Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

29-10-2004 Исправлены ошибки в мире, будьте предельно осторожны!
Загружено в мир случайно утерянное заклинание 'убрать яд' для паладинов.
29-09-2004 Пункт 5 ПРАВИЛ дополнен. Почему-то для многих это было не очевидно.
27-09-2004 Требуются люди для выполнения обязанностей младших майар:
-одобрение имен
-проверка описаний персонажей и выдача титулов
-контроль за соблюдением порядка в маде
-общение с игроками
-выполнение задач по разработке мира (создание зон или частей)
25-06-2004 Исправлены некоторые ошибки в мире. Загружено заклинание 'настороженность'
для следопытов.
19-05-2004 Внимание! Все деньги у игроков(у которых было их больше 70к) разделены на 10. Сделано это в связи с тем, что по маду поползли
читенные деньги. Некоторые игроки на протяжении некоторого времени пользовались глюком в сервере
и читили себе деньги. В связи с тем, что мы не можем отследить пути хождения читенных денег и
определить всех виновных и когда это началось, деньги всех игроков разделены на 10.
15-05-2004 Внимание! Через 2 недели вступят в силу изменения правил смены e-mail на аккаунте:
Смена e-mail осуществляется _только_ по запросу со старого ящика. Если по любым причинам
вы не имеете доступа к старому ящику, то сменить e-mail нельзя никаким образом и следовательно
нельзя узнать пароли персонажей.
В течение этих 2х недель всем дается время на изменение своих адресов если нужно.
(СПРАВКА EMAIL)
23-04-2004 Немного изменено заклинание 'лечить болезнь'. Теперь оно помимо излечивания болезни
дает иммунность против повторного заражения в течение 1-2 тиков. Иммунность начинает
действовать только после излечивания болезни. Заклинание не действует на незараженного персонажа.

Так же вероятность заболеть от согрупника немного понижена.

Поправлены разные ошибки в мире и коде.
16-04-2004 Исправлены разные ошибки в Умбарском квесте, Шерронти может получить 500 славы за помощь.

Где то в области Мории злобные черные урхи захватили гномьи пещеры,
так что все светлые герои приглашаются в помощь несчастным переселенцам.
Автор зоны Юдар может получить 5000 славы за работу.

Исправлены ошибки и недочеты в мире. Будьте осторожны.
01-04-2004 Поздравляем всех с 1м апреля! :)
23-03-2004 Подключена новая зона "Ярмарка" около Норгорода,
авторы зоны Нэцэ и Алькэ могут получить 4000 славы на двоих.


<<< | 121-130 | 131-140 | 141-150 | 151-160 | 161-170 | 171-180 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья