Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

28-05-2002 Исправлены некоторые ошибки
в мире и коде.

Отключена зона:
#313, "Термитник".

Подключена новая зона:
#390, "Поселок у Эсгарота".
18-05-2002 Исправлены некоторые ошибки
в мире и коде.

Отключены зоны:
#117, "Поля с трубочным зельем".
#310, "Лесное озеро".

Подключена новая зона:
#223, "Берег озера".
09-05-2002 Теперь очарованные монстры -
не персоны - не могут ничего
надевать или вооружаться оружием.

Перевязывать теперь можно только
персонажа в вашей группе или
следующего за вами.

В магазине могущества теперь можно
посмотреть текущий, максимальный
и базовый уровень умений (только
для умений, которые больше либо
равны 100%).

Исправлены разные опечатки
и мелкие глюки в мире, коде,
социалах и справке.

Добавлен один новый социал: честь
23-04-2002 Режим свободной ренты выключен.

Теперь сервер может принимать
соединения на нескольких портах.
У кого есть желание - потестируйте
работу сервера на портах:
1024, 5000, 9000, 9999

ВНИМАНИЕ!
Зоны обновляющиеся только когда
в них нет игроков, теперь
обновляются несколько иначе!

Изменился период обновления
(репопа) некоторых зон.

Разобраны файлы глюков за период
февраль-март. Подробности на
официальной доске объявлений.

Исправлены разные ошибки
в мире и коде.

В бою теперь можно соскакивать
с лошади и оседлывать ее с лагом
в 2 раунда.

Умение "подкрасться" теперь не
тренируется, если вы надели вещи
с аффектом "подкрасться" (вместо
умения используется аффект вещи)

Заклинание "радужный луч" теперь
работает несколько иначе

Новые разделы справки:
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ВЫЗВАТЬ_ДУХА
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ПРИЗВАТЬ_СТИХИЮ
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_РАДУЖНЫЙ_ЛУЧ
23-04-2002 ВНИМАНИЕ! Изменился IP адрес
сервера на 212.48.138.130
05-04-2002 Исправлены некоторые ошибки.

Скорость прокачки некоторых
заклинаний и умений изменилась.

Новая команда:
"отпустить <имя | все>".

На арене теперь нельзя отравить
ни заклинанием ни умением.
21-03-2002 Теперь описания персонажей
содержат звездочку (*) в начале
каждой строки.

Обновлена СПРАВКА DAMROLL.

Вся справка поправлена на предмет
опечаток, спасибо Феанору.

Исправлены разные ошибки.

Новые умения:
'развести костер'
'перевязка'
Подробнее читайте
СПРАВКА УМЕНИЕ_РАЗВЕСТИ_КОСТЕР
СПРАВКА УМЕНИЕ_ПЕРЕВЯЗКА

Подключена новая зона:
#136 "Маяк".

Отключена зона:
#301, "Древняя деревня".
16-03-2002 Немного обновлена Фотогалерея.

В разделе "Билдерам", на странице
Полезные ссылки
мы выложили небольшую коллекцию
ссылок на различные энциклопедические
ресурсы, которые могут быть полезны
билдерам. Спасибо Уинен за сборку
и снабжение их комментариями.
13-03-2002 В Фотогалерею
добавлены фотографии Ухтимских
мадерцев и фото игрока
из Оренбурга - Атрака.
06-03-2002 Новое умение (тестовый режим!):
'верховой бой'.
Прочтите справку:
СПРАВКА УМЕНИЕ_ВЕРХОВАЯ_ЕЗДА,
СПРАВКА УМЕНИЕ_ВЕРХОВОЙ_БОЙ

Поправлены разные ошибки.
В частности - зона
#179, Заброшенные шахты 2.

ВНИМАНИЕ!
Достаточно сильно изменена
логика интерпретации триггеров!

ВНИМАНИЕ!
Правила игры на нашем
сервере дополнены новым пунктом:
17.Запрещено намеренно
удерживать обновление (репоп)
зоны в любых целях.
(ПРАВИЛА, СПРАВКА НАКАЗАНИЯ)

В разделе "Валинор" появилась
новая информация о ближайших
и отдаленных планах развития мада.


<<< | 241-250 | 251-260 | 261-270 | 271-280 | 281-290 | 291-300 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья