Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

25-08-2011 Пункт 5 правил игры изменен:
Одному человеку запрещено иметь более одного активного игрового аккаунта, это очень жестоко карается.
Если с вашей компьютерной сети играет несколько человек - вовремя сообщите об этом богам. Прочтите СПРАВКА ИГРАС1АЙПИ.

В связи с изменениями в течение 1.5 месяцев мы принимаем заявки на склейку аккаунтов.
Аккаунты могут быть склеены _только_ по подтверждению через e-mail (Ели вы написали в аккаунте
кривой e-mail или не имеете к нему доступа по любой причине - склейка невозможна).
Также могут быть восстановлены персонажи, удаленные за мультинг за последние 2 месяца. По вопросам склейки
обращайтесь к Кархароту по email (посмотреть его можно в команде БОГИ).
17-08-2011 Очень многие просят разрешить мультинг. Мы проводим опрос на этот счет
тырк.
09-08-2011 Мад успешно переехал на другой сервер (в Германии) из-за этого может вырасти пинг и соответственно
мини-лаги. Но зато сам сервер теперь намного более мощный и на нем нет больше никого. Поэтому
мы надеемся, что серверных лагов больше не будет. :)
25-07-2011 Обсуждение проблем с хостингом, возможного переезда на новый сервер:
тырк.

Приглашаются все, кому это не безразлично. Приносим извинения за неудобства.
05-06-2011 В связи с серьезными глюками сервера произведен откат _всей_ базы игроков
на момент 4:07 утра по серверу. Приносим извинения за неудобства.
04-06-2011 Переработана вся базовая(core) система умений, заклинаний и аффектов. Сняты все ограничения на
добавление новых спеллов и умений. Это могло привести к разного рода неприятным последствиям и
некорректной работе команд, умений и тп. Обо всех глюках просим докладывать.

Исправления по балансу

- Увеличена скорость прокачки умений и заклинаний: отравить, подлость, оглушение, боевой крик,
перевязка, мозговой щит, торнадо, ураган
- Умение 'заколоть' теперь не может быть парировано, от него нельзя закрыться щитом или блокировать
щитом. Но от удара можно уклониться. Аффект настороженности выключен, т.е он более не влияет на
умение (все вещи с ним не будут работать). Со временем аффект будет удален или переработан.
Также умение более не ставит пропуск обычным ударам.
- Умение 'боевой крик' теперь уменьшает физические повреждения наносимые целью на 10 + умение/15
(что при 150% составляет 20%, было 15%).
- Умение 'коварная атака' теперь повышает физические повреждения по цели под этим эффектом на
15% (было 10%).
- Заклинание 'боль' теперь наносит 75 + умение/2 повреждений за 5 раундов (было 50 + умение/3).
- Время отката (кулдаун) заклинания 'групповое обновление' снижено до 15 минут.
- Заклинание 'слово возврата' теперь должно нормально качаться и не в бою.
- Заклинание 'заколдовать оружие' изменено. Теперь шанс применения заклинания не зависит от
силы ингредиента. Заклинание тренируется. Время действия зависит от уровня владения
как: 1440 + сл.число(15, 35) * умение тиков (минут). Сила ингредиента теперь влияет на накладываемые
бонусы (при этом сила ингредиента обрезается до уровня 25 + умение/2, т.е 100% ингредиент при
умении 100% даст только 75% силу): Сила ингредиента от 1 до 24: +1 хитролл, 25-49: +2 хитролл, 50-74:
+1 хитролл +1 дамролл, 75-89: +2 хитролл +1 дамролл, 90-100: +2 хитролл +2 дамролл. Также заклинание
теперь игнорирует все аффекты от умения "зачарование".
- Заклинание 'затуманивание разума' немного исправлено: Теперь оно корректно дает уменьшение интеллекта,
а уменьшение умений теперь зависит по формуле 25 + умение/2. Также умения не должны уменьшаться
ниже 1% (это справедливо и для других отрицательных аффектов на умения).
- Умение 'сбить противника' теперь должно 100% проходить по целям в холде, оглуше, парале, каменном
проклятии. (Тем не менее если цель иммунна к умению, то даже в холде сбить ее нельзя).
14-04-2011 Поздравляем всех с 13ти летием нашего мада!

- В случайных мобов от 5 до 30го уровня (втч боссов) загружено 5 свитков могущества
и 5 свитков мудрости богов. Спешите! мобы со временем могут пропасть или случиться креш :)
- Также cегодня на рынок будут выставлены новые заклинания (введенные при недавнем патче)
- Также до 24го апреля 2011 года включительно действует скидка на радужные медали в размере
20% (т.е вы получаете на руки больше радужных медалей)
29-03-2011 - У всех пересчитаны хиты (единицы жизни). Это исправление ряда глюков, втч глюков
при конвертации старой базы игроков (при установке большого патча). В связи с этим
ваши хиты могут уменьшиться или наоборот, увеличится. Это не нерф или что-то типа того.
Таблицы хитов не менялись.
- После арены должны корректно пропадать вредные аффекты.
- Некоторое кол-во других исправлений
26-03-2011 - Большой счетчик УБИЙЦЫ теперь уменьшает и телосложение (т.е ваши хп будут уменьшаться).
Также стойкость теперь не может упасть ниже 4.
- Увеличена скорость размакса монстров (по экспе).
- Время действия аффекта "шок" повышено до 4х раундов (с 2х).
- Команда "освобождение" теперь не снимает аффекты замедления и шока. Также теперь команда
должна срабатывать если перед командой есть пробелы, если на сервер одновременно
приходит несколько команд, например, "освобождение;встать;убеж з" и тп.
19-03-2011 Изменения:
- Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов).
- Яд более не действует на нежить
- Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока.
- Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного
выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья