Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Боги

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Боги – это люди, работающие над сервером и определяющие пути его развития. На нашем сервере так уж сложилось, что с течением времени все боги на почве своего иммортальства перезнакомились, на данный момент всех их связывают не только деловые, но и дружеские отношения и, возможно, поэтому боги с недавнего времени работают как одна сплоченная команда. Тем не менее, главное, что связывает богов – это общий мад, поэтому на первом месте у них находится работа над сервером. У богов существует определенная субординация, внешне обозначенная их уровнем. Последнее слово во всех принципиальных и спорных вопросах остается за Имплементором – человеком, который основал этот мад, всегда стоял во главе и решал его судьбу. В маде его зовут Линдир. Также принимают решения Стохе (относительно мира) и Мелиан (относительно игроков). На развитие сервера и воплощение тех или иных проектов оказывает наибольшее влияние Рилго, помогающий Линдиру в разработке концепций. Все остальные боги, тем не менее, принимают активное участие в обсуждении будущего нашего мада, и на голосовании, к примеру, голоса всех богов, кроме Линдира, равны. В основной массе боги имеют на сервере каждый свои обязанности и те команды, которые необходимы им для выполнения этих обязанностей. «Заслуженные» боги, отработавшие на сервере более года и ни разу не замеченные в злоупотреблении своими возможностями, также имеют некоторые команды (типа goto, switch), не связанные с их обязанностями. Боги, не заслужившие такого доверия и не имеющие обязанностей, связанных с выходом в мир, такими командами не располагают и все время находятся только в зоне богов. Все боги без исключения выполняют правила для богов и получают за свою работу на сервере вознаграждение в славе.

Как общаться с богами

Прежде чем обратиться к любому из богов, прочтите следующие правила:

1. Общайтесь с богами крайне уважительно. Они – хозяева этого сервера.
2. Не докучайте богам. Помните, что любые праздные разговоры, споры, многократные просьбы о невозможном задерживают работу над сервером.
3. Изучите справку и новости на сервере. Если вы новичок, внимательно читайте описания клеток. С оставшимися вопросами обращайтесь к богам.
4. Для привлечения к себе внимания богов, обращайтесь к ним лично или командой МОЛИТЬСЯ.
5. Обращайтесь только к тем богам, которые занимаются вашим вопросом: другие боги не смогут вам помочь. Области занятости богов доступны здесь.
6. Ознакомьтесь с правилами для богов, они в корне отличаются от правил для игроков. Судите об обязанностях и правах богов, только исходя из этих правил.
7. Если вы не согласны с тем или иным решением богов – обсуждайте это с ним и с богами выше по рангу только по электронной почте. Бесполезно пытаться доказать богу в игре, что он не прав.
8. Не отнимайте время богов понапрасну. Излагайте свои мысли максимально лаконично и не пытайтесь вступать с богами в долгие беседы на интересующую вас тему: у богов на это просто нет времени.

Правила для богов

В отношении богов игроки имеют следующие права:
1. Все игроки равны перед богами с игровой точки зрения.
2. Игроки имеют право не соглашаться с решениями богов и обжаловать их. Для обжалования решения рядового бога следует написать об этом по электронной почте старшему богу этого отдела. Для обжалования шефа отдела следует написать письмо Линдиру. Все емейлы богов доступны здесь.
3. Игроки имеют право на вежливость и внимание со стороны богов. Игроки, нарушающие правила общения с богами лишаются права на внимание со стороны богов.
4. Игроки имеют право на защиту со стороны богов от нарушающих правила игроков.
5. Игроки имеют право на частичное или полное (на усмотрение богов) возмещение потерь, возникших в результате ошибок сервера (кода). Игроки не имеют права на возмещение потерь, возникших в результате ошибок провайдеров и, как следствие, потерь связи. Это касается как нашего провайдера, обеспечивающего наш хостинг, так и провайдеров игроков.

Боги обязаны:
1. Заниматься развитием и поддержкой сервера по мере возможности.
2. Выполнять взятые на себя обязательства по развитию сервера.
3. Внимательно и доброжелательно относиться к игрокам, не нарушающим правила общения с богами.

Богам запрещается:
1. Оскорблять игроков и использовать нецензурные выражения в официальных каналах мада (онлайн в маде и в официальных конференциях).
2. Использовать данные им команды для выдачи бонусов «избранным» игрокам.
3. Использовать данные им команды для получения бонусов собственными игровыми чарами.
4. Нарушать своими игровыми чарами правила для игроков.
5. Сообщать игрокам игровую информацию, полученную при помощи божественных команд.

Боги имеют право:
1. На почтительное отношение со стороны игроков.
2. На игнорирование и наказание игроков, нарушающих правила игры в целом и правила общения с богами.
3. На получение бонусов за свою работу на сервере, выраженную в универсальном эквиваленте (например, в славе).

Боги Адаманта

[Имплементор] Линдир
Настоящее имя: Василий Беспалов
Основал этот мад в феврале 1998 года.
e-mail: lindir@amud.ru
Занимается программированием кода.
Определяет дальнейшие пути развития мада.

[Валар] Стохе
Настоящее имя: Руслан Диденко
Был принят в боги в июне 2000 года.
e-mail: stohe@amud.ru
Занимается совершенствованием игрового мира.

[Валар] Мелиан
Настоящее имя: Ольга Мартинская
Была принята в боги в марте 2000 года.
e-mail: melian@amud.ru
Занимается игроками и организационной деятельностью.

[Валар] Мелькор
Настоящее имя: Валерий Антонов
Был богом со дня основания мада.
e-mail: spm@bibirevo.net
Занимается поддержкой этого веб-сайта.

[Валар] Тулкас
Настоящее имя: Андрей Баитов
Был богом со дня основания мада.
e-mail:baitow@elch.chem.msu.ru
Занимается игроками и устроительством конкурсов.

[Валар] Сильвана
Настоящее имя: Елена Парбузина
Была принята в боги в середине 2000 года.
e-mail: seliona@yahoo.com
В бессрочном отпуске.

[Старший Майар] Рилго
Настоящее имя: Виталий Федоров
Был принят в боги в октябре 2000 года.
e-mail: agiro@ministry.ru
Занимается кланами и разработкой системы ролеплея.

[Младший Майар] Салмар
Настоящее имя: Александр Ермаков
Был принят в боги в июне 2000 года.
e-mail: GrShuric@mail.ru
Занимается созданием базы данных клубов.

[Младший Майар] Турин
Настоящее имя: Алексей Яковлев
Принят в боги в июне 2000 года.
e-mail: turin@mail.ru
В бессрочном отпуске

[Младший Майар] Ульмо
Настоящее имя: Андрей Бутов
Был принят в боги в июле 2001 года.
e-mail: bigmamont@mail.ru
В бессрочном отпуске

[Младший Майар] Оромэ
Настоящее имя: Александр Климок
Был принят в боги в августе 2001 года.
e-mail: wizard@udm.ru
В бессрочном отпуске

[Младший Майар] Дефик
Настоящее имя: Андрей Зайцев
Принят в боги в сентябре 2001 года.
e-mail: zayats@cityline.ru
В бессрочном отпуске

[Младший Майар] Маэглин
Настоящее имя: Денис Дементьев
Принят в боги в декабре 2001 года.
e-mail: malya@mail.ru
В бессрочном отпуске

[Младший Майар] Уинен
Настоящее имя: Лариса Цыпленкова
Принята в боги в январе 2002 года.
e-mail: larisa@nival.com
Правит ошибки и опечатки в зонах. Также одобряет имена и работает с игроками.

[Младший Майар] Феанор
Настоящее имя: Александр Бражкин
Принят в боги в январе 2002 года.
e-mail: fastyara@yahoo.com
Правит ошибки и опечатки в зонах. Также одобряет имена и работает с игроками.

[Младший Майар] Ариен
Настоящее имя: Наталья Митрофанова
Принята в боги в феврале 2002 года.
e-mail: arien@mail.ru
Занимается билдерством. Также одобряет имена, проставляет титулы и работает с игроками.

[Младший Майар] Готмог
Настоящее имя: Михаил В. Яхонтов
Принят в боги в апреле 2002 года.
e-mail: _gotmog@mail.ru
Занимается поддержкой веб-сайта, одобряет имена, проставляет титулы.

[Младший Майар] Глаурунг
Настоящее имя: Анатолий Левин
Принят в боги в апреле 2002 года.
e-mail: lirt@mail.ru
Одобряет имена, проставляет титулы.

Как стать богом

Стать богом может каждый. Для этого нужно лишь желание заниматься сервером (не заполучить почтение игроков или бонусы для своих смертных чаров, а именно заниматься сервером), много свободного времени и неограниченный доступ в интернет.

Стать богом можно тремя путями:

1) Набор в Майар.
Дождитесь объявления набора в Майар (объявление будет опубликовано на доске объявлений в маде), внимательно прочтите изложенную здесь информацию для будущих богов и, если все условия вам подходят и вы походите всем условиям, заполните анкету и отправьте ее Мелиан. Боги обсудят все поступившие заявки и выберут тех, кто, по их мнению, больше подходит для их команды.

2) По приглашению богов.
Начните активно помогать серверу: докладывайте о глюках и опечатках командами ГЛЮК и ОПЕЧАТКА, участвуйте в конкурсах, которые боги очень часто объявляют и публикуют на официальной доске объявлений. Как правило, эти конкурсы предполагают придумывание новых названий для вещей и монстров, создание своего варианта дизайна для сайта и другие простые задания. Предлагайте свою помощь серверу самостоятельно, займитесь созданием игровых зон. Если вы будете активно принимать участие в работе над сервером, боги обязательно вас заметят и сами предложат вам пополнить их ряды.

3) По собственной инициативе.
Третий путь стать Майар - не дожидаться, пока боги попросят помощи на официальной доске объявлений и самому предложить им свои услуги. Для этого, как и в п.2, вы должны принимать участие в работе над игровым сервером: создавать новые зоны, предлагать свою посильную помощь в других областях (мир, код, сайт). Помните: если вы не участвовали в работе сервера, не имеете подключенных зон, и боги сами не зовут вас в свои ряды - вы НЕ можете стать имморталом нашего мада! Если у вас уже имеется некоторый послужной список в нашем маде и вы хотите помогать серверу дальше и больше, прочтите информацию, адресованную будущим богам, на этом сайте, а затем заполните анкету и отошлите ее Мелиан (точно так же, как в первом варианте). Мелиан обсудит вашу кандидатуру с другими богами и, если ни у кого не появится категорических претензий, то вы получите иммортала в нашем маде.

Будущим богам

Прежде чем подавать заявку на иммортальство, решите, сможете ли вы справиться с этим и нужно ли это вам. Если боги примут вашу кандидатуру, то:

1)вы получите иммортала 32 уровня – младший майар, и около пяти команд: одобрение имен, выключение “оралки” у игроков, канал богов, возможно, “ад”. Вы НЕ сможете выходить в игровой мир, создавать вещи, вселяться в монстров, смотреть IP-адреса, аккаунты и уровни игроков и вообще делать все то, что можно использовать на благо своих смертных персонажей.
2)вы будете обязаны сидеть в ограниченной 20-ю клетками зоне богов и заниматься однообразной онлайн-поддержкой: одобрять имена, следить за порядком, отвечать на вопросы игроков.
3)если вы будете плохо выполнять свои обязанности, вам сделают выговор; если вы нарушите правила для богов, вам сделают очень суровый выговор или вообще выгонят из богов.
4)вы будете обрастать командами крайне медленно: через месяц-другой вам доверят проставление титулов, через полгода минимум вы сможете претендовать на выход в мир, некоторые команды вы вообще вряд ли когда-либо получите. 5)вы сможете стать валар, только если кто-то из действующих валар уйдет, а вы займете его место, или если возникнет необходимость в новом отделе поддержки, который вы сможете возглавить.
6)начальный период будет ОЧЕНЬ тяжелым: вы обязательно будете ошибаться, и вам будут делать выговоры; игроки не будут вас воспринимать всерьез, зато обильно польют грязью; вам придется отказывать своим друзьям и знакомым на сервере, потому что они будут просить у вас поблажек – это происходит со всеми, и это произойдет с вами.
7)уважение к вам, вес вашего голоса, ваше место среди других богов – все будет зависеть только от вас: чем больше вы будете делать для сервера, тем лучше и быстрее вы укрепитесь в кругу богов. Но помните: как только вы возьметесь за какое-либо задание, с вас начнут спрашивать его выполнения…
8)Итог: работа богов – трудная, нудная и, как правило, неблагодарная. Однако в ней есть и плюсы: дружный веселый коллектив, взаимное уважение, доброжелательность и понимание. К вам НЕ будут относиться как к бесправной рабочей лошади или как к мелкому «подчиненному». Никто из «старших» богов никогда вас не унизит и не оскорбит, и вас никогда не выгонят из богов просто из-за кляуз игроков или других богов, «без суда и следствия». Но у нас есть общее дело – наш мад, мы все относимся к нему крайне ответственно и будем требовать такой же ответственности от вас.

РЕШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ: ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ БОГОМ?

Требования к будущим богам

Чтобы подавать заявку на иммортала, вы должны соответствовать следующим условиям:

1)Знать механику нашего мада. Для этого вы должны играть в мады вообще не менее полугода и в наш мад не менее трех месяцев.
2)Проводить в маде не менее 25-30 часов в неделю.
3)Выходить в мад НЕ из игрового компьютерного клуба и НЕ из одной комнаты с другими игроками – чтобы никто не смог видеть ваш пароль, команды, сислог, канал богов.
4)НЕ быть замеченным ни в одном нарушении правил за все время вашей игры в мад.
5)Знать основные произведения Толкиена – «Властелин колец» и «Сильмариллион».
6)Желательно знать русский язык и основные правила правописания в объеме средней общеобразовательной школы.
7)Желательно иметь уже одну или несколько завершенных работ на сервере (зоны, другие задания, частое сообщение о глюках и ошибках сервера).
8)Желательно получить протекцию кого-либо из богов, либо иметь в маде определенную репутацию, чтобы у богов уже сложилось о вас какое-то мнение. Большое значение могут иметь ваши выступления на нашем форуме.

Анкета богов

Если вы хотите принять участие в разработке нашей онлайн-игры, вам следует заполнить данную анкету:



1. Ваши фамилия, имя, отчество.
2. Город, в котором вы живете.
3. Род занятий (учеба или работа, специальность). Место учебы или работы и другая конкретика приветствуется.
4. Возраст
5. Образование
6. Сколько времени вы можете тратить на мад в день. В какие часы?
7. Имена ваших чаров в нашем маде.
8. Сколько времени вы играете в мады вообще? Сколько времени вы играете в наш мад? В какие мады вы играли?
9. Есть ли у вас или были ли ранее имморталы в других мадах?
Если да, то как долго вы являетесь(являлись) имморталом в другом маде и что вы для того мада сделали?
10. Какую работу вы уже проделали на нашем сервере?
11. Умеете ли вы программировать? Если да, укажите, какими языками вы владеете, и какой опыт программирования на каждом из них?
12. Какую работу на нашем сервере вы могли бы выполнять, помимо общей онлайн-поддержки:
- поддержка вебсайта
- написание кода
- системные сообщения
- справка
- зоны
- ролеплей
- работа с игроками
- другое (укажите, что именно)


Слава богов

Боги, активно работающие над сервером, получают славу соответственно своему вкладу в развитие сервера. Работа над сервером подразумевает:
1) онлайн-поддержку (одобрение имен, помощь игрокам, слежение за порядком в маде);
2) постоянную занятость на сервере (мир, справка, регистрация игроков с 1 айпи, разработка РП-системы, поддержка веб-сайта и т.д.)
3) разовые задания (добавление и переделка социалов и системных сообщений, выполнение побочных заданий для нововведений кода, придумывание названий для вещей, книг, монстров, материалов и т.д.).
4) !!! Создание зон НЕ входит в разряд работы богов над сервером (за исключением работы бога, который занимается миром). Билдерская слава НЕ является "божественной" славой!!!

Боги могут быть задействованы в любом виде работы над сервером (либо во всех трех). За любой вид работы над сервером боги получают награду в общем для всех игроков эквиваленте - славе. Боги, не занятые ни в одном виде деятельности, не исключаются из богов, но и не получают славы.

Полученную славу боги могут вложить в своих игровых чаров:
1) Богам запрещается передавать свою славу другим игрокам или вкладывать ее в клан-банк (если смертный чар бога состоит в клане). Однако боги имеют право покупать за эту славу экипировку и бланки для титула в магазине славы и передавать их другим игрокам.
2) Богам запрещается вкладывать в своих чаров более 50 тренировок за божественную славу. Другими словами, они не могут вложить в тренировки более 100к божественной славы на одного чара. Однако они имеют право вкладывать в этого чара любое количество тренировок за обыкновенную славу (выдаваемую за квесты), а также переводить на этого чара божественную славу для покупки различных вещей в магазинах славы.

Количество славы, получаемой богами, зависит от их вклада в развитие сервера и минимально окупает их время, затраченное на развитие сервера (то время, которое они могли бы потратить на квестинг в маде).

1) Онлайн-поддержка подразумевает относительно регулярное присутствие бога в игре в нормальном режиме (не-афк). За онлайн поддержку все бессмертные получают 5к славы ежемесячно.

2) К постоянной занятости на сервере относятся:

- поддержка кода (Линдир). Подразумевает работу над кодом: введение новых игровых и технических возможностей, устранение ошибок сервера и проч. Оплачивается суммой в 30к славы ежемесячно;

- поддержка мира (Стохе). Подразумевает работу над миром: совершенствование мира, корректировка игровых зон, устранение ошибок триггеров и опечаток в зонах, работа с билдерами и проч. Оплачивается 20к славы ежемесячно;

- разработка РП-системы (Рилго). Подразумевает постоянное изучение опыта других мадов и мушей, создание на основе полученной информации и собственных идей новой развернутой системы ролеплея и постепенное внедрение ее в нашем маде (с ориентировкой на глобальные перемены только после вайпа). Оплачивается 10к славы в месяц;

- поддержка веб-сайта (Готмог). Подразумевает постоянную работу над содержанием ввв-страницы мада, своевременное обновление новостей, работу с игроками и т.д. Оплачивается 10к славы в месяц;

- регистрация клубов (Салмар). Подразумевает создание базы данных клубов, нацеленное на дальнейшее включение отсеивающего режима. Оплачивается суммой в размере 7к славы в месяц.

- работа с игроками (Мелиан). Включает в себя рассмотрение спорных вопросов, вынесение и отмену приговоров, рассмотрение жалоб на бессмертных и проч. Оплачивается суммой в 5к славы в месяц.

3) К разовой работе на сервере относятся любые задания, которые оплачиваются в зависимости от трудоемкости и квалифицированности работы. В том числе, теперь разовым заданием считается доведение зоны от полуфабриката, присланного билдером, до состояния подключения, а именно: написание или переписание триггеров, тестирование зоны на локальной версии мада, балансирование зоны и дальнейшее тестирование зоны на тестовой версии мада (на параллельном порту). Бог, доводящий зону до кондиции, получает столько же славы, сколько выдается билдеру за создание этой зоны. Исключение составляют зоны, которые не нужно никак переделывать и которые можно сразу подключать к маду, и они будут сразу идеально работать. За такую зону славу получает только билдер, причем в двойном объеме. К сожалению, нам пока не присылали ни одной такой зоны.

4) Слава начисляется богам ежемесячно в соответствии с вышеприведенными расценками, и может быть как проставлена одному из смертных чаров бога (по его просьбе), так и оставаться "на депозите" любое количество времени до востребования. Информация о количестве славы, начисленной и выданной богам, должна быть доступна для игроков на нашем ввв-сайте.

5) Боги оставляют за собой право менять данные правила и расценки оплаты их деятельности на сервере.

Причины раздела сервера

В июле 2001 года состоялось разделение игрового проекта «Адамант-МАД» на два отдельных сервера, которые с момента раздела развиваются независимо друг от друга. Главная задача обоих новоявленных проектов – как можно скорее «удалиться» друг от друга, чтобы в интернете не существовало дублирующих друг друга серверов.

На тему разделения сервера «Адамант-МАД» было создано немало инсинуаций в силу незнания всех обстоятельств разделения. Мы, разработчики проекта «Адамант-Адан», как группа инициаторов раздела со всей ответственностью заявляем, что все причины, доселе указанные или изложенные в сети интернет, полностью или отчасти ложны.

Сервер «Адамант-МАД» распался по объективным причинам, поэтому раздел был неизбежен. Более того, сервер распался слишком поздно. Основная проблема заключалась в том, что после первого вайпа, состоявшегося в ноябре 2000 года, работа над сервером практически остановилась. Два лидера проекта – те, кто отвечают за базу игрового мира и за программный код, должны работать слаженно, иначе развитие мада затормаживается. В нашем случае игровой мир практически сразу после вайпа начал отставать от кода, вследствие чего внесение новшеств и изменений, некогда осуществляемое каждые 2-3 дня, стало происходить в лучшем случае раз в месяц. Мы готовы напомнить некоторые факты, аргументирующие крайне слабую работу над миром в тот период:
-заклинания выше четвертого круга были подключены через четыре месяца после вайпа, благодаря чему игроки успевали раскачать персонажей 30 уровня без единого заклинания высокого уровня, которые оказались пустой тратой времени;
-заклинания выше пятого-шестого кругов не были подключены вообще;
-все заклинания для «полукастеров»: паладинов, рыцарей смерти и следопытов – были подключены с опозданием на три месяца;
-триггера лоада многих заклинаний не работали, из-за чего игроки не могли получить те или иные книги, причем эти триггера не проверялись до тех пор, пока по жалобам игроков сам Линдир не начинал их проверять и исправлять, хотя в его обязанности это не входило;
-откорректированные системные сообщения, сданные Мандосу в августе 2000 года, так и не были залиты ни к вайпу, ни после него; -зона «Логово драконицы» была во время вайпа отключена на переработку, но ее переработка за последующие 9 месяцев так и не была начата;
-за 9 месяцев, прошедших после вайпа, были подключены всего три игровых зоны для младших и средних уровней (и некоторая часть «внешнего» мира, который, возможно, облагораживает внешний антураж мира в целом, но не является игровой зоной как таковой).
Таких примеров – того, что не было сделано по миру, можно привести гораздо больше. В то время как внутри кода проводились весьма обширные преобразования: была написана новая оригинальная система создания внутримадовской базы данных клубов и связанная с этим система регистрации играющих с одного IP-адреса, были сделаны переменные для триггеров, усовершенстсован АИ монстров, введены новые удобные игровые режимы, доведены некоторые умения и заклинания и сделано много другой «внутрикодовой» работы.

Наконец, два лидера проекта не сошлись в основных концепциях развития мада: Линдир желал расширять возможности игроков при помощи внедрения новых умений и заклинаний, а также подключения уже всех существующих заклинаний. Мандос настаивал на отмене большинства заклинаний высокого уровня (таких, как «портал», «массовое исцеление», «солнечные блики», «каменное проклятие» и др.), чтобы игроки никогда не могли располагать этими заклинаниями. В связи со всеми вышеперечисленными обстоятельствами выделилась группа бессмертных, которые неоднократно, начиная с весны 2001 года говорили о необходимости разделения сервера и поиска нового человека, отвечающего за игровой мир. Также становилось ясным, что один и тот же человек физически не успевает совмещать работу с игроками и разрешение игровых онлайн-проблем с полноценной поддержкой игрового мира. В связи с этим очередная крупная ссора лидеров проекта стала «последней каплей» и была использована для разделения проекта «Адамант-МАД». Повторяем: инициатором раздела сервера явился НЕ Мандос, и раздел произошел НЕ из-за читерства бессмертных, тем более что намеренного читерства не было вообще. Кого интересуют подробности истории о «чите» – они подробно расписаны в отдельном рассказе Мелиан – главной виновницы раздела - «о том, как дело было». Там же вы можете прочитать мнение Мелькора и изложенную им вкратце истинную историю развития отношений Линдира и Мандоса от прихода Мандоса в мад вплоть до раздела сервера, а также мнение остальных богов по поводу разделения и о причинах, побудивших их остаться с нами.

Разумеется, разделение проекта не оставило никого из бессмертных невозмутимым, к тому же оно происходило на пике ссоры, вследствие чего нормальный диалог бессмертных стал невозможен. В результате история «читерства» так и осталась неразъясненной Мандосу, тот пренебрег негласным правилом не переносить проблем бессмертных на всеобщее обсуждение и изложил информацию в своем ключе. Мы специально пишем нашу, и истинную, версию причин разделения сервера сейчас, когда страсти поутихли, чтобы не травмировать нервную систему игроков очередными выяснениями, кто прав, а кто виноват. Вероятно, мы должны были спровоцировать раздел более цивилизованно, не на взрыве эмоций, однако такова судьба всех некоммерческих проектов: нас не связывают денежные отношения, и мы не можем так просто разойтись и попросить человека, много сделавшего для проекта, уйти, пока нет конфликта. И в то же время не можем дальше работать с этим человеком, когда конфликт есть. Мы благодарны Мандосу за все, что он сделал для сервера. Мы обязаны Мандосу в первую очередь отличной командой бессмертных: именно он так или иначе сделал категорически неприемлемым читерство богов на нашем сервере (отдельное спасибо Мандосу за его «воззвание к народу» касательно раздела сервера: теперь на нашем сервере уже точно никогда не будет чита). Мандос ввел политику максимальной приближенности мира к прототипу Средиземья. Мандос всячески способствовал развитию мада и проповедовал уважительное отношение к игрокам. Мы продолжаем все лучшие начинания Мандоса и всегда будем ему благодарны за гигантский вклад в развитие нашего общего сервера. Мы предлагали и предлагаем Мандосу посильное сотрудничество, а также (при его желании) бессмертного уровня Майар в нашем маде, чтобы ему было удобнее следить за изменениями в нашем мире.

С уважением,
Группа разработчиков проекта «Адамант Адан»:

Линдир – Василий Беспалов
Мелиан – Ольга Мартинская
Рилго – Виталий Федоров
Мелькор – Валерий Антонов
Стохе – Руслан Диденко
Дефик – Андрей Зайцев
Оромэ – Александр Климок
Тулкас – Андрей Баитов
Сильвана – Елена Парбузина

Декабрь 2001

Мелиан о разделе

Этот текст был написан в конференции исключительно по просьбам игроков как ответ на общий вопрос: «Почему Мелиан осталась на сервере Линдира, если она против читерства?».

Итак, да, я работаю только с тем сервером, где не читят. Почему я работаю с Линдиром? Потому что Линдир не читит и не будет читить. Это одно из условий моего присутствия на сервере, и все боги об этом знают.

Касательно Бариго:
Мандос пытается представить всю историю как откровенное и регулярное читерство Линдира, который в любой момент якобы может начитить всем друзьям гору крутых чаров в крутом стаффе. Мандоса можно понять: такая слава нашего сервера добавляет ему популярности и удовлетворяет его самолюбие. Я лично встречалась с Мандосом, и он мне сам, лично, сказал, что да, он выложит эти логи несмотря ни на что, потому что это ему будет ПРИЯТНО. И он признался также, что главная цель выкладывания этих логов - донести до всех игроков то, что у нас на сервере можно в любой момент встретить по уши начитенного чара - кстати я практически дословно цитирую.

Теперь ПРАВДА о создании Бариго (вот теперь уже точно полная правда, ибо достало все):
Бариго был создан как ТЕСТОВЫЙ чар, это может подтвердить Линдир, Рилго и сам Бариго. Все заявления Линдира о том, что он специально начитил чара, только чтобы друг его игрался, были сделаны исключительно для Мандоса и чтобы послать Мандоса куда подальше и поставить его на место, типа "имею право, это мой мад, и не тебе меня судить". И опять же обусловлены ОЧЕНЬ давним конфликтом, который с каждым днем назревал все больше. Помните, ребята, что вы читаете ПРИВАТНЫЕ логи - примитивную ругань, где можно в сердцах еще не такого наговорить, особенно если человек тебе давно неприятен и пытается, по твоему мнению, наложить лапу на твой мад. Мандос говорит что конфликта не было? %)))) Ну, я не Мандос, я не буду опубликовывать логи их старых перебранок, даже если они где-то сохранились, но поверьте мне конфликт был:)

Бариго был сделан как тестовый чар. Другими словами, пришел к Линдиру Мамонт (который наш любимый Ульмо) и сказал: "Вась, а давай я тебе буду таво... вот мад тестить, ты ж давно просил там насчет кривых триггеров, опечаток - доверить это специальному человеку, а то Мандос ничего не делает, книги не лоадятся и тд... А ты мне дай чара, который бы мог так бегать по миру, не помирая от каждого второго моба - я буду это делать." Линдир дал ему этого чара, со всеми статсами по 25. Результат? Был поправлен лоад некоторых книг, которые до этого не лоадились, была переделана зона Пещеры троллей, я могу уточнить подробности и еще какую-то правку мира, если кому интересно. Перед разделом мир правился Линдиром. Для чара Бариго было 2 условия: НИКОГДА не зонить в группах и НИКОГДА не участвовать в пк. Первое условие по мнению игроков он нарушил, хотя и это не так.

БАРИГО В ЗОНАХ
Еще с начала вайпа у Линдира был чар 20+ которого он раскачал САМ, без читерства, в начале вайпа с друзьями, чтобы посмотреть баланс экспы (адвансом его фиг потестишь), скиллов, тренов и проч. Линдир вывел этого чара и начал сам играть и смотреть мир, чтобы хоть как-то в мире ориентироваться. Он видел, что претензий от Мандоса появляется все больше и что Мандос делает все меньше. Впервые мысль убрать Мандоса появилась чуть ли не весной, потом всплыла в июне, тогда Линдир решил сам немного посмотреть мир, чтобы если что - первое время самому этот мир вести. Чар Норп не был читенным на статсы и на левел. Насчет шмоток, насколько я знаю, Норп вошел в Небесную лигу и пользовался стуффом, снятым Лигой. Впервые Линдир пригласил САМ пойти Бариго в его группе тестировать прямо в маде новые Пещеры троллей, которые ранее при участии Бариго и были поправлены. Бариго согласился. Затем Линдир еще несколько раз звал с собой Бариго в зоны - Могильники и Лориен, если я не ошибаюсь. В общей сложности это было раза четыре...

Все остальное время Бариго, как и было положено, бегал по зонам, смотрел триггера и отсылал все лично Линдиру, потому что файлы глюков, опечаток и идей не рассматривались Мандосом с декабря 2000 года, то есть с вайпа.
А еще Бариго иногда тусовался с друзьями на арене и всех рулил к полному удовольствию друзей. Однажды среди этих друзей оказалась я.... %)))
И увидев, как 3 невыносимо вводят друида в состояние "хорошее", простатила. Ну и взвыла естессна..... Еще бы я не взвыла.

Если кто еще не в курсе, я очень скандальная женщина:)) Я не люблю оставлять вопросы неразрешенными и сглаживать принципиальные для меня конфликты. В этом вайпе было решено не читить, и было решено лично Линдиром - естественно я закатила максимальный скандал. Я НЕ выясняла, был ли Бариго в зонах и если был, то с кем:). Я его видела в мире и на арене - мне было достаточно, чтобы доложить Мандосу и потребовать убрать беспредел. Разговор на троих с Линдиром и Мандосом я ессна начала с хая, из-за чего Линдир озверел и послал меня сразу. А я сделала что? я поделетилась назло Линдиру а главное - заставила поделетиться и послать все нафиг Рилгу, который по совместительству - лучший друг Линдира. Когда жена и лучший друг вступают в конфликт, это очень фигово:(. Поэтому Линдир был ОЧЕНЬ на меня зол и явно крыл меня по самые помидоры %))).
Не забывайте, друзья мои, вы читали ПРИВАТНЫЕ логи. Если б я ща привела логи моей ругани с Дефиком, или с Оромэ, или с Маэглином, или ВО! со СТОХЕЕЕ Ж))))))))) Вы бы там ТАКОЕ подумали об Дефике или вот об Стохе... да и обо мне тоже:) И узнали бы, что такое боги, когда они ругаются (мы друзья, но мы ругаемся, бывает:)) Только я никогда не буду публиковать приватных логов, равно как не буду никогда рассказывать всем те проблемы, которые мне доверяют друзья (даже мадовские друзья) или вываливать на игроков мои не лучшие отношения с кем-нибудь из игроков же... Потому что это подло и низко, а я порядочный человек. И я официально заявляю, что, опубликовав ПРИВАТНЫЕ логи, Мандос совершил подлость и низость. Что уже Мандосу было доложено:).

Теперь о ВОЗМОЖНОСТИ появления Бариго и вообще о читерстве у нас.
У Линдира есть один главный недостаток: он очень хороший человек, и ему трудно отказать своим друзьям, особенно если на него долго давить. Я очень жесткий человек, но я не знаю, что бы я сделала ради собственного мужа Рилго, если бы тот меня полгода уговаривал выдать ему к примеру 100к славы. Все боги - люди. Теоретически читерство возможно ВЕЗДЕ, где есть друзья, и у нас тоже. Попробуйте это понять и поставить себя на место богов. У Мандоса читерство самим Мандосом невозможно - у него нет в маде друзей:). Всеми остальными богами возможно, но Мандос делает все, чтобы у них не было такой возможности.

Практически же возможности читерства у нас и у Мандоса одинаковы. Линдир не будет читить так же, как и Мандос - или мада не будет. Если я уйду и уволоку за собой Рилгу, мада не будет. Хотя бы потому что нарушатся человеческие отношения, на которых наш мад держится. Мы все друзья, мы команда, и мы гордимся этим. Поэтому Линдир сам читить уже не будет:). Кроме того, читить не для кого: у Линдира всего двое лучших друзей, один из них Рилго мой муж, другой - тот самый Мамонт, который Бариго и который после всей этой бадьи с разделами и логами выходит только иммом и то раз в месяц.

Поэтому я могу поставить свое слово, свою честь и своего иммортала в маде: у нас в маде НЕ будет читерства. А Мандос может придумывать все что угодно, публиковать еще более древние логи, припоминать прошлый вайп, в котором поначалу читить не было запрещено, да и мультить тоже. Да, было МОЖНО читить, когда в маде было всего 6 зон и 6 человек - все мульты Тулкаса:))). И такое у нас было. Сейчас второй вайп, и во втором вайпе читерства не будет. Я отвечаю за это перед своей совестью и перед игроками. Касательно НЕ Линдира: мы доверяем нашим богам. По прошествии некоторого испытательного срока они получают команду goto и прочие мелочи, которые располагают к читерству, но могут скрасить жизнь. Мы иногда смотрим логи... Если видим читерство - эти команды просто изымаются у бога и все:). Никаких проблем.

Теперь о мелочах. ПОЧЕМУ я на этом сервере.
Потому что здесь мой муж, мои друзья, все дорогие мне люди. Потому что Линдир извинился передо мной за то, что вспылил (правда, Мандос не мог этого опубликовать - это уже другой приватный лог:)) и даже за то, что наговорил обо мне чего-то Мандосу, чего - я не знала. Потому что мне подробно разъяснили историю происхождения чара Бариго и потому что я лично 2 года знаю Мамонта как исключительно честного, порядочного и чистейшей души человека и, поначалу вспылив, затем решила все-таки разобраться что к чему. Потому что я полтора года проработала бок о бок с Мандосом и не хотела работать с ним дальше ни под каким видом. Потому что я знаю реальное отношение Мандоса к людям и не хочу делать мад Мандоса - я хочу делать НАШ мад:)).
Кстати, пусть КАЖДЫЙ ответит себе на 1 вопрос: Вы пытались когда-нибудь доказать что-нибудь Мандосу?:) (с) Линдир

Вы хотите моего мнения обо всей этой возне? Сергей не может успокоиться. Я НЕ вижу другого объяснения, ПОЧЕМУ человек, на котором висит целый мад - эмоции кучи людей, под новый год подключает к своему маду прошлогоднюю елку и сидит все свободное время правит логи и пишет трактаты, обличающие нас. Лично мы время перед новым годом потратили на то, чтобы сделать новую елку, найти новогоднюю заставку, создать 32 карнавальных костюма и подарки игрокам и закодить костюмы на доп. слот - сделать игрокам ПРАЗДНИК. Но всяко не мучились идеей, как бы нам публично ославить Мандоса, на на кой он нам сдался со своим мадом...

Я вам рассказала правду о Бариго. Вы счастливы?:) Вы хотите знать еще больше? Вам нужна вся подноготная создания мада, общения иммов, выявления проколов и ошибок? Или вы хотите играть в нормальный мад?:)

Бред это все если честно:(. И тошно от этого и противно. И противно, что меня, нормального человека, аспирантку Академии Наук России вовлекли в такое вот дерьмо... Наплюйте, ребят. ВСЕ эти логи, разделы, версии - не более чем ЛИЧНЫЕ разборки богов. Поймите, что Мандос не вам это адресовывал, вы лишь игрушка, орудие для того, чтобы унизить Линдира. И нас всех, так обидно "предавших и бросивших" его.

PS Я не буду отвечать на комментарии моего сообщения, это слишком длинно все и если честно - ну надоела бодяга, сколько можно пережевывать этот раздел сервера. Я отвечу на все конкретно заданные вопросы по поводу этого сообщения. Тока не цитируйте меня больше абзаца Ж).

Мелькор - История в лицах

В далеком 98 году, когда у нас появилась локальная сеть в доме, появился халявный модемный интернет. Мы, прослышав про такое явление в глобальной сети, как МАД, решили поиграться в единственный недавно открытый русский МАД - РМАД и подсели на него, как на наркотик. Но быстро настали черные времена: халявный инет кончился, а на платный мы не заработали :), поэтому у нас началась "наркотическая ломка", и мы стали уговаривать Березовского (Моргиона) дать нам нормальную локальную версию мада, чтобы играть по сети. Однако нам удалось раздобыть только демо версию для билдеров, с ограничением на количество игроков до 4х, что нас совершенно не устраивало.
Тогда у одного человека появилась идея сделать свой мад из английских исходников Circle MUD. На это трудное и хлопотливое занятие по русификации мада решился только Линдир. Я и еще один человек помогали ему по мере возможностей.
Поигравшись немного в создание русского мада забросили это занятие ненадолго, так как появился инет и опять стали играть в РМАД, пока он не "умер" на неприлично долгий срок(создатели РМАДА до сих пор считают, что для доработки мада, его надо убивать надолго).
Делать стало нечего, Линдир со свежими силами доработал Circle до приемлемого варианта, и мы стали показывать эти разработки другим знакомым из мада.
Идея многим понравилась, а Мандос (тогда еще Кам) предложил свою помощь в продвижении проекта в интернете, - так и стали работать над мадом.
Мандос сделав очень много для мада, стал вторым владельцем проекта, и стали они (Линдир и Мандос) править вместе. Но со временем выяснилось, что идеи Мандоса и наши не очень совпадают, но мы старались идти на компромис, а Мандос был ОЧЕНЬ настойчив в своих идеях, это несколько раздражало. Прошло некоторое время и стало понятно, что для нас с Линдиром мад для развлечения, а для Мандоса - место, где можно властвовать. Поэтому мы с Линдиром заводили знакомых и друзей, а Мандос отгораживался ото всех стеной непонимания и жаждой власти. После идеи сделать не-PK мад (не терпящая опровержения идея Мандоса) и других подобных идей постепенно начал наступать раскол в правящей верхушке. Не могу точно сказать, как начал расти и развиваться конфликт между Линдиром и Мандосом, приведший в разделению сервера на две части, но точно знаю, что этот период захватил более полугода. Все идеи Мандоса по усовершенствованию мада шли только от его собственного видения мира. Идеи же Линдира, окруженного многочисленными знакомыми и друзьями (причем многие друзья из числа опытных игроков), были скорее "народными":) Поэтому при разделении сервера у меня даже не возникало вопросов куда уйти: конечно же, туда, где друзья и демократия в развитии сервера, а не туда, где монархия (а скорее тоталитаризм :) А скандал вокруг читенных чаров развел Мандос для саморекламы. Один тестовый чар, данный под жесткое обещание и на небольшой срок человеку, оказавшему большую поддержку серверу, не может разрушить игровую систему. Вообще чем больше людей поддержит разработчиков, тем лучше будет игра.

Стохе - Просто мнение

Ну собственно о причинах разделения:
1. Адамант в своем прежнем виде долго существовать не мог. У Мандоса и у Линдира были у каждого свои взгляды на дальнейшее направление развития, и они очень не совпадали. При таком раскладе было два пути: или кто-то подчинится воле другого, или они каждый будут делать все в соответствии со своими взглядами.
2. Как следствие из пункта 1., cервер развивался просто черепашьими темпами.

О том, почему я на 9к:
1. После разделения я посчитал этот сервер более перспективным в плане скорости и качества реализации своих мыслей о том, каким должен быть мад.
2. Ну и просто появилась возможность оказывать на развитие сервера куда большее влияние, чем раньше.
3. В конце концов люди, ушедшие на 9к нравились мне куда больше, чем оставшиеся на 4к(за редким исключением).

О том, что из этого всего может получиться:
1. Появилось два неплохих мада, вместо одного. Конечно, со временем один из мадов загнется, но это будет как минимум через год-два.
2. Появился новая причина для конкуренции.. причем эта конкуренция куда более острая, чем, например, с рмадом.
3. Если взять суммарно 9к и 4к, то за эти полгода было сделано больше, чем за год жизни адаманта, как единого мада.

Турин - Почему он с нами

Ну, о причинах разделения сервера сказано уже много, к тому же я никогда не находился в “правящей верхушке”, и говорить об этом не в моей компетенции. Так что сразу приступлю к изложению того, почему я остался в команде Линдира.
Я играю в Адамант МАД практически с момента его создания. Поэтому последние года полтора для меня мад – это в первую очередь общение с людьми, близкими мне по интересам. Так уж сложилось, что очень многие люди из тех, с кем два, а то и больше лет назад, вместе зонил, сейчас имеют бессмертных. Это и неудивительно, поскольку бессмертными становятся лишь опытные игроки. Поэтому, узнав о разделении сервера на два (а узнал я об этом тогда же, когда и “обычные” игроки), я сразу остался с теми, с кем мне всегда было приятно и зонить, и общаться, и работать. К слову скажу, что тогда Талман еще не определился с тем, где он останется, и я его много агитировал перейти на 9000 порт, Арвен играла в WOT MUD, а Оссэ вообще не было в интернете. Мне до сих пор жаль, что эти люди остались не с нами.
Также я узнал, что подавляющее большинство моих старых друзей, не имеющих бессмертных, в частности, весь состав “Небесной Лиги”, в которой я состоял (и сейчас состою) смертным персонажем, также остались в маде Линдира. Это было легко объяснимо, так как при разделении серверов Мандос обещал улучшение и увеличение игрового мира, а Линдир – убирание разделения на ПК и неПК, подключение заклинаний высоких кругов, введение РП-системы, то есть все то, что притягивает опытных игроков, в отличие от сервера Мандоса, на котором шел упор на игроков новых.
Другой причиной того, что я остался в команде Линдира, послужило отличие имплементоров как людей. Я много до того общался и с тем и с другим, и знал, что претворение в жизнь новых идей и концепций, работая с Мандосом, в принципе невозможно из-за его субъективного видения мира. И с другой стороны, общаясь с Линдиром, я не раз замечал, что многие идеи, поданные и мной, и другими, зачастую оказываются в новостях после ближайшей перезагрузки сервера. Поскольку моя работа, по сути, за полтора года майарства, заключалась лишь в одобрении имен, поддержании порядка на сервере и формулировке идей по улучшению сервера (такой уж я маленький человек :)), то эти отличия в общении с имплементорами сыграли важнейшую роль в моем решении, с кем остаться.


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья