Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.



"; //показать разбиение страниц ?>
О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 08-06-2002



Отключены следующие зоны:
070 Моpия (вся)
211 Лориен
297 В пещерах
039 Кирит-Унгол

Городские гильдии теперь учат до 100%. Это продлится или до вайпа или пока не будут подключены зоны в которых можно будет сделать гильдиию.

Согласно договору о разделе зон, в течении июня 2002 года будут отключены еще следующие зоны:
028 Сад в Приречье и дома в Приречье
061 Изенгаpдская pавнина
178 Заброшенная шахта-1
179 Заброшенная шахта-2
186 Пригорье
187 Гостиница "Гарцующий Пони"

060 Деpево в Эсгароте
309 Подвал гостиницы
196 Могильники
312 Берлога

Работа над новыми зонами ведется, но медленно. В июне возможно будут подключены зоны Первый ярус Мории и пещеры Трандуила, но особо на это рассчитывать не стоит. Как только Стохе защитится, надеемся с зонами пойдет намного лучше.

Внимание! Поддержкой веб сайта теперь занимается Готмог. По всем вопросам , касающимся сайта (выложить фотку, устав и прочее) писать по адресу webmaster@amud.ru

Введена в действие система личных животных. Система позволяет иметь одно личное животное, которое может исполнять ваши приказы, на котором можно ездить верхом, и даже летать. Купить животное можно за деньги у хозяина животных - монстра, который есть в каждом городе. Более подробно читайте справку: СПРАВКА ЖИВОТНОЕ Внимание! Система находится в стадии тестирования, поэтому прежде чем покупать животное, подумайте над тем, чтобы вести логи. В случае каких-либо глюков эти логи могут помочь именно вам, т.к без них боги что-либо восстанавливать не будут. Ну и о всех найденных глюках сообщайте командой "глюк".

Перевод денег персонажам которых вы не видите (но которые могут быть онлайн), теперь приравнивается к переводу денег в оффлайн и стоит 51 монету минимум.

Доработан/Добавлен АИ (Искусcтвенный интеллект) монстров следующих классов:
монстры-лучники теперь имеют свой АИ
монстры-друиды теперь умеют лечить себя и других монстров
монстры-лекари теперь немного по другому алгоритму лечат себя и других монстров.
монстры-маги научились колдовать заклинания "смерть" и "замедление" (если, конечно, они знают эти заклинания)

Умение "развести костер" немного доработано. Теперь оно делает комнату, где костер разведен, комнатой мема/реста для всех профессий.

В магазине антиквариата теперь можно купить сияющее копье.

Справка обновлена.

Расценки на строительство кланового замка, в связи с замаксом славы, снижены. Более подробно смотрите: СПРАВКА КЛАН_ЦЕНЫ

Принимать новых членов в клан теперь можно только в одной комнате - в комнате клана ОХОТНИКОВ, находящейся в залах славы.


Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья