Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 22-01-2004



Теперь аффект или заклинание 'полет' отображается на игроках иначе: В скобочках после имени
пишется (летит), а дальше пишется позиция (стоит, сидит, и тд).

Новое заклинание 'камнепад'. Сильно повреждающее заклинание стихии земли. Колдующий вызывает
град камней, которые падают на голову врагу. Имеет дополнительные эффекты: оглушение
или оглушение + сбивание с ног.
Доступно магам.

Новое заклинание 'вихрь'. Повреждающее заклинание стихии воздуха. Имеет дополнительные эффекты:
выбивает врага из боя, оглушает, сбивает с ног или уносит в другую комнату.
Доступно высокоуровневым магам и друидам.

Новое заклинание 'ураган'. Массовое повреждающее заклинание. Эффекты такие же как у
заклинания 'вихрь'. Действует на всех врагов в комнате.
Доступно высокоуровневым магам и друидам.

Действие заклинания 'проклятие' немного изменено. Теперь находясь под воздействием
проклятия, вероятность профейлить заклинание при колдовании увеличивается в 2 раза.
А также вер-ть успешного зачитывания свитков или выпивания магических зелий понижается
до 50%.

Новое заклинание 'охранный круг'. Заклинания для высокоуровневых паладинов.
Колдующий вызывает магический круг, который окружает его
и спутников и не дает зайти в комнату агрессивным к колдующему мобам (т.е агро ко всем или
агро к светлым).

Новое заклинание 'болезнь'. Заклинание для высокоуровневых рыцарей смерти. Персонаж зараженный
болезнью не может регенерировать жизнь и энергию, получает минус ко всем параметрам
кроме телосложения, получает в минус несколько дамролов, каждую секунду начинает терять по несколько
единиц жизни и энергии и если вовремя не полечиться, то можно быстро умереть. Монстры теряют хиты не
по секундам, а раз в тик типа яда. Вероятность
прохождения заклинания ослабляется сопротивлением жертвы к стихии земли. Также сопротивление
понижает скорость потери жизни и энергии. Болезнь является также и заразной, если вы заболели
то с некоторой вероятностью могут заболеть и ваши согрупники и так далее. Вероятность эта
опять же ослабляется сопротивлением. Больные животные или чармисы могут заразить только хозяина.
Свободные монстры заражают только тех за кем следуют или тех кто следует за ними.
Болезнь не поддается заклинанию 'развеять магию'. Для ее лечения следует пользоваться
заклинанием 'лечение болезни' или за деньги (200 монет) полечиться у лекаря в залах славы.
Заклинание можно произносить раз в 4 часа (тика).

Новое заклинание 'лечение болезни'. Доступно высокоуровневым лекарям. Позволяет
полностью излечить персонажа от болезни.

Монстры научились колдовать почти все новые заклинания.

Вероятность оглушения от умения 'меткий выстрел' теперь зависит от разницы размеров
(также как с умением 'двуручники'). Также вероятность оглушения теперь сильнее зависит от
разницы размеров чем раньше. Повышена вероятность прохождения слепоты за счет понижения
вероятности оглушения.

Частота дополнительных выстрелов при использовании умения 'дополнительный выстрел' теперь
больше. При навыке в 100 и выше, одиночных выстрелов теперь не должно быть вообще (минимум 2).

Умение 'критический удар' ослаблено. Теперь оно наносит меньше повреждений. При хорошей раскачке
около 2-2.5х обычных ударов. Эффект увеличения повреждения начинается теперь с ужасного навыка,
т.е он более размазан по диапазону. Вероятность пробить броню жертвы теперь зависит от навыка
как умение/2, т.е при навыке 100 у вас есть 50% шанс пробить броню и нанести полные повреждения.

Подключена новая зона - участок дороги по Анориену около предгорий Белых гор, автор Финве.

Подключена переработанная зона Могильники под редакцией Глаурунга.

Места загрузки некоторых заклинаний изменились.

Справка обновлена. Исправлены разные ошибки.

Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья