12-03-2011
Представляем вам обновленную механику игры. Изменения коснулись многих частей мада.
О всех изменениях можно прочитать по следующей ссылке.
О всех найденных багах необходимо докладывать богам или командой глюк. В случае
серьезных багов может быть произведен откат базы игроков на несколько дней назад.
09-03-2011
Тестирование нового патча вошло в завершающую стадию. По тестовому адресу mud.adan.ru:4573
запущена финальная версия тестового сервера как он будет выглядеть уже на основном.
Запуск на основном запланирован на 12 марта (суббота). Есть еще несколько дней,
чтобы еще побегать и потестить.
В случае фатальных проблем, как-то всякие читы, абьюзы, проблемы с персонажами и тп после запуска
на основном порту могут быть сделаны откаты полной базы на несколько дней назад. Поэтому
просим вас по возможности еще раз все проверить. Спасибо.
04-03-2011
В большинство хайлевл зон доступ персонажам уровня меньше 25 - закрыт.
13-02-2011
Открыт тестовый сервер по адресу mud.adan.ru:4573
О текущих изменениях в тестовом сервере можно прочитать здесь здесь.
О всех найденных глюках, проблемах и недоработках необходимо писать на форуме
или командой глюк.
02-02-2011
Отключена новогодняя версия сервера, отменен бесплатный постой.
24-01-2011
В связи с серьезным сбоем сервера произведен откат базы данных до состояния 22 января 2011 года 4 утра МСК
17-01-2011
Многие квесты не выполняются за один репоп зоны - это не баг, так и задумано.
Более того таких квестов будет больше.
Награда в виде монет за задания уменьшена примерно в 2 раза в зависимости от уровня задания.
Исправлены разные ошибки, в том числе:
- Товары с рынка теперь должны корректно помещаться на склад владельца даже если в данный момент владелец выбрал склад другого персонажа.
- Состояние выполнения заданий "Убить кого-то" теперь должно корректно сохраняться в ренте.
03-01-2011
5го января в 19:00 пройдет вопросный конкурс. Приз победителю - медаль
Кролика (на выбор). Ответственный за проведение: Маглор.
Новогодняя ярмарка продолжается! На этот раз на рынок выставлены книги
заклинаний.
01-01-2011
Начинается новогодняя ярмарка! На рынке можно найти предметы с символикой
года.
Также, выгружена новая версия турнирной системы, со специализированным
гладиаторским стафом. Теперь персонажи смогут попасть на турнир только
в "голом" виде, и под ареной им будет автоматически выдаваться нужный
стаф.
Турнир "3 vs 3" пройдет 3го января в 19:00. Еще раз отметим, что теперь
наличие собственного стафа не требуется, все команды будут выступать
в специальном турнирном стафе!
Ответственный за проведение: Маглор
Награды за победу в турнире:
- каждому из выигравшей тройки, любой кроличий стаф на выбор!
- за второе место, свитки зачарования на выбор:
1. +10% ко всем умениям и заклинаниям
2. +30% к скорости запоминания заклинаний
3. +5% к повреждениям (для прайма, лука или двуруча)
Если у вас нет группы на турнир, оповещайте своих друзей заранее!
31-12-2010
Поздравляем всех с наступающим новым 2011м годом!
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!