Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 25-04-2010



Подключены новые зоны: Театр (рассчитан на группы 20-25 ур),
Укролье и Лесной чертог (области около Норгорда, соло 10-20ур, однако соблюдайте осторожность, сюрпризы гарантируются;)).
Теперь окрестности Норгорда соответствуют тому, описано в книге Дж. Р.Р. Толкиена "Властелин колец", и теперь
каждый сможет повторить путешествие отважных хоббитов.

Ограничение в прокачке умений "зачарование" и "распыление" поднято до 100%. Имейте в
виду, что если у вас недостаточно мудрости, то умения будут тренироваться только до
ограничения по мудрости/уровню.

Новые формулы:
- Сопротивляемость I: умение 25% (+2 к сопротивлениям на тело, щит)
- Мудрость служителя II: умение 60% (+1с1 +1с2 на оружие для кастеров)
- Скорость разума I: умение 80% (+10% к скорости мема на голову)
- Мудрость служителя III: умение 80% (+1c2 +1c3 на оружие для кастеров)
- Эксперт I: умение 85% (+5% ко всем умениям/заклинаниям на перчатки)
- Защита разума I: умение 85% (+5 резиста к разуму на голову)
- Защита III: умение 90% (20 ас на щит, тело)
- Невидимость: умение 90% (невидимость на тело)
- Неутомляемость III: умение 95% (+15 энергии на сапоги)
- Освящение: умение 95% (освящение на тело)
- Регенерация III: умение 100% (+50% регенерации энергии на сапоги)
- Ясный взгляд: умение 100% (инфразрение, видение невидимых, видеть магию, видеть наклонности на голову)
- Полет: умение 100% (полет на сапоги)
- Мудрость служителя IV: умение 100% (+1c3 +1c4 на оружие для кастеров)

Некоторые из этих формул добавлены в магазин, торгующий книгами рецептов и формул. Остальные
формулы можно найти как трофеи за поверженных мобов.

Изменения заклинания "успокоение":
- Помнящие мобы теперь не атакуют сразу после успокоения
- Заклинание действует только на агрессивных к колдующему мобов и на игроков не из группы
- Вер-ть прохождения установлена в 100% разума, т.е у каждой цели проверяется сопротивление
и если оно прошло, то заклинание на цель не действует
- Монстры успокаиваются на <уровень> раундов. Т.е у мага 30го уровня на 30 раундов.
- Если совершить агро действие к успокоенному мобу, то все мобы в комнате теряют этот эффект.
- Установлена задержка на применение - 6 минут (примерно раз за бой)
- обновлена СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_УСПОКОЕНИЕ

Другие изменения и исправления
- формула "Защита II" теперь дает -15 AC вместо -20
- формула "Сопротивляемость I" переименована в "Сопротивляемость II". Также уменьшено кол-во
сопротивлений которые она дает с 4 до 3
- формула "Точность II" теперь требует 2 эсенции из глаза дракона вместо сверкающего осколка.
- на все крафтовые умения теперь корректно не действуют бонусы +умение.
- трупы игроков, которые содержат вещи с флагами запретов теперь можно брать
- время окончания торгов на рынке теперь отодвигается на 1 час если происходит ставка
и время до окончания меньше 5 часов
- крафт умения теперь отделены заголовком в списке по команде "умения"
- в магазине теперь можно купить предмет с флагами неудобств
- в гильдии по команде "учить" теперь пишутся все умения которые может выучить персонаж
- аффект на вещах +% к повреждениям теперь не влияет на повреждения от заклинаний
- исправлена и доработана турнирная система
- небольшие исправления в зоне "Вековечный лес"
- подключен замок клана "Марила Формен"

Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья

Публичная оферта

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных

Пользовательское соглашение