Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).
Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.
Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.
Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.
Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!
В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.
В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!
Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012
Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012
Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012
- При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012
Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012
В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)
В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.
В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.
Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012
Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Легенда
Новости за 05-10-2009
Пожертвования модернизированы. Введена новая валюта в игре - радужные медали, за них можно купить
специальные услуги: изучение некоторых заклинаний, тренировка умения до 75%, славу, монеты,
снятие неудачной попытки изучения, +50% опыта за монстров на весь аккаунт, 100% следующее изучение книги.
Эти медали можно получить за пожертвования на развитие проекта, а также за ряд других достижений: победы
в некоторых конкурсах, билдинг зон, в некоторых глобальных квестах.
В залах славы появилась специальная комната, где можно купить эти услуги.
Заклинание 'разноцветные брызги' теперь имеет задержку на применение 5 секунд.
Заклинание 'портал' теперь требует черный ингредиент. От силы ингредиента зависит
вероятность успешного применения заклинания.
Умение 'перевязка' теперь всегда успешно. От умения зависит кол-во лечения
и скорость регенерации. Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_ПЕРЕВЯЗКА.
Умение 'развести костер' теперь всегда успешно (если на местности можно его развести). Также
изменены бонусы от умения, в частности теперь умение не делает из комнаты "мем рум".
Вместо этого оно увеличивает скорость мема в зависимости от умения. Подробнее СПРАВКА КОСТЕР.
Увеличена скорость прокачки: заклинание 'ускорение', умения 'опознание'.
Умение 'исцелить' теперь можно применять на сражающихся и в бою. Задержка применения
уменьшена до 12 часов. Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_ИСЦЕЛИТЬ.
Умение 'преодолеть' немного изменено. Скорость прокачки немного увеличена. Задержка на
применение уменьшена до 12 часов. Также теперь более используемое на слабой прокачке.
Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_ПРЕОДОЛЕТЬ.
Умение 'упокоить' теперь наносит намного больше повреждений при слабой прокачке. При
максимальных значениях, повреждения примерно как раньше. Подробнее СПРАВКА УПОКОИТЬ.
Умение 'отравить' теперь наносит яд на оружие всегда. Скорость его прокачки немного
увеличена. Также умение сделано более используемым на низкой прокачке. Вер-ть
нанести яд при стабе и сила яда зависит от умения. Подробнее СПРАВКА ОТРАВИТЬ.
Умение 'убежать' изменено. С низкой прокачкой умения теперь легче убежать и чуть сложнее
на высокой прокачке. Также убрана потеря опыта при удачном применении умения.
Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_УБЕЖАТЬ.
Умение 'критическая атака' изменено. Вероятность пробить броню теперь выше на маленькой
прокачке. Множитель повреждений теперь тоже выше при маленькой прокачке.
Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_КРИТИЧЕСКАЯ.
Умение 'боевой танец' изменено. Теперь оно успешно всегда, но сила второй атаки при
плохом умении не 100%. Умение теперь более полезное при плохой прокачке.
Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_БОЕВОЙ_ТАНЕЦ.
Умение 'ярость' изменено. Теперь оно успешно всегда, плюс более полезное на слабой прокачке.
Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_ЯРОСТЬ.