02-08-2003
Умение "веерный выстрел" теперь можно применять каждый раунд боя.
Умение "меткий выстрел" теперь можно применять и в бою. Применять его можно раз в раунд
боя. Повреждения от него меньше чем если стрелять вне боя, но стрела попавшая в цель
может наложить на жертву дополнительный аффект, один из: придержать, слепота, оглушение
20-07-2003
То что мобы и кастят и бьют в один раунд это не глюк, это бонус мобам. Он отменен не будет.
Заклинания "полет" и "массовый полет" теперь должны нормально продлеваться.
Социалы теперь отсортированы в алфавитном порядке.
Вещи при надевании которых кастится положительный аффект теперь не могут продлевать аффект
если он уже есть.
15-07-2003
Внимание. В виду достаточно серьезных изменений, хотим предупредить, что если случатся
какие-либо серьезные глюки, то возможен откат базы игроков на несколько часов назад,
а может и больше. Но надеемся, что такие суровые меры не придется применять.
В очередной раз переделана система сохранения вещей. В связи с этим база вещей игроков
была переконверчена в новый формат, надеюсь глюков не возникло. Новая система позволяет сохранять
любые изменения вещей, а также позволяет сохранять вещи не имеющие прототипа в базе
(письма, кучки монет теперь можно уносить в ренту).
19-06-2003
Подключена небольшая зонка "Лагерь бродяжников". Автор Готмог
Зона для низких-средних уровней.
Подключена еще одна небольшая зона. Часть дороги от Линхира до Минас-Тирита.
Автор Мелиан. Зона для низких-средних уровней.
27-05-2003
Внимание! Коды (заклятья) больше не работают. Т.е теперь нельзя получить никакие бонусы из
тех, что ранее можно было получить за коды. Однако, лекарь в залах славы может излечить вас
от яда за 50 монет и снять проклятие за 100 монет.
22-05-2003
Ну вот, у нас сменился ip сервера. Теперь он такой - 62.33.10.190
Имя сервера остается таким же - adan.ru, будет доступно, когда обновятся
все DNS.
19-05-2003
Теперь оружие, ронямое от недостатка силы, в случае если у вас есть ПК флаги, падает
не в комнату, а к вам в инвентарь.
Теперь если вы под слепотой, аффект видеть магию не показывает кто и на кого кастит спеллы
в комнате.
Теперь нельзя приказывать очарованным монстрам или животным используя команду 'приказать все'
если этого монстра вы не видите.
16-05-2003
Информация о смене IP. Пока IP не сменился, это все зависит от провайдера и пока что ничего
конкретного они не говорят, но стоит ожидать смену IP в любой момент.
14-05-2003
Внимание! Сегодня вечером или завтра утром-днем у нашего сервера сменится IP
Новый IP будет такой: 62.33.10.190
Наверное, некоторое время сервер будет недоступен по имени adan.ru, пока не обновятся
все нужные DNS серверы.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!