30-12-2010
30го декабря, в 15:00 по МСК состоится турнир среди лоулевлов (принимаются
персонажи от 12 до 22го уровней включительно). Игроки будут сражаться
в собственном стафе, любые напитки и свитки, кроме напитка видения невидимых,
к использованию запрещены. Ответственный за проведение: Маглор.
29-12-2010
Сегодня в 21:00 состоится конкурс на знание мира, монстров, вещей, триггеров.
Конкурс будет состоять из нескольких вопросов, отвечать смогут все желающие, предварительная
регистрация не требуется.
За каждый вопрос будет объявлена некоторая цена (т.е. ответивший на этот вопрос, получит столько очков)
Выигрывает тот, кто наберет больше очков.
Награда:
- Победитель получает любую тигровую медаль на выбор
- Занявший второе место получает, на выбор, напиток мощи тигра, или напиток силы тигра
Ответственный за проведение: Кархарот
28-12-2010
Сегодня в 21 час по МСК, состоится конкурс "БИАТЛОН", в нем будет 3 конкурса, 2 игровых + турнир.
Команды должны состоять из 3-х человек, регистрация команд за 15 минут до начала (20:45 по МСК).
Заявки приниматься будут от капитанов команд в игровой комнате.
Правила можно посмотреть на доске объявлений.
28-12-2010
В Минас-Моргуле и Минас-Тирите выпал снег. Снег подарил жителям обоих городов праздничное настроение
и ощущение безопасности. В магазины завезли партию хлопушек и фейерверков, а также новогодней одежды.
По случаю праздника, постой в тавернах теперь бесплатный. Однако, только при условии наличия
достаточного количества денег (поскольку хозяева не хотят делать из таверн ночлежки для нищих).
19-12-2010
Внимание! Открыт для публичного обсуждения проект изменения баланса классов.
Все могут его прочитать и обсудить на нашем форуме.
Обсуждение открыто до нового года, введение изменений запланировано на январь-февраль 2011 года.
Не говорите потом, что не видели и не слышали! :)
17-12-2010
Теперь можно брать несколько периодических квестов у одного квестодателя без дополнительных ухищрений.
Исправления:
- Таймеры вещей в Летающем городе увеличены
- Таймеры вещей в Пещерах урхов уменьшены
- Другие изменения в мире
- Исправлены ошибки с заклинаниями "огненный щит" и "ледяной щит" связанные с режим агро
26-11-2010
Изменения:
- Убийство монстра теперь должно корректно засчитываться если последний удар нанесен
животным или чармисом. При этом животное естественно должно принадлежать одному
из согрупников и хозяин должен быть в той же комнате
- В информации о задании теперь пишется кто ждет доклада о выполнении (если задание выполнено)
- Исправления заданий. Некоторые задания 'принести труп' переделаны в 'убить моба'
25-11-2010
Полностью переделана система заданий (квестов). Новая система предназначена для создания
единого интерфейса взаимодействия с заданиями в игре, для упрощения
создания общеупотребительных заданий, таких как: убить монстров, собрать предметы,
сходить поговорить, отгадать загадку, отнести предметы и др, а также для формирования единой
базы заданий по которой в будущем можно будет строить рейтинги и статистику. Теперь не нужно
знать программирование и писать какие-то скрипты. Описание для билдеров будет доступно немного позже.
07-11-2010
Исправления в зоне Город Мертвых:
- Поправлен максимум в мире и вероятность лоада некоторых вещей
- Исправлены характеристики нескольких вещей (мало)
- Теперь мобы не кидают смерть, но их триггерные атаки улучшились
- Большинство мобов теперь не кидают более 1й триггерной атаки в раунд
- Скелеты стали менее восприимчивы к стрелам
- Изменен механизм ловушки в мавзолее, убран массдт
- Дракон-скелет теперь обязателен для убиения
21-10-2010
Произведена оптимизация некоторых внутренних участков движка, что
надеюсь даст несколько больший запас по производительности в моменты
загрузки самого сервера.
- Стартовая локация Мордорский лагерь и прилегающие к нему низкоуровневые зоны, перенесены на север мира, в Сумеречье
- Исправлен баг с не удаляющимся Порождением Ужаса в Потерянном городе
- Исправлен баг с не появляющимся ключом от сундука в Пещерах троллей
- Исправлен крешающий мад баг при смерти Небесного Царя в Летающем городе
- Количество жизни у двойников Небесного Царя в Летающем городе уменьшено
- Уменьшен лаг от удара крылатой твари в зоне Горный перевал
- Другие мелкие исправления
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!