Цена восстановления животного снижена до 1/6 от его стоимости.
Продать мертвое животное теперь нельзя, сначала его нужно восстановить.
Сдать животное на постой можно теперь только если животное в одной с вами комнате.
Отключены последние чужие зоны:
060 Деpево в Минас-Тиpите
061 Изенгаpдская pавнина
186 Пригорье
187 Гостиница "Гарцующий Пони"
196 Могильники
Подключены новые зоны:
#221 "Пещеры Трандуила"
#73 "Преогромные смиалы Кролов"
Все, кто туда пойдет - пишите логи, на всякий случай.
Согласно договору о разделе зон, в течении июня 2002 года еще будут отключены следующие зоны:
028 Сад в Приречье и дома в Приречье
061 Изенгаpдская pавнина
178 Заброшенная шахта-1
179 Заброшенная шахта-2
186 Пригорье
187 Гостиница "Гарцующий Пони"
060 Деpево в Эсгароте
309 Подвал гостиницы
196 Могильники
312 Берлога
Внимание! Поддержкой веб сайта теперь занимается Готмог. По всем вопросам, касающимся сайта (выложить фотку, устав и прочее) писать по адресу webmaster@amud.ru
Введена в действие система личных животных. Более подробно читайте справку: СПРАВКА ЖИВОТНОЕ Внимание! Система находится в стадии тестирования!
Перевод денег персонажам которых вы не видите (но которые могут быть онлайн), теперь приравнивается к переводу денег в оффлайн и стоит 51 монету минимум.
Доработан/добавлен АИ для монстров следующих классов:
монстры-лучники: теперь имеют свой АИ
монстры-друиды: теперь умеют лечить себя и других монстров
монстры-лекари: теперь немного по другому алгоритму лечат себя и других монстров.
монстры-маги: научились колдовать заклинания "смерть" и "замедление"
Умение "развести костер" немного доработано.
В магазине антиквариата теперь можно купить сияющее копье.
Справка обновлена.
Расценки на строительство кланового замка, в связи с замаксом славы, снижены.
Более подробно смотрите: СПРАВКА КЛАН_ЦЕНЫ
Принимать новых членов в клан теперь можно только в одной комнате - в комнате клана ОХОТНИКОВ, которая находится в залах славы.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!