Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.



"; //показать разбиение страниц ?>
О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 10-11-2012



В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.

Ремесла

- Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%
- Понижена стоимость формулы "Сопротивляемость II" на 1 осколок и 1 эссенцию.
- Формула "Мудрость служителя IV": осколок заменен на соответствующую эссенцию
- Формула "Невидимость": дешевле на 1 осколок
- Формула "Неутомляемость III": дешевле на 1 осколок
- Формула "Эксперт I": теперь дает +3% ко всем умениям, вместо +5%
- Теперь с помощью команд "зельеварение информация" или "зачарование информация" можно посмотреть какие аффекты и бонусы дает этот рецепт/формула.
- Некоторые продукты ремесел теперь могут требовать соответствующее умение для использования
- Если предмет можно надеть на какой-то слот, который не указан в требованиях формулы, то зачаровать его нельзя.
(К примеру, формула требует только тело, поэтому нельзя будет зачаровать плащи которые одеваются на тело или вокруг тела).
- Кол-во кустов с травой увеличено, так же немного адаптированы уровни зон, где они могут появляться.
- Все напитки зельеварения теперь имеют базовую силу равную примерно 140% заклинания.
- Новые виды напитков:
Эликсир - обычно боевой, действие 1 час. Одновременно может быть только один эликсир (новый заменяет старый)
Настойка - защитный действует 1 час. Одновременно может быть только одна настойка (новая заменят старую)
Отвар - заменят собой эликсир и настоку, может быть 1 на чаре. Время действия 2 часа. Не пропадает при смерти.

Изменения в поломке и починке вещей

- Теперь доспехи и оружие не рассыпаются при полной поломке, а переходят в состояние "сломан" при котором их нельзя использовать.
- Повреждения вещей в бою уменьшены до 3 раз
- Починка сломанных вещей обойдется в 10 раз дороже.
- Починка высокоуровневых в ещей обойдется немного дороже.
- За смерть персонажа все надетые вещи получают урон 15%

Другое

- Теперь если одного моба бьют более 10 человек за каждого "сверху" все умения уменьшаются на 50% (было 15%).
Таким образом бой в 11 человек с боссом уменьшит все скиллы группы на 50%.
- Снижена награда за периодические задания, но увеличено кол-во выполнений до замакса.
- В мире теперь могут появиться монстры не боссы, которые полностью восстанавливаются если с ними никто не сражается (аналогично боссам)
- Внесены разъяснения в работу рунных камней. Подробнее читайте СПРАВКА РУННЫЙ_КАМЕНЬ
- Заклинание "замедление" теперь корректно учитывает сопротивление жертвы.
- Боссы теперь полностью невосприимчивы к любому контролю, игнорируют охранный круг и тишину.
- Уменьшен бонус к повреждениям от заклинания "паралич" до 10%.
- Умение "спасти" изменено: в случае успеха у применяющего вместо лага теперь задержка на применение 9 секунд,
также убран всякий лаг у спасенного.
- Немного усилена зона "Вековечный лес"
- Заклинание "огненный щит" изменено. Теперь оно вместо мгновенных повреждений вешает аффект горения всем,
кто ударит цель с огненным щитом. Жертва будет получать повреждения в размере 2 + умение/3 за 2 раунда боя.
- Заклинание "ледяной щит" изменено. Больше оно не возвращает треть от магических повреждений обратно,
только поглощает. Справка исправлена.
- Призванные существа теперь не должны попадать под облако яда, которое создал хозяин или член его группы.

Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья