Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

30-06-2002 В раздел
"Новичкам"/"Советы бывалых"
добавлена статья Картариса "Харадрим-Воин"

В раздел
"Новичкам"/"Советы бывалых"
добавлена статья Мардука "Маг-Человек"

Обнаружен и исправлен глюк с флагами.

Исправлены некоторые ошибки в коде и мире.

Цена восстановления животного снижена до 1/6 от его стоимости.
Продать мертвое животное теперь нельзя, сначала его нужно восстановить.
Сдать животное на постой можно теперь только если животное в одной с вами комнате.

Отключены последние чужие зоны:
060 Деpево в Минас-Тиpите
061 Изенгаpдская pавнина
186 Пригорье
187 Гостиница "Гарцующий Пони"
196 Могильники

Подключены новые зоны:
#221 "Пещеры Трандуила"
#73 "Преогромные смиалы Кролов"

Все, кто туда пойдет - пишите логи, на всякий случай.

Исправлены зоны:
#274 "Горный каньон"

#230 "Дом отшельника"
#370 "Логово Шелоб".
Будьте осторожней.
26-06-2002 В раздел "Новичкам"/"Советы бывалых" добавлена статья Сагота "Рыцарь Смерти".

В раздел "Новичкам"/"Советы бывалых" добавлена статья Дэкара "Человек - Маг".
25-06-2002 В раздел "Кланы" выложен устав ордена "Дети Рассвета".

Животные теперь первыми не могут атаковать игрока.

Характеристики животных ослаблены.

Команды "возврат" и "восстановление" теперь не работают под аффектами паралич, придержать и каменное проклятие.

Флаг "адреналин_бой" теперь длится 3 тика.

Отключены зоны:
028 Сад в Приречье и дома в Приречье
178 Заброшенная шахта-1
179 Заброшенная шахта-2
309 Подвал гостиницы
312 Берлога

Немного исправлены зоны:
#210, "Потерянный город"
#230, "Дом отшельника"
#274, "Горный каньон"
#541, "Пещеры пауков"


Количество вещей в зонах будет увеличено.

Разобран файл глюков за май. Поправлены разные ошибки в коде и мире.
24-06-2002 В Фотогалерею добавлено фото Гоуматы.
21-06-2002 В раздел "Новичкам"/"Советы бывалых" добавлена статья Мильдора "Инструктаж человека-воина".
17-06-2002 В раздел "Новичкам"/"Советы бывалых" добавлена статья Цуилена "Энциклопедия Вора".

В Фотогалерею добавлены фотографии мадерцев из Баку.

На сайте теперь есть Генератор фэнтэзи-имен.

Под волшебным числом (кодом) теперь показывается адрес IP вашего браузера.
14-06-2002 В Фотогалерею добавлены фото игроков из Новосибирска
10-06-2002 В Фотогалерею добавлены фото Авекса и Готмога.
08-06-2002 Исправлены некоторые ошибки.

Животные теперь не должны брать вещи или вооружаться.

В магазине животных теперь работает команда характеристики"
08-06-2002 Отключены зоны:
070 Моpия (вся)
211 Лориен
297 В пещерах
039 Кирит-Унгол

Городские гильдии теперь учат до 100%.

Согласно договору о разделе зон, в течении июня 2002 года еще будут отключены следующие зоны:
028 Сад в Приречье и дома в Приречье
061 Изенгаpдская pавнина
178 Заброшенная шахта-1
179 Заброшенная шахта-2
186 Пригорье
187 Гостиница "Гарцующий Пони"
060 Деpево в Эсгароте
309 Подвал гостиницы
196 Могильники
312 Берлога

Внимание! Поддержкой веб сайта теперь занимается Готмог. По всем вопросам, касающимся сайта (выложить фотку, устав и прочее) писать по адресу webmaster@amud.ru

Введена в действие система личных животных. Более подробно читайте справку: СПРАВКА ЖИВОТНОЕ
Внимание! Система находится в стадии тестирования!

Перевод денег персонажам которых вы не видите (но которые могут быть онлайн), теперь приравнивается к переводу денег в оффлайн и стоит 51 монету минимум.

Доработан/добавлен АИ для монстров следующих классов:
монстры-лучники: теперь имеют свой АИ
монстры-друиды: теперь умеют лечить себя и других монстров
монстры-лекари: теперь немного по другому алгоритму лечат себя и других монстров.
монстры-маги: научились колдовать заклинания "смерть" и "замедление"

Умение "развести костер" немного доработано.

В магазине антиквариата теперь можно купить сияющее копье.

Справка обновлена.

Расценки на строительство кланового замка, в связи с замаксом славы, снижены.
Более подробно смотрите: СПРАВКА КЛАН_ЦЕНЫ

Принимать новых членов в клан теперь можно только в одной комнате - в комнате клана ОХОТНИКОВ, которая находится в залах славы.


<<< | 181-190 | 191-200 | 201-210 | 211-220 | 221-230 | 231-240 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья