Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 20-04-2003



Внимание. Режим бесплатной ренты выключен.

Теперь вы можете сами восстанавливать своих удаленных персонажей. Делается это через главное игровое
меню: 8) Другие операции с аккаунтом -> 5) Восстановить удаленного персонажа
Учтите, восстановить можно только персонажа который еще есть в базе (не удалился от времени),
и если этого персонажа вы удалили сами. Т.е восстановить персонажа удаленного богами таким
способом нельзя. Если персонаж исчез из базы данных от времени, то восстановить его нельзя.

Умение "обезоружить" несколько изменено. Теперь выбитое из рук оружие падает только в инвентарь.
Но жертва также получает аффект на 2 раунда боя если в бою или на 1 игровой час если не в бою,
в течение действия которого жертва не может вооружиться оружием, а также не может ничего держать.
(не может вооружиться или взять во вторую руку, но если что-то уже было во второй руке, это что-то
не падает)

Теперь новосозданные персонажи не могут пользоваться общими каналами общения, пока
их имена не одобрены.

Изменена скорость тренировки некоторых умений.

Немного изменены статсы у животных.

Изменен вход в зону "Дом отшельника".

Теперь по команде "кто" и в комнате видно персонажей, которые имеют флаг мести на вас
(они обозначаются символами (!)). Также теперь можно посмотреть списки персонажей имеющих
флаги на вас по команде "счет ф[лаги]".

Теперь при реморте вы автоматически исключаетесь из клана/ордена если вы в нем состояли
и становитесь простым нейтралом. Также очищается флаг-признак того, что вы ранее состояли
в кланах, т.е после реморта вы сможете вступить в любой клан.

Достаточно сильно переделаны кланы. Убраны все пережитки старого вайпа и тп.
В основном изменения коснулись внутренней структуры, но есть и игровые изменения:

- Теперь принимаются заявки на новые кланы. Прочитайте СПРАВКА КЛАНЫ, СПРАВКА КЛАНЫСОЗДАНИЕ
- Установлен минимальный уровень для вступления в клан или орден;
Для кланов это 18й уровень. Для орденов это 15й уровень.
Персонажа с уровнем меньше в клан принять нельзя.
Внимание! Если вы потеряли уровнь в результате смерти и стали меньше
чем (мин.уровнь-3), то вы автоматически исключаетесь из своей организации
БЕЗ возможности восстановления или вступления в другой клан/орден;
- Теперь каждый клан и орден (за исключением Охотников) должен платить
клановую ренту в размере 3000 монет в день. Сделано это в основном для того, чтобы
отсеивались неактивные кланы, ведь не думаю что для активного клана рента 3к монет в день
представляет проблему.
Рента снимается автоматически при загрузке
мада (т.е с ребутами) из кланового банка. ВНИМАНИЕ! В случае задолженности по оплате более
30 дней (на счету меньше -90000 монет), ваш клан будет автоматически
расформирован (все персонажи будут исключены без возможности восстановления
и вступления в другие кланы/ордена). Сообщения от системы приходят лидеру клана,
посмотреть из можно командой "сообщения".
Посмотреть информацию о ренте можно командой "клан" без параметров.
- Замки теперь могут строить кланы и ордена. В клановый замок могут попасть только
члены этого клана при условии, что у них нет пк флагов, нет флага убийцы и ни у кого
в игре нет флага мести на этого клановца. (СПРАВКА ЗАМОК)

Разобран файл глюков за март, исправлены разные ошибки, в частности:
- Теперь учителя-воры и некоторые другие мобы не воруют в мирных комнатах.
- Теперь проклятые вещи (не все) не падают на землю при колдовании 'снять проклятие',
если у вас есть флаг АГРЕССОР.
- Заклинание "развеять магию" теперь должно нормально развеивать аффекты до конца которых
остался 1 тик.
- Животные и чармисы до 10го уровня теперь не могут использовать команду "восстановление".
- Теперь животные(как и хозяин) не смогут проходить мимо монстров непускающих в
определенных направлениях.
- Животные теперь не должны уходить из боя и следовать за хозяином.
- Теперь у агрессора можно красть деньги. Антидроп деньги больше не защищает.
- Заклинание "затуманивание разума" теперь должно тренироваться.
- Предмет "вещевой сундук" теперь нельзя будет поднять. Все, у кого данный предмет
находится в инвентаре - лучше избавтесь от него во избежание багов.

Справка обновлена.

Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья