Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

13-07-2009 Немного переделан раздел пожертвований на сайте.
Изменилась ссылка на список услуг, теперь такая: http://www.adan.ru/?part=540&links=first
Также теперь можно посмотреть все заклинаня по кругам и уровням здесь: http://www.adan.ru/?part=540&links=543&action=first

Время действия заклинания 'каменная кожа' теперь максимум 6 тиков (зависит от умения). Пауза
на повторное применение заклинания 5 тиков.
12-07-2009 Теперь принимаются пожертвования на содержание и развитие проекта. Пожертвования
абсолютно добровольные, в качестве благодарности вы сможете получить некоторые бонусы и доп. услуги
Подробнее: http://www.adan.ru/?part=540&links=first
09-07-2009 После некоторого исследования проблемы с переодическими потерями данных добавлен вызов системной функции sync() в функцию
heartbeat мада раз в секунду. На старом сервере стоял linux и как мне сказали там нет такой проблемы с необходимостью вызова sync(), возможно,
поэтому на старом сервере не было настолько большой проблемы с потерей данных.
07-07-2009 Из-за сильного системного сбоя произведен откат всей базы на 4 утра 7 июля.

Предприняты некоторые меры для исследования этой проблемы и возможно минимизации потерь в будущем если проблему не получиться локализовать.
19-06-2009 Акция помоги проекту :-)
Всем кому нравится наш мад, все кто хочет помочь проекту - разместите на своих сайтах ссылку на сайт мада желательно конечно не в самом плохом месте.
Это позволит как минимум немного подняться повыше по нужным ключевым словам в поисковых системах, а также немного подняться в каталоге яндекса.
14-04-2009 Сегодня 11 лет маду! Поздравляем всех!
24-03-2009 Исправлен слишком большой лоад призраков при
убийстве скелета-дракона в зоне Захоронения героев.
Подключен замок клана Псы Ангбанда. Также, внедрены некоторые
усовершенствования, позволившие реализовать этот клановый замок.
22-03-2009 Восстановлен сайт. К сожалению удалось восстановить только весьма старый контент за декабрь 2002 года.
01-03-2009 Изменен вход в Захоронения героев, таким образом,
что теперь не возникает проблемы с тем, что пока идешь до зоны,
ключ может сдикеиться из-за репопа в ней.
Входить в зону Тюрьма Эдораса теперь могут и женские персонажи.
Крысы-шаманы в Особняке Эдораса наконец-то заработали.
26-02-2009 Изменена зона Захоронения героев. Ключ для нее
теперь лежит в нейтральной зоне. Сами Захоронения тоже нейтральные,
так что теперь там могут зонить все.
Переделана в нейтральную зона Башня Магов.
Выложены некоторые хайлевл-книжки.


<<< | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | 101-110 | 111-120 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья