Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 15-08-2009



Осада Минас-Тирита

Введена система набегов (осады) Минас-Тирита. Набег состоит из
нескольких этапов:
- подтягивание дополнительных отрядов орков из Мордора к Минас-Моргулу
- движение собранного войска к Минас-Тириту
- собственно осада (орки используют таран и катапульту)
- прорыв в город, бои на улицах города, цель - убить Дэнетора

Игроки каждой из сторон - Тьмы и Света, получают от монстров задания,
различные для каждого из этапов набега. Сложность и вообще наличие заданий зависит
от вашей силы и многочисленности вашей группы. Основная награда за участие в набеге
дается именно через эти задания.

Система сбалансирована таким образом, что без вмешательства игроков,
монстры просто повоюют и разойдутся (орки не смогут прорваться к Дэнетору, погибнув по дороге).
Зато игроки могут как ослабить или даже сорвать осаду на любом из
более ранних этапов(светлые), так и завершить ее триумфальным убийством властителя
Дэнетора (темные).

Промежуток между набегами на время тестового периода - 4 часа. Осада
продолжается около часа. В дальнейшем, промежуток будет увеличен и привязан к РЛ времени.
Все пожелания и баги по осаде сообщайте через команду "глюк" или лично
Кархароту.

Другое

Многие монстры (в основном лидеры групп монстров) получили флаг BOSS,
который увеличивает количество получаемой за убийство монстра славы. Таким образом, славы
в мире стало немного больше.

Улучшены возможности по проведению игровых конкурсов. Теперь существует специальная
игровая комната, вход в которую производится из залов. В этой комнате есть банк,
кости и карты для игры в очко. Следить за соблюдением правил и проводить игровые
соревнования будет Маглор.
Теперь можно проходить с животным в некоторые зоны, куда по тем или иным причинам животные
не могли пройти. Сейчас список таких зон следующий:
цирк, Эдорас, трактир "Пропасть", могильники (проход в курганы и к ворону), горный каньон (проход к дикарям).
Таким образом, некоторые малоиспользуемые зоны стали теперь более доступны.

Немного улучшены характеристики тренировочных вещей, которые выдаются
командой экипировка, и изменен состав этих наборов. Например, начинающие варвары будут
получать деревянный двуручный меч.

Исправлены мелкие недоработки в зоне Башня Магов (по результатам прохождений этой зоны).

Новое умение - 'опознание'. Оно предназначено для определения характеристик предметов.
Доступно для всех профессий с 1го уровня, выучить можно в своей гильдии. Стартовое значение
умения - 40%. Возможность опознания и глубина зависит от условного показателя "уровня" вещи,
и от прокачки умения. Вещи высокого уровня опознать не получится.
СПРАВКА УМЕНИЕ_ОПОЗНАНИЕ

Исправлены разные некритичные ошибки, например, поименованы жетоны в ММ
и МТ (их путали), добавлено денег хозяевам животных, и т.д. Имена награждаемых - как
всегда, будут на доске


Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья