Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

20-07-2012 Исправлен баг с заклинанием "сила энтов" с частью, которая исцеляет в течение времени.
75 + умение*2.5 должны работать аналогично заклинанию заживление, т.е это общее кол-во
исцеления за 5 раундов.
28-04-2012 Бесплатная рента выключена.
14-04-2012 Поздравляем всех с 14-ти летием нашего мада! Ура!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо
иметь в наличие необходимую сумму денег для оплаты ренты только деньги фактически не списываются.
Так же в случае креша сервера вам необходимо выйти в игру и зарентиться нормально, иначе
ваши вещи могут быть удалены через 3 дня. (СПРАВКА ГОСТИНИЦА)
17-01-2012 Новогодняя версия отключена. Постой снова платный.

Другое:
- Исправлена ошибка с умением 'спасение артиста'. Теперь умение должно корректно снимать аффекты замедления.
- Исправлена ошибка с заклинанием 'истощить энергию'. Теперь оно должно корректно снимать энергию. Формула: 1+умение/3 .. 25+умение/2
- Исправлены ошибки с сохранением опознанных предметов в клиенте
30-12-2011 Представляем вам наш новый специальный клиент (как замену jmc). Основные возможности:

Поддерживает синтаксис jmc
Триггеры
Алиасы
Горячие клавиши
Подсветки
Автозамены
Дополнительное окно вывода
База вещей - клиент "запоминает" описание вещи при познании и сохраняет его в базу.
Статус группы - отображение состояния (позиция, кол-во хп/мувов, аффектов) каждого члена группы.
Статус монстров - аналогично "статусу группы" но отображает состояния всех монстров/не согрупников на текущей клетке.
Возможность настроить какие аффекты отображать в окошках группы/монстров
Карта текущей зоны
Карта мира с вашим текущим местоположением (только дороги + города)
Подробнее о клиенте (с картинками) можно прочитать (и скачать) на форуме: ТЫРК.
Также там принимаются все замечания, идеи и баги.

Автор клиента: Герен
Графика и иконки: Толбург

Скажем им: спасибо!
26-12-2011 Поздравляем всех с наступающим новым 2012 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо
иметь в наличие необходимую сумму денег для оплаты ренты только деньги фактически не списываются.
Так же в случае креша сервера вам необходимо выйти в игру и зарентиться нормально, иначе
ваши вещи могут быть удалены через 3 дня. (СПРАВКА ГОСТИНИЦА)

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Также
где-то в мире можно встретить Деда Мороза и Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю
лотерею (стоимость участия 100 монет). В этом году в лотерии появились новые подарки (выиграть их не легко)!

Ну и традиционная новогодняя елка с полезными украшениями и подарки от Деда Мороза!
02-12-2011 Произведен откат базы игроков на момент 1 декабря 6:00 MSK в связи
с глюком, который позволял убивать игроков в мирных комнатах без пк флагов.

Подробнее об откатах и их последствиях - СПРАВКА ОТКАТ
12-10-2011 - Вер-ть оглушения более не зависит от разницы телосложения, только от разницы размеров и флага босс.

- Магические жезлы и палочки все получили минимальный уровень использования.

- Все заклинания-проклятия теперь не учитывают сопротивления жертвы при накладывании (За исключением полного
иммуна - 100% сопротивления и кроме заклинания каменное проклятие)
30-09-2011 - Исправления в мире, некоторые переработки книг в мобах.
25-09-2011 - Подключена новая нейтральная зона - Лесная таверна, для групп персонажей 20 - 27 ур. Автор Туор.
- Шанс выпадения вещей в Летающем городе стал значительно выше, но боссы и некоторые мобы стали опаснее.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья