Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

25-09-2009 Исправлены персонажи, которым выдавались лишние тренировки (при процедуре перехода от ролла 6-30 к роллу 1-25).
Лишние тренировки вычтены, не хватающие статсы дороллены по стандартному роллу.
Оставшиеся трены выданы на руки для перепрокидки.

Исправлена ошибка с заклинанием 'развеять магию' - теперь оно корректно снимает случайный эффект на комнате.

Заклинание 'облако яда' немного исправлено. Повреждения от него теперь уменьшаются или увеличиваются сопротивлением к земле. Некоторые мобы научились развеивать магию в комнатах. А также при получении первых повреждений от заклинания монстры запоминают колдовавшего и будут на него нападать.
23-09-2009 Объявляются конкурсы на лучшие идеи для клановой системы и клановых умений, а также на лучшие идеи для новой системы реморта (перерождения).
У вас есть шанс поучаствовать, предложив свои идеи. За лучшие идеи победители получат призы!
22-09-2009 Сегодня предположительно с 20 до 23 МСК будет происходить замена жесткого диска на сервера. Приносим извинения за неудобства.
17-09-2009 Подключена новая зона: Деревня лесорубов
Зона для персонажей 12-16 уровней, находится недалеко от Минас-Тирита.
12-09-2009 Во всех крупных городах открылись рынки. Рынок предназначен
для торговли предметами между игроками. Основное отличие рынка от
аукциона это то, что рынок не требует нахождения продавца онлайн --
выставил вещь на продажу и ушел.

Более подробно читайте СПРАВКА РЫНОК

Немного переделан Минас-Тирит: банк и почта перенесены ближе к ренте,
несколько комнат добавлено для улучшения поддержки автомаппера.

Также в целях улучшения маппинга немного переделаны локации на юг
от Минас-Тирита, включая зоны Поля, Светлый лес и Просека.
09-09-2009 Исправлено несколько ошибок:
- Исправлены гильдии в Норгороде. В них не лоадились гильдмастеры
- Поправлен квест в гиблых болотах
- Поправлено "зависание" проводников
и др.

Довыгружены некоторые предыдущие изменения, о которых уже было
объявлено, но которые по ошибке не попали в предыдущие выгрузки.
Доработан скрипт выгрузки, так что такого больше случаться не будет.

Спасибо всем за багрепорты, информация о славе - на доске.
06-09-2009 В игру добавлены услуги, покупаемые за игровые деньги, по возврату тренировок
и перепрокидке (СПРАВКА РЕДКИЕ_УСЛУГИ).

Умение пинок сделано более применимым для малых уровней (СПРАВКА ПНУТЬ).

Полностью переделана МАД школа. Упрощена прокачка на младших уровнях (до 5го).
Немного переработана информация, отображаемая персонажам младших уровней.
Продолжается балансировка монстров лоулевел-зон. Текущим апдейтом затронуто
более 70 зон по всему миру.

В Светлый лес добавлен тайник с оружием для новичков. В комнатке внутри дерева
теперь не так опасно, как раньше.

Исправлено слишком быстрое перемещение монстров (скорость понижена вдвое).
30-08-2009 Теперь персонажи не смогут умереть от голода.

Продолжается работа над зонами для новичков:
- зона Равнины, примыкающая к светлому лесу, присоединена к пространству
под стенами Минас-Тирита. В эту зону добавлены дополнительные монстры,
"подножный корм", простенький денежный квест.
- в зоне Просека заменены некоторые монстры и добавлены антуражные триггеры.
- в зону Ферма добавлен колодец.
- в зону Андуин добавлены дополнительные монстры.
27-08-2009 Свалка Минас-Моргула наконец-то получила собственный "денежный" квест.
Подправлены соотношения сила/опыт для монстров следующих зон:
Лесная просека, Лесное озеро, Поселок у Эсгарота, Берлога,
Поместье барона, Ферма, Эдорас.

Белый боевой конь и черный боевой конь, которых можно купить у хозяина
животных, теперь могут ходить вслед за владельцем туда, куда нет доступа
обычным лошадям. Это правило не действует в городах, где можно встать на
постой.
24-08-2009 Реализована система караванов, они теперь ходят по маршрутам:
Минас-Моргул - мордорский лагерь
Мон-Харнен - Минас-Моргул
Минас-Тирит - Норгород
Норгород - Эсгарот

Основное предназначение караванов - помочь новичкам перемещаться
между городами мира, поскольку поначалу это довольно сложная задача.


<<< | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | 101-110 | 111-120 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья