08-10-2010
Исправления в зоне "Город мертвых".
Удалено заклинание "телепортация" по ошибке попавшее в мир. Приносим извинения.
05-10-2010
Заклинания "исцеление" и "критическое исцеление" для лекарей теперь снимаются в других местах.
Исправлены ошибки с загрузкой некоторых магических книг.
Книги для некоторых заклинаний рыцарей смерти выложены в дополнительных местах.
Исправлены разные другие ошибки в новых и старых зонах.
27-09-2010
Исправлены ошибки и недоработки в новых зонах.
24-09-2010
Изменена процедура обновления характеристик (реролл). При активации реролла в магазине вы теперь входите в специальный
интерактивный режим в котором нужно подтвердить изменение характеристик или отказаться от изменений (деньги при
этом не возвращаются). А также можно вручную назначить числовые значения определенным характеристикам. В случае потери
связи в процессе, режим будет возобновлен при пересоединении.
Новый режим - режим опыт откл
Позволяет выключить получение опыта за смерть монстров, повреждения в бою, а также некоторые виды квестов втч квесты
от автоквестера. Имейте в виду, что монстры продолжают замаксиваться, как будто опыт был получен. И режим не влияет
на убийство монстров своей направленности - убив, вы потеряете опыт.
15-09-2010
Обсуждение проекта изменения системы ролла характеристик: тырк
29-07-2010
- На обычные напитки (созданные не с помощью зельеварения) наложено ограничение по использованию - раз в 3 секунды
любой напиток. Напитки зельеварения по прежнему раз в 2 минуты.
- Изменены каменные статуи игроков. Теперь статуя всегда открыта, вещи из нее могут брать только те, кто удовлетворят
требованиям антилута. (Т.е статуи теперь работают аналогично обычным трупам игроков). Подробнее СПРАВКА АНТИЛУТ.
- Увеличена скорость прокачки умений травничество и распыление.
- Команда 'восстановление' теперь также завершает заучивание заклинаний, которые в данный момент находятся в
списке для запоминания.
- При использовании платных команд опознания в магазинах и на аукционе, деньги сначала списываются из банка.
- На складе теперь работает команда "опознать", которая применяет соответствующее умение на вещь на складе.
- При смене лидера в группе, петы и чармисы не перестают следовать за хозяином.
- В мире теперь могут появиться вещи с автоаффектом "духовная аура".
- Новые характеристики персонажа: пронизывание стихией (например, пронизывание огнем). Уменьшает сопротивление
жертвы к вашим заклинаниям и прочим эффектам данной стихии на указанное значение процентов. Посмотреть значения
можно по команде "счет полный". В данный момент изменить их нельзя.
- В сообщениях рынка о купленном товаре теперь пишется имя покупателя.
- Команда "возврат" теперь доступна для любых уровней. Уровни 1-10 могут использовать ее
раз в 12 минут, 11-30 уровни раз в 1 час.
06-07-2010
Подключена новая зона "Подземное озеро" (автор Туор) вход в которую расположен в пещерах гномов,
зона для групп персонажей 25+. Напоминаем, что о всех ошибках и опечатках надо сообщать
командой "глюк" и "опечатка".
Представляем вам немного улучшенную систему животных-чармисов (далее петов) ...
травничество - позволяет собирать и заготавливать растения для последующего использования
в зельеварении. Травы можно найти в разных областях мира, выглядят они как предметы в комнате: "Одуванчик растет здесь".
Подробнее СПРАВКА ТРАВНИЧЕСТВО
зельеварение - позволяет варить из трав разного рода напитки и зелья. Все напитки действуют определенное
время, аналогично заклинаниям. На напитки в данный момент действуют ограничения: 1) напиток сваренный с помощью
зельеварения можно выпить только один раз в 2 минуты (любой) 2) некоторые напитки могут требовать минимальный
уровень для использования.
30-05-2010
В магазине редких услуг (который находится в залах билдеров) появилась новая услуга - смена оружейной специализации.
Цена услуги - 100 000 монет. СПРАВКА РЕДКИЕ_УСЛУГИ.
Монстры-боссы теперь полностью восстанавливают свое здоровье, энергию, заклинания и пр. в случае, если никто с
ними больше не сражается. (Т.е если игроки все умерли, или убежали или среколились с клетки с боссом, то он
через короткий промежуток времени полностью и мгновенно восстановится).
Также перед монстром-боссом теперь пишется "(босс)".
В преддверие ввода новых ремесел - травничество и зельеварение в мире появились предметы-цветы.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!