем, кто откликнулся
на просьбу присылать сведения
о неверных или недостающих
страницах нашего "зала славы"! :)
16-02-2002 Мы рады представить новый раздел,
открывшийся на нашем сайте:
"Валхалла".
В нем мы поместили своеобразную
книгу рекордов нашего мада.
Добро пожаловать в Валхаллу, герои! :)
12-02-2002 В Фотогалерею добавлено фото
Лоин (город Ижевск).
08-02-2002 Продолжается работа над
исправлением и улучшением
существующего мира.

Исправлена зоны:
#026, "Тин-Карас"
#129-134 "Умбар"

Подключена новая зона:
#232, "Развалины замка".

Внимание!
Введены правила для каналов
общения, таких как болтать,
кричать, орать, ООС и Новичок.
Читайте соответствующую справку
(СПРАВКА КАНАЛЫ).
06-02-2002 В разделе "Валинор" можно узнать
всю информацию касательно
будущего раздела зон и
их замены
, включая список зон
уходящих и список зон остающихся.
Последние будут также опубликованы
в онлайн-новостях.


<<< | 241-250 | 251-260 | 261-270 | 271-280 | 281-290 | 291-300 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья