06-02-2002
На сайте в разделах "Билдерам" и "Файлы" появилась новая версия редакторов мира Адамант Адан (5.0+), с последними ресурсными файлами. Так же, теперь в комплекте дистрибутива мы предоставляем билдерам серверную часть под Win32 с зоной-примером (#272, Поместье барона). При возникновении проблем - пишите Линдиру (lindir@amud.ru).
01-02-2002
Введены два новых канала для общения игроков:
Канал [Новичок] предназначенный для наших новичков, они могут задать там свои вопросы.
Команды: спросить, ask, новичок. Включить или выключить канал можно по команде: реж новичок
Пример: спросить подскажите где магазин оружия в тин-карасе
Канал [ООС] (Out of character) предназначенный для общения на темы, которые не вписываются в мир (например как съиграл Спартак или сколько щас стоит бакс)
Команды: оос. Включить или выключить канал можно по команде: реж оос
Пример: оос народ, кто-нить знает где найти доку по linux :)
У всех по умолчанию эти каналы включены.
Мы просим вас избегать разговоров не относящихся к миру нашего мада в каналах орать, кричать и болтать и использовать для этого канал ООС. Если вы не будете следовать этим правилам вас могут наказать лишением голоса (mute).
КЛАНЫ: Сделана возможность исключения членов клана лидером клана. Команда: клан исключить <имя>
Поправлены ошибки в мире. В частности исправлен город Эсгарот, у некоторых монстров и предметов появились
описания.
28-01-2002
В нашем форуме появился раздел "Обсуждение РП", посвященный всем вопросам, связанным с реализацией ролеплея в нашем маде. Заходите, не стесняйтесь предлагать, обсуждать и задавать вопросы, мы постараемся учесть все точки зрения на эту тему.
24-01-2002
Была переписана функция передвижения персонажей. И теперь при заходе на клетку с агро-монстрами, поведение монстров возможно будет другим. Глюк со следованием теперь должен быть исправлен.
Поправлены некоторые ошибки в мире и в коде. Добавлено 30 новых социалов, спасибо Фастику
Обновлены разделы справки: СПРАВКА СЛАВА, СПРАВКА СЛАВАКАК, добавлен новый раздел справки: СПРАВКА БУКВА_Я.
20-01-2002
В ответ на просьбу присылать фотографии откликнулся еще один человек - это Джерин, приславший довольно оригинальное изображение себя. :) Оно вместе с другими помещено в нашу фотогалерею.
Справка на сайте обновлена.
Карты наших городов в формате Excel теперь поправлены с учетом появившихся в мире конюшен. Скачать их можно по ссылке в разделе Файлы - Карты Средиземья.
20-01-2002
Были отключены фотографии, залитые на сайт 4 января (см. соответствующую новость). Оказалось, что человек, собравший эти фотографии не известил их владельцев о предназначении фотографий, в результате чего многие игроки были неприятно удивлены :(. Мы приносим всем пострадавшим свои извинения за причиненный им моральный ущерб и обязуемся впредь отслеживать такие вещи лично. Если кто-либо из этих людей не против размещения своих фото на нашем сайте, мы просим их прислать подтверждение по адресу orome@ieeu.udm.ru , и фотографии будут выложены повторно, уже с согласия людей:).
19-01-2002
В фотогалерею игроков добавлено фото Ренилка. Мы по прежнему ждем ваших фото, высылайте их вместе с комментариями на адрес Оромэ (его можно найти на странице Боги).
18-01-2002
ВНИМАНИЕ! Правила поведения на игровом сервере изменены и дополнены. Всем очень рекомендуем с ними ознакомится. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Некоторые вещи обзавелись описаниями. Спасибо чару Вольбах.
Ущерб от падения с лошади теперь меньше. Также исправлены некоторые ошибки.
Обнаружен серьезный глюк, связанный со списком следования. Например, если за вами кто-то следует, то вы не можете следовать за кем-то (нельзя сначала оседлать лошадь, а потом загруппиться). Если вы сначала загруппитесь, то ваша лошадь не будет за вами ходить. Это справедливо и для более длинных цепочек следования. В связи с тем, что данный глюк не может быть исправлен за 5 минут, мы просим вас проявить терпение и немного подождать. Глюк будет поправлен в ближайшее время, как можно скорее.
18-01-2002
Внимание! в мир введены лошади. Пока это только средство передвижения, но в будущем на них можно будет сражаться, перевозить поклажи, иметь личных лошадей и пр. Система передвижения и использования верховых животных находится в стадии тестирования, поэтому будьте пожалуйста внимательны, и своевременно докладывайте о всех замеченных глюках бессмертным.
Для информации как использовать лошадей прочитайте разделы справки:
СПРАВКА ЛОШАДИ
СПРАВКА УМЕНИЕ_ВЕРХОВАЯ_ЕЗДА
Поправлены ошибки в социалах, а также добавлено два новых социала "лидер" и "рулить". За второй автор (Хима) может получить 200 славы в награду когда пожелает.
Поправлены ошибки и опечатки в игровом мире.
13-01-2002
Поправлены ошибки в некоторых сообщениях боя, кода. Поправлены и переработаны некоторые социалы, также добавлено 2 новых социала - мерить и паника.Большое спасибо и 1000 славы Мардуку. Исправлены некоторые ошибки в мире и коде.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!