Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 05-11-2009



Подключена новая зона - Долина Изенгарда. Автор зоны - Омлин.
Старожилам сервера будет приятно увидеть, что зона эта сохранила некоторую
узнаваемость по сравнению со старой версией от Касситора и Мандоса:
остались некоторые старые монстры - темный маг, тролль, ведьма, людоеды...
С другой стороны, все, кроме названий монстров, и описаний десятка комнат,
полностью переделано. Зона теперь имеет очень большой квест, и первого, кто
этот квест пройдет, ждет награда.
Зона для групп светлых персонажей 24-28 уровней.

Также, сообщаем, что вход в некоторые зоны теперь физически ограничен:
1. в Логово Шелоб смогут войти персонажи начиная с 25го уровня
2. в Башню Магов смогут войти персонажи начиная с 25го уровня
3. в Пещеры Трандуила смогут войти персонажи начиная с 20го уровня
4. в Развалины замка смогут войти персонажи начиная с 15го уровня

Другие изменения в мире:
- исправлены некоторые ошибки в зоне Лес пауков
- магазинный двуручник теперь меньше весит

Продолжается переработка умений:

Умение 'меткий выстрел' немного переделано. Умение теперь более полезное
на низкой прокачке. Вероятность попадания теперь не так сильно зависит
от ловкости, вычисляется также как и вер-ть попасть простым выстрелом.
Кол-во повреждений в бою немного уменьшено. Вер-ть наложения аффекта увеличена до 20-35% в зависимости от умения.
Вероятность паралича при применении умения 'гипноз' теперь выше при низкой
прокачке.

Немного увеличено кол-во лечения умением 'исцелить' при низкой прокачке.

Умение 'смертельное прикосновение' теперь можно применять раз в 12 часов
(вместо 24). Базовые повреждения и исцеление при низкой прокачке теперь
немного больше.

Умение 'боевая стойка' немного переделано. Теперь оно применяется всегда
успешно. Вместо плюса или минуса дамролов дается аффект +% повреждений,
в зависимости от скилла(до +50% с каждой атаки). Защитная стойка теперь дает
несколько больше брони и AC.

Умение 'освежевать' теперь всегда успешно (если труп годится для освежевания)
при вырезании мяса. Чтобы сделать сумку по прежнему нужно высокое умение.

Умение 'веерный выстрел' изменено. От умения и ловкости теперь зависит
не кол-во врагов, в которых можно попасть, а общее кол-во выстрелов. Далее
все эти стрелы посылаются во всех врагов по очереди, аналогично заклинанию
'радужный луч'. В одну цель может попасть 2 или даже 3 выстрела, но не более.
Общее кол-во выстрелов может достигать 14.
Подробнее СПРАВКА УМЕНИЕ_ВЕЕРНЫЙ_ВЫСТРЕЛ

Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья