11-01-2002
Новогодняя версия сервера выключена. Постой теперь снова платный.
Поправлены некоторые ошибки, в частности:
- исправлены глюки с умением спасти у клановых и неклановых игроков, а также теперь в группу вы не можете принять клановца если в группе уже есть неклановец, который не входит в пк-ранг принимаемого.
- исправлен суровый баг, который позволял получать опыта за убийство монстра гораздо больше 1/20 дсу.
- после окончания боя флаги уклониться и закрыться щитом спадают теперь так же как и парирование.
- поправлены разные другие ошибки
Теперь при попытке взять вещи из чужого трупа сначала проверяется список доверия, а только потом ПК-ранг. Это означает, что персонажи, которые находятся в списке доверия того, кто умер, всегда смогут взять вещи из этого трупа.
Исправлены ошибки в зонах #44, "Пещеры Троллей" и #372, "Деревенский колодец".
04-01-2002
Новогодня версия игрового сервера предположительно будет отключена в 10х числах января.
Теперь при переключении режимов командой 'режим' можно указать явно состояние режима. Например 'реж агро да', 'реж агро нет', 'реж предметы 1 да'.
Влияние ловкости на успешность умения "сбить противника" теперь такое же, как и влияние размера. Раньше от ловкости больше зависело.
Небольшие косметические изменения в мире, а также поправлены некоторые ошибки в мире и в коде. Подключены описания к вещам из магазины славы. Кардинально переработана старая справка по кланам и клановой системе (справка КЛАНЫ_СПИСОК_ТЕМ).
Мы продолжаем отключение зон согласно договору при разделении.
Отключена зона #226, "Деревенский колодец", автор Шандор. И вместо отключенной зоны, подключена зона #372, "Деревенский колодец", автор Мелиан. Находится она там же где и старый колодец. Зона для низких уровней 6-12.
04-01-2002
В разделе Альбом довольно большое обновление, там появились фотографии Асми, Фастика, Флегга, Глефеда, Гортрила, Холана, Джанейла, Лешиза, Пироса, Ракхира и Рэлди. А так же появились три фотографии с различных мадовских тусовок 2001 года. Выражаем большую благодарность Джойсан, которая собрала для нашего сайта у игроков все эти фотографии и конечно будем рады, если вы пришлете мне (Оромэ) на адрес orome@ieeu.udm.ru свои фото.
29-12-2001Дорогие друзья! Боги мада Адамант Адан поздравляют вас всех с Новым годом и желают вам радости, счастья, удачи в наступающем новом году! Мы приготовили вам новогоднюю елку, а дед Мороз припас множество подарков. Давайте вместе выпьем за удачу и за наш любимый мад. И всех с Новым годом, с Новым счастьем!
На все время новогодних праздников введен режим так называемой "свободной ренты". Суть его заключается в том, что с вас не будут брать денег за постой. Но чтобы запостоится нужно иметь необходимую сумму денег. Так же если у вас не будет необходимого кол-ва денег чтобы заплатить за вещи, они будут удалены по стандартным алгоритмам. Т.е с вас не возьмут денег если вы в состоянии оплатить постой.
Обновлены разделы справки: социалы, заклятье и возврат.
Для облегчения жизни и процесса познавания мира нашими новичками, сделаны две новых команды: 'возврат' и 'восстановление'.
Команда 'возврат' аналогична заклинанию слово возврата 31го уровня. (перемещает вас в одну из комнат города в котором вы последний раз уходили на постой). Пользоваться этой командой можно только раз в 12ть игровых часов.
Команда 'восстановление' восстанавливает силы, излечивает раны и убирает вредные эффекты (например яд). Использовать ее можно раз в 24 игровых часа. ВНИМАНИЕ! Команды работают только для новосозданных персонажей до 10го уровня включительно. Команды не работают у игроков получивших пк-флаг АГРЕССОРА или флаг УБИЙЦА. Так же не работают они если ваш уровень однажды был больше 10го. Т.е переродившиеся персонажи не смогут использовать их.
29-12-2001
В разделе "Файлы" обновление - по просьбам наших начинающих игроков мы выложили карты трех наших базовых городов - Тин-Карнаса, Норгорода и Эсгарота.
И конечно же, всех наших и новых и старых игроков мы поздравляем с наступающим Новым Годом! Оставайтесь с нами и ждите новогодних сюрпризов! :)
22-12-2001
Теперь можно посмотреть подробную информацию о сообщениях, выдаваемых каждым социалом. Для этого надо набрать команду: "социал <социал>". В качестве жертвы в этой информации используется ваше же собственное имя (не удивляйтесь, это не глюки :). Например: соц кив Информация о социале "кивнуть": Без аргументов <кивнуть> Вам : Вы утвердительно кивнули. Окружающим: Линдир утвердительно кивнул. С аргументом 'я' <кивнуть я> Вам : Вы одобрительно кивнули себе. Окружающим: Линдир одобрительно кивнул себе. С аргументом <кивнуть <жертва>> Вам : Вы утвердительно кивнули ему. Жертве : Линдир утвердительно кивнул вам. Окружающим: Линдир утвердительно кивнул Линдиру.
Исправлены ошибки в системных сообщениях боя.
Исправлены ошибки в зонах #541 "Логово пауков" и #211 "Лориен".
22-12-2001
На нашем сайте небольшое обновление. В разделе FAQ появилась статья о том, как можно настроить протокол сжатия данных MCCP, поддерживаемый нашим сервером.
21-12-2001
Новая команда: "вылить <что>". Предназначена для выливания жидкости из фляг, бочонков и пр.
Исправлены некоторые ошибки, в частности: - ошибка при учете кол-ва затрачиваемой энергии при полете; - ошибка в пк системе которая заключалась в том что если вы нападали на персонажа с флагом АГРЕССОРА, то он не появлялся в списке ваших жертв, а должен.
Теперь количество затрачиваемых единиц энергии при передвижении по некоторым типам местности будет меньше.
Изменена и существенно дополнена СПРАВКА ЭТИКА. Теперь раздел достаточно подробно рассказывает об основных общепринятых нормах поведения в маде. Справка крайне полезна новичкам, которые еще не выучили наших "негласных" правил и часто попадают впросак.
Поправлены ошибки и опечатки в социалах и в некоторых сообщениях боя.
16-12-2001
Исправлен неприятный глюк, который заключался в том, что иногда при тренировке телосложения в гильдии давали больше жизни (hp), чем необходимо (как бы за 2 уровня сразу), и из-за этого при получении следующего уровня жизни не прибавляли, а то и уменьшали. У кого случился такой глюк - у тех сейчас нормальное состояние хитов (какое положено).
По команде 'счет' теперь пишется время до вашего дня рождения. Имейте в виду, время пишется в игровых единицах времени. (справка время). Так как время дня рождения привязано к реальному времени, то оттестировать это очень непросто, поэтому тестировать придется вам ;).
Произведена вторая глобальная правка системных сообщений кода. Теперь системные сообщения не должны содержать ошибок :). Тем не менее, если вы найдете ошибки, пожалуйста, сообщайте о них командой ОПЕЧАТКА или ГЛЮК.
Также поправлены разные другие ошибки.
Некоторые разделы справки обновлены.
16-12-2001
Дополнен раздел О НАС: в рубрику "Наши боги о разделе" добавлено мнение Турина.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!