20-02-2009
Устранен абьюз с читом денег из МАД школы.
В некоторых зонах, где домашние животные раньше попадали в Void по
триггеру, теперь они нормально телепортируются в нужную комнату.
Исправлены некоторые не работавшие ранее триггеры, в частности,
будьте осторожны в зоне Дом Отшельника.
Изменения в зонах Заброшенный особняк в Эдорасе, Тайный картель
гномов.
09-02-2009
В связи с увеличением числа персонажей 30х уровней,
в мир загружены высокоуровневые заклинания. Также внесены исправления
в некоторые зоны, В частности, квесты, где раньше учили умениям и
заклинаниям - там теперь не только учат, но и дают награду.
Вообще, пытаемся сделать все квесты полезными и используемыми.
Заклинание 'молчание' у друидов должно теперь работать.
08-02-2009
Доработана зона Пещеры гоблинов.
Исправлены некоторые ошибки в мире.
06-02-2009
Небольшие изменения в мире. Поправлены зоны Тайный картель
гномов, Форт харадримов, и некоторые другие.
1) Небольшие изменения в зоне Эдорас.
2) Лучники теперь действительно получают на 1 мув больше.
3) Исправлена возникшая проблема с лоадом книг.
4) Серьезные монстры теперь не хардятся так легко.
18-01-2009
Изменения в системе энергии:
1. Теперь регенерация идет в бою как 30% от регенерации "вне боя".
2. Кол-во энергии затрачиваемое на заклинания уменьшено.
3. Маги, лекари и друиды при старте получают теперь на 20 единиц энергии больше.
4. Паладины, рыцари смерти, лучники и следопыты при старте получают теперь на 10 единиц энергии больше.
5. Лучники также получают дополнительно 1 единицу энергии при получении уровня.
6. Заклинание 'восстановление' и 'массовое восстановление' теперь увеличивают
регенерацию энергии примерно в 3 раза сильнее чем раньше. (т.е регенерация в бою под
этим заклинанием осталась примерно на старом уровне, а регенерация вне боя стала намного больше)
7. У всех уже существующих персонажей должно пересчитаться базовое значение
энергии согласно новым правилам.
15-01-2009
Исправления глюков. Банк в Мордоре должен теперь работать.
В целях упрощения прокачки, поправлены монстры небольших уровней (ТОЛЬКО до 8го уровня)
в зонах: Деревенский колодец, Заброшенные шахты, Трубочные поля, Портовый комплекс,
Берлога, Заброшенное стойбище, Гранитная башня, Усадьба хоббита, Эсгарот, Термитник,
Пасека, и в некоторых других местах.
11-01-2009
Обновлена справка. Удалено множество устаревшей информации.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!