26-02-2002
Поправлены некоторые ошибки в мире
и в коде, в частности в зоне
#220 "Библиотека Эсгарота"
Вероятность успешного прохождения
заклинания "призыв" увеличена до
30% при равных условиях. Прочтите
СПРАВКА СОПРОТИВЛЕНИЕ,
СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_ПРИЗЫВ
25-02-2002
Исправлены некоторые ошибки
в мире и коде.
Подключена новая зона:
#220, "Библиотека Эсгарота"
Отключена зона:
#316, "Троллиное нагорье".
22-02-2002
Возможности команды "кто"
несколько расширены:
кто клан [<имя клана>]
В информации о группе (команда
"груп") теперь пишется, что чар
на лошади.
Список команд или социалов
по соответствующим командам
("команды", "социалы")
разбивается на страницы.
Разобран файл глюков за январь -
поправлены разные ошибки в коде.
Слава за них расписана на доске.
Поправлены ошибки в зоне:
#372, деревенский колодец.
Изменено действие умения
"упокоить"
СПРАВКА УМЕНИЕ_УПОКОИТЬ
Несколько изменено умение
"рукопашный бой".
СПРАВКА УМЕНИЕ_РУКОПАШНЫЙ_БОЙ.
ВНИМАНИЕ!!!
В связи с этим изменением
некоторые монстры в мире могут
начать бить на одну атаку
в раунд больше!
Несколько изменено умение
"удар ногой".
СПРАВКА УМЕНИЕ_УДАР_НОГОЙ
20-02-2002
Раздел "Валхалла"
обновлен и немного дополнен.
Спасибо всем, кто откликнулся
на просьбу присылать сведения
о неверных или недостающих
страницах нашего "зала славы"! :)
16-02-2002
Мы рады представить новый раздел,
открывшийся на нашем сайте: "Валхалла".
В нем мы поместили своеобразную
книгу рекордов нашего мада.
Добро пожаловать в Валхаллу, герои! :)
12-02-2002
В Фотогалерею добавлено фото
Лоин (город Ижевск).
08-02-2002
Продолжается работа над
исправлением и улучшением
существующего мира.
Внимание!
Введены правила для каналов
общения, таких как болтать,
кричать, орать, ООС и Новичок.
Читайте соответствующую справку
(СПРАВКА КАНАЛЫ).
06-02-2002
В разделе "Валинор" можно узнать
всю информацию касательно будущего раздела зон и
их замены, включая список зон
уходящих и список зон остающихся.
Последние будут также опубликованы
в онлайн-новостях.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!