Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 12-09-2001



##################################################

ВНИМАНИЕ! Изменена система защиты от магии. Вместо спас-бросков (saving_spell и тд), теперь существуют сопротивления (resistances) стихиям (сопротивление огню и тп).

Все заклинания поделены на стихии (огонь, вода, воздух, земля, разум).

Посмотреть значения своих сопротивлений можно по команде 'счет полн'.

ВСЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ИМЕЛИ МОДИФИКАТОРЫ SAVING_SPELL И ПРОЧИЕ, ТЕПЕРЬ ИМЕЮТ МОДИФИКАТОРЫ ТИПА ОГОНЬ +3.

ВСЕ ВЕЩИ С МОДИФИКАТОРАМИ SAVING_SPELL и др, КОТОРЫЕ БЫЛИ НА РУКАХ У ИГРОКОВ ОСТАНУТСЯ ТАКИМИ КАКИЕ БЫЛИ!. НО ЭТИ МОДИФИКАТОРЫ НЕ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ХАР-К ТАКИХ ВЕЩЕЙ, ИХ НУЖНО ПЕРЕСНЯТЬ В ЗОНАХ.

Танковским классам на 30м уровне введен бонус на сопротивления. (В противовес бонусу в виде слотов у кастеров)

Обязательно прочитайте разделы справки указанные ниже. Там описано как работает система сопротивлений и как они вычисляются. Те кто будет надоедать бессмертным с вопросами по поводу как работает и что работает, при этом не прочитав соответствующие разделы справки будут наказаны.

Так же в мир в виде магических книг добавлены новые заклинания, которые Вам предстоит найти самим. Так же изменены места загрузки старых книг.

(
Вам могут встречаться книги в которых на заклинания наложено ограничение. Выражается оно в том, что заклинание изученное из этой книги имеет ограниченное число возможных кастов. (т.е Вы можете произнести это заклинание ограниченное число раз, после чего заклинание забывается и его надо снова изучать из книги)
)

Поправлен мир.

Справка обновлена
Мы настоятельно рекомендуем всем прочитать следующие разделы справки:
ЗАКЛИНАНИЯ_ОБЩАЯ
КНИГИ
СТИХИИ
СОПРОТИВЛЕНИЕ
КОМАНДА_ЗАКЛИНАНИЯ

Так же добавлены новые разделы справки:
ОПИСАНИЕ
РЕДАКТОР

Введено новое правило: все игроки 20+ должны иметь описание своего персонажа.
(подробно справка ОПИСАНИЕ, справка ТИТУЛ)

Все игроки 20+ которые не имеют описания своего персонажа(ей), должны в 2х недельный срок написать описания всем своим персонажам. Персонажи с титулами, но без описания соответствующего правилам описания, будут лишены титулов.

##################################################

Поправлены некоторые ошибки, в частности:
-усыпление монстра во время драки приводило к тому что монстр сражался во сне :)
-задержки(лаг) у монстров были в среднем больше в 3 раза чем должны были быть
-если у вас была например вещь с авто-полетом и на Вас висело заклинание полет, то после прохождения заклинания полет пропадал. Так же это относится и к сниманию вещей. Если у вас 2 вещи с инфразрением, снимание одной теперь не будет убирать аффект инфразрения.
-теперь если рассыпается контейнер и из него выпадают вещи, пишется сообщение
что вещи упали на землю.
-монстры будучи слепыми/похолжеными и тп умудрялись учить заклинания и нападать на игроков.
-исправлена ошибка связанная с проверкой средств на счету персонажа при проверке вещей на то что их срок вышел. Раньше если персонажу в оффлайне перевести денег, это все равно не помогало от удаления вещей из-за недостатка средств.
-исправлено много других ошибок, возможно добавлены новые ошибки :)


Теперь жертву, которая находится под воздействием парализующих заклинаний или умений, можно со 100% вероятностью заколоть в спину. (умение 'заколоть')

Теперь сообщать свое состояние группе можно и во сне. Так же по команде 'состояние' теперь сообщается сколько осталось часов до заучивания заклинаний.

Умение 'упокоить' в дополнение к повреждениям нежити, теперь вводит нежить в ступор на некоторое кол-во раундов. Кол-во повреждения и время ступора зависит от раскаченности умения.

Счетчик убийцы теперь не уменьшается в мирных, секретных и комнатах на ограниченное кол-во персонажей.

Ворам добавлено умение 'длинные лезвия'.

У магов изменения в кол-ве кругов, теперь их 10.
Соответственно круг 7 с 19го уровня, круг 8 с 22го уровня(был с 23го), круг 9 с 25го уров ня(был с 27го), и новый 10й круг с 29го уровня.
Так же у магов изменена таблица слотов, теперь их может стать больше, не удивляйтесь.

У всех остальных профессий, которые могут колдовать так же введен еще один круг на 30м уровне. Итого теперь у лекарей и друидов 8 кругов, у паладинов и рыцарей смерти 5 кругов, у следопытов 4 круга.

Заклианание 'окаменение' переименовано в 'каменная кожа'.

Действие заклинания 'каменное проклятие' теперь несколько иное. Если оно на Вас подействовало, то Вы не сразу превращаетесь в каменную статую, а через 2 тика. Втечении этого времени, Вы не можете выполнять никакие действия (эффект как паралич), но втечении этого времени Вас может вылечить другой игрок соответствующим заклинанием ('живое прикосновение').

Действие заклинания 'истощить энергию' теперь несколько похожее. Если оно на Вас подействовало как уменьшение опыта, то опыт Вы теряете не сразу, а только через 2 тика. Втечении этого времени Вас можно вылечить соответствующим заклинанием ('слово силы').

Если Вы почти достигли 31го уровня и за убийство монстров у Вас опыт не прибавляется (уходит в никуда), то специально для Вас сделан буффер опыта. Т.е опыт не будет больше уходить в никуда, а накапливаться и если Вы умрете, то сначала опыт за смерть будет вычитаться из буффера, а только потом, из вашего родного. Таким образом теперь можно создать себе буффер на смерть. :)

Теперь когда смотришь на игрока пишется его раса и примерный рост.
(например: "Вы видите перед собой очень высокого нольдо.")


Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья