08-05-2003
У нас теперь новый форум. Найти его можно на нашем сайте, а если конкретнее
то по адресу http://www.adan.ru/forum
Всех приглашаем :)
04-05-2003
Вступить в клан 'Охотники' теперь можно только с 11го уровня или выше.
Исправлены разные ошибки.
20-04-2003
Внимание. Режим бесплатной ренты выключен.
Теперь вы можете сами восстанавливать своих удаленных персонажей. Делается это через главное игровое
меню: 8) Другие операции с аккаунтом -> 5) Восстановить удаленного персонажа
Учтите, восстановить можно только персонажа который еще есть в базе (не удалился от времени),
и если этого персонажа вы удалили сами. Т.е восстановить персонажа удаленного богами таким
способом нельзя. Если персонаж исчез из базы данных от времени, то восстановить его нельзя.
10-04-2003
Поздравляем всех с днем рождения нашего мада. В этом году ему исполняется 5 лет.
Если кто еще не знает, день рождения мада 14 апреля 1998 года. Именно в этот день
была собрана первая версия будущего амада.
И в честь этого знаменательного события вводится режим бесплатной ренты, который
продлится ориентировочно до 20го апреля.
29-03-2003
ВНИМАНИЕ! У всех нелюдских рас поменялись родные статсы, в связи с этим всем персонажам
возвращены тренировки которые они вложили в статсы, для новой прокидки. Надеюсь, при конвертации
никаких глюков не возникло.
26-03-2003
Кое что подправлено в пк системе. Что именно читайте в справках. Повторное
чтение помогает усвоению материала :)
Теперь по команде "кто" и в комнате видны персонажи которые имеют флаг АГРЕССОР на вас.
Перед именем или титулом персонажа выводится звездочка: "(*) Человек Ширак"
23-03-2003
ВНИМАНИЕ! Сильно изменена ПК система, а также система антилутинга. Теперь пк флаги
стали персональными, плюс изменилась логика. Подробнее читайте в справке.
(СПРАВКА ПК, СПРАВКА ФЛАГИ, СПРАВКА АНТИЛУТ)
09-03-2003
Теперь при перерождении вы молодеете и вновь становитесь 17ти летним. Все персонажи, которые
переродились до этого, останутся со старым возрастом. Если вы переродились до этого изменения
и ваш возраст остался старый, попросите Линдира в онлайн или по e-mail обновить ваш возраст.
22-02-2003
Доразобраны файлы глюков за декабрь/январь. Более подробная информация будет
написана на официальной доске.
16-02-2003
Теперь на животное можно напасть только так же как и на игрока. Т.е командой "напасть".
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!