Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).
Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.
Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.
Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.
Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!
В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.
В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!
Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012
Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012
Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012
- При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012
Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012
В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)
В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.
В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.
Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012
Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Легенда
Новости за 25-03-2010
Мы рады представить вам систему крафт-умений. Сегодня подключены два первых умения:
распыление - позволяет распылять вещи на специальные ингредиенты, которые
используются при зачаровании вещей.
зачарование - позволяет зачаровывать вещи и записывать зачарования на свитки,
которые можно продавать на рынке, аукционе или отдавать другим. Использовать свиток
может кто угодно.
Умения может выучить любой на любом уровне, но не более 2х крафтовых умений одновременно.
Т.е когда будет 4 умения, вам придется выбирать какие 2 вы хотите изучать. Отмена
умения обнулит все изученные рецепты и формулы и при повторном изучении умения вам
придется учить все заново. Выучить умения можно в Минас-Тирите и Минас-Моргуле у
специализированных учителей с помощью команды "учить".
Вот некоторые формулы, доступные на этапе тестирования (купить их можно в новом
магазине товаров для зачарования):
1% - Выносливость I (+5 хп на тело)
1% - Защита I (10 ас на щит или тело)
5% - Точность I (+1 хитролл на оружие в правую или две руки)
5% - Неутомляемость I ( +5 энергии на сапоги)
10% - Мудрость служителя I (+1 с1 на оружие в правую или обе руки. Только для друидов, лекарей и магов)
15% - Броня I ( +1 брони на тело)
20% - Регенерация I ( + 20% регена энергии на сапоги)
30% - Защита II (15 ac на щит или тело)
40% - Неутомляемость II (+10 энергии на сапоги)
45% - Регенерация II ( +40% регена энергии на сапоги)
50% - Инфразрение (инфразрение на шлем)
55% - Броня II (+2 брони на тело)
60% - Сопротивляемость I ( +4 сопротивления к стихиям на тело или щит )
65% - Выносливость II ( +10 хп на тело)
70% - Ярость I (+5% к повреждениям на оружие в правую или две руки)
75% - Точность II ( +2 хитролла на оружие в правую или дву руки)
75% - Размер I (+2 размера на щит)
Умения на данный момент в бета тестировании и поэтому ограничены в прокачке до 75%.
После окончания тестирования лимит прокачки будет повышен до 150% и добавлены новые формулы
для зачарования. Самые лучшие формулы будут сниматься с хай-левел боссов, а также некоторые
особые формулы будут доступны только клановым крафтерам.
Также сейчас есть некоторая проблема с местом в инвентаре под ингредиенты, в ближайшее
время мы ее решим.
Умения прокачиваются несколько иначе, чем обычные умения. Подробнее читайте справку.
Также крафт-умения нельзя поднять за славу или за радужные медали.
Позже будут введены еще 2 новых умения: травничество и зельеварение, которые
позволят варить зелья, напитки и эликсиры.
Подробнее читайте СПРАВКА КРАФТ, СПРАВКА ЗАЧАРОВАНИЕ, СПРАВКА РАСПЫЛЕНИЕ, СПРАВКА ФОРМУЛА
Изменения в системе радужных медалей:
- Теперь начисляется автоматическая скидка при получении радужных медалей. Если общее
кол-во медалей на аккаунт больше 1000 - скидка 5%. Если общее кол-во медалей на
аккаунт 3000+, то скидка 10%. (Т.е начисляется больше медалей на 5 или 10 процентов).
Другие изменения:
- исправлена проблема с производительностью сервера при массовых попытках взять все из трупов.
- Трупы игроков теперь весят всегда 1 единицу. Т.е их можно легко брать с земли и отдавать
владельцу (при условии, что вы можете брать из трупа вещи).
Внимание! эта фича в режиме тестирования и проверки и может быть отключена.
- С данного момента в мире могут появиться вещи, которые привязываются к игроку при поднятии.
Т.е. если вы купили/взяли из трупа/вам дал моб такой предмет, то использовать и
вообще держать в руках сможете только вы.
- Рядом с входом в зону 'Вековечный лес' появился специальный камень. Теперь если вы умерли
в зоне и при этом в зоне не осталось игроков, то ваш труп будет перенесен (через
несколько секунд) к камню, где вы его сможете достать без особых проблем. В будущем такие
камни могут появится и рядом с другими зонами.