03-10-2001
Введена следующая система:
У игроков жизнь, энергия и заучивание заклинаний теперь обновляются раз в минуту (1 RL секунда). Например Если Вы пол игрового часа отдыхали, а остальное время стояли, то Вы восстановите жизни и энергии меньше чем если бы вы отдыхали весь игровой час.
Так же и с заучиванием заклинаний. Вы сможете теперь заучивать заклинания и быстрее чем 1 игровой час. К примеру время заучивания одного 'легкого исцеления' у лекаря 20 минут (20 RL сек унд), значит через 20 игровых минут вы заучите это заклинание, а не когда придет тик.
Внимание! Монстры обновляются по старой системе. Т.е когда приходит тик.
Теперь все новые вещи (снятые в зонах) будут иметь несколько большую продолжительность "жизни" (online таймер).
02-10-2001
Подключены немного исправленные системные сообщения.
Поправлены некоторые ошибки.
01-10-2001
Внесены достаточно серьезные структурные изменения кода движка.
Подключены части AI для монстров следующих профессий: паладин, следопыт, друид, варвар, рыцарь смерти.
Теперь высокие зоны могут быть более динамичными. Например агромонстры могут изменять свое место появления, так же могут появляться или исчезать дополнительные монстры и тп.
В бою теперь нельзя есть и пить. Изменена скорость расскачки умений и заклинаний в сторону ускорения. :) Лаг у монстров приведен в соответствие с лагом у игроков. Сражаться с маленькими монстрами на маленьких уровнях теперь должно стать проще.
Произведены некоторые косметические изменения в мире.
Подключена новая зона #541 "Пещеры пауков", автор Тайлспин. Зона расположена в северной части Чернолесья.
24-09-2001
Умение 'заколоть' теперь должно несколько быстрее тренироваться.
В умение парировать теперь можно указать цель, атаки которой вы хотите парировать. Имейте в виду, если цель не существует Вы будете пытаться парировать первую атаку. Если цель не сражается с вами, вы попытаетесь парировать первую атаку последнего сражающегося с Вами.
Умения уклониться и закрыться щитом работают теперь аналогично парированию.
Внимание! Подключен новый алгоритм генерации случайных чисел. Который надеюсь более соответствует равномерному закону распределения, чем предыдущий. В связи с этим многие события мада, которые зависят от генератора случайных чисел могут работать несколько иначе.
Поправленые некоторые ошибки.
18-09-2001
Установлена новая конференция вместо старой, ввиду полной нефункциональности последней.
Раздел 'Форум'.
16-09-2001
Теперь если у Вас есть вредные аффекты, то нельзя попасть на арену. Так же на арену не пускаются персонажи с любыми ПК флагами и флагом УБИЙЦА.
Заклинания 'паралич', 'придержать персону', 'придержать любого' теперь имеют процент прохождения не 30%, а 35%.
Заклинание 'молчание' теперь имеет процент прохождения 40%.
Строчка о росте и расе персонажа теперь выдается до описания.
12-09-2001
ВНИМАНИЕ! В мире сильные изменения! Изменена истема защиты от магии. Все заклинания поделены на стихии (огонь, вода, воздух, земля, разум).
Исправлен мир и многие ошибки, а также обновлена справка, советуем вам прочитать разделы справки ЗАКЛИНАНИЯ_ОБЩАЯ, КНИГИ, СТИХИИ, СОПРОТИВЛЕНИЕ, КОМАНДА_ЗАКЛИНАНИЯ.
Введено новое правило: все игроки 20+ должны иметь описание своего персонажа(подробно справка ОПИСАНИЕ, справка ТИТУЛ).
Чтобы узнать обо всех изменениях, перейдите в раздел подробных новостей.
05-09-2001
Новый раздел справки:
справка наказание
ПРАВИЛА поведения на игровом сервере изменены.
Добавлен пункт 14, упущенный при составлении новых правил.
(команда 'правила')
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!