Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

20-03-2004 Немного усовершенствованна система банов. Теперь если вы забанены, то вам при
попытке коннекта или создании чара будет выводится некоторая информация по бану:
время бана, кто забанил и время действия бана если указано.
06-03-2004 Мы проводим опрос-обсуждение изменения пк системы. (Голосуйте и комментируйте, или не говорите потом, что вас не прудепреждали :)
Опрос проводится на форуме: http://adan.ru/forum/viewtopic.php?t=499. Пожалуйста, воздержитесь от комментариев
на досках мада по этому вопросу.
13-02-2004 Теперь мад-сервер принимает соединения на портах 110 и 443. В связи со спецификой работы с подобными портами
ОС Линукс, если случатся какие-либо глюки или что-то нас не устроит, то порты будут отключены.
Тестирование продлится где-то месяц или два.
30-01-2004 Новое умение 'концентрация'. Работает похоже на умение 'боевая стойка', т.е действует в течение
пары раундов, дает лаг 2 раунда, а так же увеличивает шанс попасть по врагу, улучшает AC и броню,
уменьшает вероятность врага парировать, уклониться или закрыться щитом от вашей атаки (или атак),
увеличивает сопротивляемость оглушению от физических атак(как двуручники и меткий выстрел) и
умению 'сбить противника' (т.е вероятность, что вас оглушат или сбашат становится меньше), но
сила ваших ударов становится слабее и чем лучше умение тем это ослабевание меньше.
Умение доступно для Паладинов и Варваров. В берсерке не работает.
28-01-2004 В клановый замок теперь пускает игроков с флагом мести, если нет ни одного флага агрессора
и никто в мире не имеет флагов мести на этого игрока.

Умение критический удар в очередной раз изменено. Теперь критический удар нельзя совершать двуручным
оружием, в том числе двуручниками и луками. Шанс пробить броню и количество повреждений
теперь немного больше. Также исправлен глюк с переносом пропуска раунда (атаки оружием) на
следующий бой если последний удар был нанесен этим умением.
22-01-2004 Теперь аффект или заклинание 'полет' отображается на игроках иначе: В скобочках после имени
пишется (летит), а дальше пишется позиция (стоит, сидит, и тд).

Новое заклинание 'камнепад'. Сильно повреждающее заклинание стихии земли. Колдующий вызывает
град камней, которые падают на голову врагу. Имеет дополнительные эффекты: оглушение
или оглушение + сбивание с ног.
Доступно магам.
09-01-2004 Новогодние праздники кончились, наступили трудовые будни. Новогодняя версия сервера
выключена. Рента теперь снова платная.
30-12-2003 Коллектив бессмертных Адамант Адан Мада поздравляет всех с новым годом.
По традиции, на все новогодние праздники устанавливается новогодняя версия сервера.
В ней вас ждет елка с разноцветными огоньками, бесплатная рента (если есть деньги :),
дед мороз с подарками, карнавальные костюмы и другое. С новым годом!

Исправлены разные ошибки. В частности теперь должна нормально загружаться книга с
заклинанием 'молния' для лучников.
10-12-2003 Исправлен глюк (надеюсь;) с выскакиванием левых сообщений из других мест или событий которые происходят
в другом месте. Спасибо и 1000 славы Влаторну.

Умение 'преодолеть' качается теперь только если успешно преодолевается хотя бы один
из аффектов наложенных монстром. (Раньше было достаточно чтобы _был_ хотя бы один
аффект наложенный монстром).
13-11-2003 Внимание! В связи с тем, что другая сторона нарушила условия договора о разделе сервера
(Адамант МАД), мы в свою очередь оставляем за собой право не следовать условиям договора
в дальнейшем.

Всякие обсуждения данной новости запрещены в общих каналах, на доске и форуме. Все сообщения
будут удаляться, а нарушители наказываться.


<<< | 121-130 | 131-140 | 141-150 | 151-160 | 161-170 | 171-180 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта

Легенда




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья