Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.


| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | >>>

О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







Легенда

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Новости за 19-03-2011



Изменения:
- Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов).
- Яд более не действует на нежить
- Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока.
- Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного
выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд.
- Умение рассечь по одной цели теперь корректно дает один удар
- Скорректированы потери опыта за смерть, теперь их меньше
- Аффекты контролирующие свободу персонажа: холды, паралич, молчание и слепота теперь не имеют
тикового счетчика (т.е тикают одинаковое кол-во раундов в бою и вне боя). Также время
действия у всех стало одинаковое: 3 + уровень/10
- Произведена небольшая перебалансировка скорости тренировки умений и заклинаний
- На арене теперь не должен появляться флаг адреналина
- Доудалены заклинания "найти предмет" и "найти любой предмет" у магов.
- Пересмотрены бонусные сопротивления за 9-12ю стойкость. Теперь 9я стойкость сама по себе не дает
отрицательных сопротивлений, но отрицательные значения могут появиться из-за бонуса/минуса расы.
- При получении уровня энергия также восстанавливается до максимального значения
- При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до
(ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой
фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня.
- Теперь корректно должно обновляться действие положительных заклинаний и дотов (яд, боль теперь
могут быть наложены "поверх" старого аффекта, при этом просто продлевается время действия).
- Исправлен старый глюк с осушением разных напитков. Эффект которые они давали некорректно рассчитывался
(брался за основу уровень владения аналогичным заклинанием и если персонаж такого не знал эффект был минимальным).
К примеру, напиток восстановления из магазина теперь должен поднимать реген примерно на 400%.
- Еда и вода теперь дает бонусные эффекты: Если вы, отдыхая, съедите какую-то еду, то получите некоторый
не очень большой бонус к скорости восстановления энергии и здоровья на 10 раундов. Но стоит встать - аффект мгновенно пропадает. Вода увеличивает скорость запоминания заклинаний (до 20%) аналогично на 10 раундов.
- Одну цель теперь можно перевязать не чаще чем раз в 2 минуты.
- Новая команда "задержки". Позволяет посмотреть на какие команды, умения и заклинания действует кулдауны и
сколько осталось времени.
- 3 новых услуги за радужные медали: 1) Возможность проапгрейдить умения/заклинания, которые были подняты до 75% за
медали до 100% за разницу в цене (10 медалей) 2) купить заклинание "заживление" за 50 медалей
3) купить заклинание "сила энтов" за 50 медалей
- Исправлены разные другие ошибки и опечатки


Другие новости


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья