Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.



"; //показать разбиение страниц ?>
О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 15-07-2003



Внимание. В виду достаточно серьезных изменений, хотим предупредить, что если случатся
какие-либо серьезные глюки, то возможен откат базы игроков на несколько часов назад,
а может и больше. Но надеемся, что такие суровые меры не придется применять.

В очередной раз переделана система сохранения вещей. В связи с этим база вещей игроков
была переконверчена в новый формат, надеюсь глюков не возникло. Новая система позволяет сохранять
любые изменения вещей, а также позволяет сохранять вещи не имеющие прототипа в базе
(письма, кучки монет теперь можно уносить в ренту).

Также переделан индекс вещей, в котором хранятся максы вещей. Теперь вещи должны
загружаться лучше при долгом отсутствии ребутов, т.к в старом было множество ошибок и
надеюсь, что в новом индексе ошибок будет меньше :) Но максы вещей не были увеличены, т.е
если вы заметите что каких-то вещей стало больше или они вообще не максятся, лучше сообщите
об этом бессмертным ;)

Сделана система складов или иначе камер хранения. Склад бывает двух типов: личный и клановый.
Личный склад: Владелец может брать, класть вещи со склада, просматривать их список, другую информацию
Может назначать доверенных лиц, которые могут брать вещи со склада, но не могут класть и др.
Клановый склад: Может быть построен только в клановом замке, и работает он несколько отлично от личного
склада. Класть вещи на склад может любой член клана, а вот брать только лидер и доверенные лица.
Более подробно читайте СПРАВКА СКЛАД.
Система складов находится в бета-тестировании и поэтому там может быть много глюков, недоработок
и прочего. Имейте это в виду. Также хотим сразу предупредить, что в случае если у вас пропадут вещи
со склада или случится что-то другое неприятное с вещами, боги НЕ будут восстанавливать вам вещи,
поэтому если вы не готовы рисковать вещами, подождите пару месяцев пока система будет отлажена и
доведена до ума. Или же храните на складе какие-либо не очень нужные вещи, дабы помочь в тестировании.
Склад можно найти недалеко от гостиницы.

Умение "освежевать" несколько доделано. Теперь можно попробовать сделать из трупа
кожаную сумку: освежевать труп сумка. Сумки можно делать только из трупов игроков, в названии сумки
присутствует имя игрока из кожи которого сделана сумка :) (Сумка из кожи Ширака лежит здесь.)

Несколько изменено умение "подножка". Теперь можно указать список целей в команде.
подножка цель1 цель2 .. цель10. Максимум до 10 целей. Вы будете пытаться подставить подножку
каждой цели без лага, но если вам не удалось подставить подножку хотя бы одной, то цикл прерывается.

Список игроков по команде "кто" теперь отсортирован по именам игроков, а не по порядку подключения.

Теперь положительные аффекты можно продлять до того как аффект кончится. К положительным
аффектам относятся: освящение, полет, внимательность и др. Если вы найдете какой-то необновляющийся
положительный аффект сообщайте об этом командой глюк - поправим.

Теперь в бою, при колдовании заклинаний, осушении зелий, зачитывании свитков, использования других
магических предметов вы не бьете оружием следующий раунд боя. Т.е если вы каждый раунд боя колдуете
какое-либо заклинание или пьете напитки или зачитываете свитки, то за весь бой вы не нанесете
ни одной атаки оружием.

На ввод команд введен небольшой лаг в размере 100мс. Дабы не так сильно грузили сервер спамом.

Изменения по миру:

Подключены две новые зоны: Хутор Бирюка, автор Готмог. Находится где-то недалеко от Норгорода по пути
в крестьянскую деревню. Зона для маленьких уровней. Еще одна зона находится недалеко от леса Фангорн,
автор Дланар. Зона для средних уровней.

Соответственно изменен вход в лес Фангорн.

Исправлены некоторые ошибки.

Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья