Смотри также: ЗАКЛИНАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПК ФЛАГИ ПОПРОБОВАТЬСинтаксис: осушить <напиток>
Эту команду используют для "выпивания" магических напитков. Магия начинает действовать в момент выпивания. Напитки в игре существуют разного действия, чаще полезного, нежели вредного. Как правило, они эквивалентны некоторым заклинаниям или их комбинациям.
Использование этой команды приводит к задержке на 1.
Смотри также: ЗАКЛИНАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПК ФЛАГИ ВОЗВРАТ ПОЗНАНИЕСинтаксис: зачитать <свиток> [цель]
Используется для прочтения свитков. Целью может быть вещь или игрок, также цель может быть не указана (тогда свиток зачитывается на читающего)
Использование этой команды приводит к задержке на 1.
Смотри также: ЗАКЛИНАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПК ФЛАГИ ЗАЧИТАТЬ ПОЗНАНИЕСинтаксис: зачитать возврат [цель]
Свиток возврата создан для того, чтобы облегчить вам жизнь при перемещении или уходе из боя. Зачитав его, вы мгновенно попадаете в случайную комнату города, в котором последний раз уходили на постой. Зачитывать свиток возврата можно также на игроков, которые находятся с вами в группе, но в этом случае вероятность срабатывания свитка равна 25%. Если вы успешно зачитали свиток на своего согрупника, то с клетки исчезает он, а вы остаетесь там, где стояли. Учтите также, что существует вероятность неудачно зачитать возврат на себя, она равна примерно 1-2%. Имейте также в виду, что существуют комнаты из которых вообще нельзя среколиться ни свитком, ни командой.
Специально для наших новичков сделаны возможности, которые могут несколько облегчить процесс познавания мира. Это команды 'возврат' и 'восстановление'. Обе эти команды работают только для новосозданных персонажей до 10го уровня включительно. Если однажды ваш уровень был больше 10, то эти команды использовать нельзя. Т.е переродившиеся и потерявшие уровни персонажи не смогут использовать эти команды. Так же эти команды не работают, если у вас есть флаги АГРЕССОРА или УБИЙЦЫ. И эти команды не работают под аффектами паралич, придержать и каменное проклятие.
Команда 'возврат' переносит вас из любой точки игрового мира в город, где вы последний раз уходили на постой (или город, в котором вы появились при рождении). Использовать эту команду можно один раз в 12 игровых часов (тиков).
Команда 'восстановление' излечивает все ваши раны, восстанавливает силы и снимает все вредные аффекты (например яд). Использовать эту команду можно один раз в 24 игровых часа (тиков).
Пpимеpы:
> зачитать возврат
> зачитать свиток Линдир (только если последний из свитков в ваших руках -
это свиток возврата, и Линдир в вашей группе)
> возврат
> восстановление
Смотри также: ЗАКЛИНАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗАЧИТАТЬ ВОЗВРАТ ФЛАГИ ИДЕНТИФИКАЦИЯСинтаксис: зачитать познания [цель]
В игре существуют свитки познания и глубокого познания. Они предназначены для выяснения характеристик вещей (оружия, доспехов и т.д.), монстров и игроков. Свиток познания показывает элементарную информацию, свиток глубокого познания - более подробную.
Пpимеpы:
> зачитать познания меч
> зачитать свиток драконица
> зачитать глубокого Мандос
Смотри также: ЗАЧИТАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПК ФЛАГИСинтаксис: использовать <жезл>
использовать <палочка> <цель>
При использовании посохов заклинание действует на всех находящихся в комнате, исключая вас и членов вашей группы. Посохи - очень мощное оружие, и его следует использовать с особой осторожностью.
Использование палочек менее опасно. Палочка действует на указанного игрока, монстра, объект, или на вас (в случае, если цель не указана). Будьте осторожны с палочками, заключающими в себе повреждающие заклинания.
И посохи, и палочки необходимо взять в руки для использования.
Использование этой команды приводит к задержке на 1 раунд боя.
Смотри также: РЕЖИМ ЗАКЛИНАНИЯ УМЕНИЯ КОЛДОВАТЬСинтаксис: заучить
заучить 'закл1' 'закл2' ...
заучить забыть 'закл1' 'закл2' ...
заучить стоп 'закл1' 'закл2' ...
заучить забыть все
заучить стоп все
заучить авто
Если у вас магический разделитель (СПРАВКА РЕЖИМ) отличен от знака ', то
можно также использовать его, например:
заучить -закл1- -закл 2- 'исц' осв "созд воду"
Команда "заучить" без аргументов покажет вам какие заклинания вы помните,
а какие только заучиваете и сколько времени потрубется если ничего не изменится.
Пример: ------------------------------ Заученные заклинания:
1: [ 1]легкое исцеление 2: 3: 4: 5: [ 1]критическое исцеление 6: [ 1]исцеление 7: 8: Список заклинаний для запоминания: 1. исцеление (80) 2. исцеление (83) 3. создать воду (21) 4. освящение (52) 5. критическое исцеление (72) 6. освящение (52)
Вы планируете окончить занятия через 5 часов 57 минут.
Осталось слотов (круг-колво): 1-7 2-7 3-5 4-6 5-4 6-4 7-5 8-3 ------------------------------
Одновременно вы можете запоминать только одно заклинание. Оно всегда под номером 1 в списке запоминания. В круглых скобочках указано время в игровых минутах (RL секундах) через сколько это заклинание заучится. Когда заклинание заучится его сразу можно будет колдовать.
Команда "заучить <список заклинаний>" добавляет новые заклинания для заучивания в _конец_ списка. Например: зау 'исц' 'исц' 'с в' осв 'к и' осв
зау исц Первый пример добавит в список разом 6 заклинаний (конечно если вы их знаете :)
Команда "заучить забыть <все | список заклинаний>" заставляет вас забыть уже заученные заклинания. Например: зау забыть все
зау забыть 'исц'
зау забыть исц осв 'крит исц'
Команда "заучить стоп <все | список заклинаний | номер в списке>" убирает из списка заучиваемых заклинаний указанные заклинания. Команда убирает заклинания начиная с начала списка. Например: зау стоп все
зау стоп 4
зау стоп 'осв' 'исц' осв
зау стоп 2.'осв' или зау стоп '2.осв' - уберет 2е заклинание освящение
из списка. В примере выше, это заклинание под номером 6.
Смотри также: РЕЖИМ ЗАКЛИНАНИЯ УМЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЯОБЩАЯ МАГИЯСинтаксис: колдовать 'заклинание' цель
Этой командой вы можете колдовать заклинания. Учтите, что некоторые
заклинания требуют указания цели, а некоторые нет.
Примеры:
> колдовать 'сфера холода' дракон
> колдовать 'легкое исцеление'
Смотри также: РЕЖИМ ЗАКЛИНАНИЯ УМЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЯОБЩАЯ КОЛДОВАТЬ ИЗУЧИТЬКак и в большинстве РПГ (Role Playing Game), в этом мире есть магия. Она может встречаться в самых разнообразных формах - магических книгах, свитках, табличках, магических напитках и т.д. Представители одних профессий могут использовать некоторые виды заклинаний, выучив соответствующие книги заклинаний (они для каждой такой профессии свои) и занеся это заклинание в память, чтобы быть готовым его произносить (после произнесения заклинания оно вылетает из памяти, и его необходимо запомнить опять), другие же профессии (например, воины, воры, варвары) не умеют колдовать сами - они могут использовать магию только в "готовом" виде (напитки, свитки, жезлы и т.д.).
Смотри также: ЗАКЛИНАНИЯ СТИХИИ СОПРОТИВЛЕНИЕИспользование: заклинания [стихия]
Эта команда скажет вам, какие заклинания вы знаете и как хорошо ими владаете.
Примеры:
закл эта команда напечатает список всех заклинания, которые вы знаете.
закл огонь эта команда напечатает заклинания стихии огня.
Пример того что выводится на экран:
...
-== Круг 2 ==-
невидимость (великолепно)
шокирующая хватка (великолепно)
усыпление (совершенно) (эксперт)
...
здесь 'невидимость' - название заклинания
'(великолепно)' - уровень владения заклинанием
'(эксперт)' - означает что заклинание экспертное
Еще пример:
...
-== Круг 8 ==-
портал (великолепно) (3)
...
здесь цифра в скобочках "(3)" означает сколько раз Вы можете произнести это заклинание перед тем как оно забудется.
Смотри также: КОМАНДА_ЗАКЛИНАНИЯ СТИХИИ ЗАКЛИНАНИЯСопротивление стихии позволяет вам избежать или снизить вредные воздействия магии на вас.
Для повреждающих заклинаний значение сопротивления уменьшает повреждения от такого заклинания на некоторое кол-во процентов. Например, если у вас сопротивление огню 30% (узнать значения сопротивлений стихиям можно по команде 'счет'), то повреждения от огненных заклинаний будут на 30% меньше чем если сопротивление огню равно нулю.
Для заклинаний из стихии разума (например, паралич) сопротивление разуму понижает вероятность того, что это заклинание на вас подействует.
Правила вычисления результирующего сопротивления:
1. Берется ваше родное сопротивление,
которое складывается из бонусов за профессию, расу и даваемый бонус вашей стойкостью.
2. К нему прибавляются модификаторы с вещей или с активных заклинаний,
которые меняют значения сопротивлений стихиям.
У игроков максимальное значение сопротивления 75%.
3. Берется коэффициэнт прохождения кастуемого заклинания и по формуле
новое_сопротивление = 100 - (k - ((k * r) / 100))
где k - коэффициэнт прохождения заклианния в процентах
r - полученное сопротивление в пункте 2
4. Полученное значение умножается на (ваш_уровень^2)/(уровень_кастера^2)
т.е чем больше уровень кастующего спелл, тем меньше ваше сопротивление
к его магии.
5. Полученный результат уже используется для уменьшения повреждений и
проверки прохождения магии.
Если при расчетах значение сопротивления получается больше 100, то
оно принимается равным 100.
Примеры:
Пример 1
Маг 30го уровня кастует 'придержать персону' на мага 30го уровня,
у которого сопротивление разуму равно нулю.
Вероятность прохождения 'придержать персону' 35% при равных условиях.
В результате получаем вероятность того, что заклинание не подействует:
result = 100 - (35 - ((35 * 0) / 100)) = 65%
или, иначе говоря, 35%, что заклинание подействует.
Пример 2
Тот же пример, только уровень кастера 25й
result = [100 - (35 - ((35 * 0) / 100))]*(30^2 / 25^2) = 65*1.44
= 93%
т.е вероятность того, что 25й маг похолдит 30го мага, у которого 0
сопротивления разуму, равна 7%
Пример 3
Маг 25го уровня пытается похолдить 25го воина, у которого сопротивление
разуму 60%.
result = [100 - (35 - ((35 * 60) / 100))] = 86%
т.е вероятность похолдить воина 14%.
Если бы у воина было 0 сопротивления разуму, вероятность похолдить
была бы 35%.
Пример 4
Маг 30го уровня пытается похолдить воина 5го уровня, у которого сопротивление
разуму 10%.
result =[100 - (35 - (35 * 10) / 100))]*(5^2/30^2) = 68*0.027 = 1.8 = 1%
т.е вероятность похолдить равна 99%.
Пример 5
Лекарь 30го уровня пытается проклясть воина 5го уровня, у которого сопротивление
равно 10%.
Вероятность прохождения заклинания 'проклятие' 70% при равных условиях.
result =[100 - (70 - (70 * 10) / 100))]*(5^2/30^2) = 37*0.027 = 0%
т.е вероятность прохождения равна 100%.
Пример 6
Маг 30го уровня кастует 'сфера холода' на мага 25го уровня.
сфера холода - экспертная
у мага 25го сопротивление воздуху -20
сфера холода выпала на 90 хитов
результирующее повреждение вычисляется так:
dam = dam - ((dam * r) / 100) = 90 - ((90 * (-20))/100) = 90 + 18 = 108
Пример 7
Берем пример 5, только сопротивление не 10, а -40
result =[100 - (70 - (70 * (-40)) / 100))]*(5^2/30^2) =
= (100 - (70 + 28))*(0.027)
= 2*0.027 = 0
т.е вероятность прохождения равна 100%.
Посмотреть вероятности прохождения заклинаний можно в соответствующей
справке по этому заклинанию.
Смотри также: ЗАКЛИНАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ КОМАНДА_ЗАКЛИНАНИЯВсе заклинания принадлежат одной или нескольким стихиям. Например, заклинания, суть которых огонь, принадлежат стихии огня (огненый шар, колдовской огонь и т.д.).
Вот список существующих стихий магии:
ОГОНЬ
ВОДА
ВОЗДУХ
ЗЕМЛЯ
РАЗУМ
Посмотреть, какое заклинание принадлежит к какой стихии, вы можете по команде 'заклинания <стихия>'. Для более подробной информации читайте СПРАВКА КОМАНДА_ЗАКЛИНАНИЯ. (Посмотреть вы можете только те заклинания, которые вы знаете)
Смотри также: