Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 10-01-2009



Официальное открытие

Ну вот, наконец, спустя много лет официально запущена новая версия сервера ;)

Спасибо Лейяру и Омлину за хостинг и помощь при запуске сервера. Сервер в данный
момент хостится на Украине и не прошел хорошего тестирования, поэтому о всех глюках
сообщайте - зачтется ;) Все будет потихоньку приводиться в божеский вид.

Сервер в данный момент доступен по портам: 4000, 5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667

Краткий список нововведений
---------------------------

В этот список вошли далеко не все изменения.

1. Общее

- Введена трата энергии за активные действия (активные умения, удары, зачитывание свитков, смена экипировки и тп)
Если у вас недостаточно энергии, применить активное умение и тп будет невозможно (втч среколиться из боя с помощью свитка)
Энергия в бою восстановливается только под воздействием заклинания восстановления или соответствующего напитка.
Монстры пока энергии не имеют.
- Влияние АС и хитроллов усилено
- Умения/заклинания теперь можно прокачать на мобах только до 75%. Выше с помощью вещей или тренировки за славу.
- Отменен бонус на вооружение оружием если недостаточно силы. Т.е теперь нельзя поднять оружие если недостаточно силы.
- Слоты: общее кол-во родных слотов уменьшено, плюс они могут быть отрицательными. Т.е если у вас очень мало мудрости,
то кол-во слотов определенного круга может быть и меньше нуля. В этом случае вам нужно надеть столько +слотов, сколько нужно
чтобы выйти из минуса в плюс. В мир добавлено много новых вещей с +слотами для разных уровней.
- Монстры теперь рестятся и мемятся также как и игроки, т.е посекундно.
- эффект яда теперь наносит дамаг каждый раунд, а не раз в тик
- Теперь вы можете умереть от голода и жажды
- Многие спеллы переехали на другие круги
- Добавлена возможность передать лидера в группе (груп лидер)
- На аукцион 1 персонаж теперь может ставить 1 вещь в минуту. Для профилактики спама.


2. Расы/Классы

- Все расы теперь имееют одинаковые стартовые хар-ки, равные 9
- При создании чара дается 5 тренировок, которые можно вложить как угодно
- Начиная с 6го левела и с каждым последующим левелапом будет прибавлятся 1 стат случайным образом,
но с перевесом в сторону праймари статсов. Т.е вер-ть того, что воин получит +1 силу намного выше чем +1 интелелкт.
- Специализацию на оружейные умения теперь можно произвольно выбрать при создании персонажа.

3. ПК система/Кланы

- Флаги теперь идут и в ренте. Т.е флаг вам вешается на 20 минут независимо от того в онлайн или оффлайн вы.
- Флаг УБИЙЦЫ, ПК ранги, команда "кто пк" убраны
- Антилут защищает ваши вещи теперь только в случае если в момент смерти не было ПК флагов.
- Убрано ограничение на кол-во игроков в клане

4. Слава/Квесты

- Квестер в награду теперь дает деньги, а не славу.
- Слава теперь дается за убийство мобов выше 20го уровня с некоторой вероятностью и пока моб не замаксен.
Слава делится на группу примерно как и опыт. Слава дается не за всех монстров. Кол-во получаемой славы
делится на (кол-во ремортов + 1)
- Цена поднятия одного стата на 1 составляет 1 тренировку
- Цена тренировки начинается с 2000 и увеличивается на 1000 каждую следующую
- Каждый стат можно поднять не больше чем на 5
- Цена тренировки 10% умения равна 1000 славы. Максимум 150%.

5. Умения/Заклинания

- Заклинание 'восстановление' теперь работает иначе: На 30 раундов боя поднимается базовое значение регенерации энергии
(значение зависит от скилла) и дается возможность энергии регенерироваться в бою.
- Заклинание 'истощить энергию' теперь всегда наносит повреждения и отнимает часть энергии.
- Заклинание 'исцеление' теперь исцеляет случайное кол-во хитов в зависимости от скилла.
- Заклинание 'кислота' теперь намного сильнее повреждает вещи.
- Заклинание 'ускорение' работает теперь только на себя. Уменьшает задержки связанные с применением умений или заклинаний (до 75%).
- Заклинание 'облако яда' теперь действует на ВСЕХ в клетке, втч на кастера. Кастить можно раз в 7 тиков.
- Заклинание 'страх' теперь работает на любой уровень.
- Заклинание 'лечить паралич' теперь исцеляет все заклинания 'придержать'
- Заклинание 'ледяной щит' возвращает 33% магического дамага обратно
- Заклинание 'каменная кожа' теперь абсорбит некоторое кол-во физического дамага. Дейтсвует как щит.
- Заклинание 'магические стрелы' теперь прибавляет магического дамага не больше чем есть у оружия физического дамага.
- Заклинание 'воздушный кулак' наносит повреждения плюс может оглушить или сбить с ног (лекарь)
- Заклинание 'мозговой щит' увеличивает сопротивление к разуму. Только на себя. (лекарь)
- Заклинание 'лечить болезнь' теперь после лечения чар не может заболеть 2 тика
- Умение 'берсерк' убрано
- Умение 'ярость' работает только с дуалом. Увеличивает дамаг и вер-ть попасть. Так же вешается аффект ускорения.
Понижаются резисты и АС.
- Умение 'боевой танец' работает только с двуручником. Дает дополнительную атаку двуручником. Понижаются
резисты и АС.
- Умение 'оглушение' работает не в бою. Оглушает жертву на 4-5 раундов. Применять можно только с дубинами/палицами/посохами.
Любое агро действие на оглушенного чара снимает этот эффект.
- Умение 'заколоть' наносит теперь больше повреждений
- Умение 'подножка' нельзя теперь сделать многим целям. Теперь работает и в бою.
- Умение 'убежать' уменьшает лаг от убегания на скилл процентов. Т.е при 100% вы будете убегать без лагов.
- В мир выложены ранее недоступные заклинания. Также убраны лимиты на каст с некоторых спеллов.

6. Мир

- Добавлено около 30 новых (или не совсем) зон.
- Увеличено число городов-рент, разделены ренты темных и светлых персонажей.
- Изменены места лоада старых книг(манускриптов, табличек), добавлены новые спеллы.



Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья