Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

12-09-2006 Сервер вновь заработал!

По причине сбоя железа в виде остановки кулера произошел перегрев процессора,
что и привело к останову работы сервера.
06-07-2006 Уважаемые игроки, завтра будет открыт доступ на создание аккаунтов на тест-сервере
новой версии Адамант-Адана. Желающие помочь в отладке и вылавливанию вероятных багов
смогут принять участие на добровольно-поощрительной основе. Обращаем ваше внимание, что
время создания аккаунтов ограничено (1-2дня в зависимости от наполнения тест сервера
достаточным количеством игроков).
16-01-2006 Новогодняя версия сервера отключена.
30-12-2005 Поздравляем всех с наступающим новым годом. Установлена
новогодняя версия сервера. В ней вас ждут разные подарки, шутки и розыгрыши ;)
Ориентировочно версия простоит до 13-14 января.
14-04-2005 Поздравляем всех с днем рождения мада. Сегодня ему стукнуло 7 лет.
:)
25-03-2005 Восстановлена работа форума на сайте: http://www.adan.ru/forum/
К сожалению с новой базой.
10-01-2005 Новогодняя версия сервера выключена.
29-12-2004 Коллектив бессмертных Адамант Адан Мада поздравляет всех с новым годом.
По традиции, на все новогодние праздники устанавливается новогодняя версия сервера.
В ней вас ждет елка с разноцветными огоньками, бесплатная рента (если есть деньги :),
подарки, карнавальные костюмы, лотерея. На арене Вы можете померяться силами с ожившими
статуями богов. С новым годом!
10-11-2004 Исправлены некоторые ошибки.
07-11-2004 Подключена новая зона - Лагерь орков, ищите ее в Мордоре.
Авторы - Нэцэ, Алькэ.
Также подключена новая зона - Пещеры Мории.
Авторы - Тайлспин, Лауримэль.
В мире было исправлены множество мелких и серьезных
ошибок, будьте предельно осторожны в своих путешествиях!!


<<< | 121-130 | 131-140 | 141-150 | 151-160 | 161-170 | 171-180 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья