Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).
Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.
Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.
Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.
Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!
В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.
В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!
Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012
Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012
Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012
- При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012
Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012
В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)
В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.
В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.
Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012
Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Легенда
Новости за 04-06-2011
Переработана вся базовая(core) система умений, заклинаний и аффектов. Сняты все ограничения на
добавление новых спеллов и умений. Это могло привести к разного рода неприятным последствиям и
некорректной работе команд, умений и тп. Обо всех глюках просим докладывать.
Исправления по балансу
- Увеличена скорость прокачки умений и заклинаний: отравить, подлость, оглушение, боевой крик,
перевязка, мозговой щит, торнадо, ураган
- Умение 'заколоть' теперь не может быть парировано, от него нельзя закрыться щитом или блокировать
щитом. Но от удара можно уклониться. Аффект настороженности выключен, т.е он более не влияет на
умение (все вещи с ним не будут работать). Со временем аффект будет удален или переработан.
Также умение более не ставит пропуск обычным ударам.
- Умение 'боевой крик' теперь уменьшает физические повреждения наносимые целью на 10 + умение/15
(что при 150% составляет 20%, было 15%).
- Умение 'коварная атака' теперь повышает физические повреждения по цели под этим эффектом на
15% (было 10%).
- Заклинание 'боль' теперь наносит 75 + умение/2 повреждений за 5 раундов (было 50 + умение/3).
- Время отката (кулдаун) заклинания 'групповое обновление' снижено до 15 минут.
- Заклинание 'слово возврата' теперь должно нормально качаться и не в бою.
- Заклинание 'заколдовать оружие' изменено. Теперь шанс применения заклинания не зависит от
силы ингредиента. Заклинание тренируется. Время действия зависит от уровня владения
как: 1440 + сл.число(15, 35) * умение тиков (минут). Сила ингредиента теперь влияет на накладываемые
бонусы (при этом сила ингредиента обрезается до уровня 25 + умение/2, т.е 100% ингредиент при
умении 100% даст только 75% силу): Сила ингредиента от 1 до 24: +1 хитролл, 25-49: +2 хитролл, 50-74:
+1 хитролл +1 дамролл, 75-89: +2 хитролл +1 дамролл, 90-100: +2 хитролл +2 дамролл. Также заклинание
теперь игнорирует все аффекты от умения "зачарование".
- Заклинание 'затуманивание разума' немного исправлено: Теперь оно корректно дает уменьшение интеллекта,
а уменьшение умений теперь зависит по формуле 25 + умение/2. Также умения не должны уменьшаться
ниже 1% (это справедливо и для других отрицательных аффектов на умения).
- Умение 'сбить противника' теперь должно 100% проходить по целям в холде, оглуше, парале, каменном
проклятии. (Тем не менее если цель иммунна к умению, то даже в холде сбить ее нельзя).
Другие изменения
- Откат периодических заданий теперь происходит в 00 часов ночи по времени сервера.
Т.е вы можете сделать задание в 23:58 и сделать его еще раз уже в 00:01.
- Колбы для зельеварения, пергаменты для зачарования, а также вся трава теперь стекаются по 100 штук в стеке.
- Пыль для зачарования стекается теперь по 50 штук в стеке.
- Все виды травы получили алиас "трава". Теперь можно обращаться ко всем видам травы,
например, так: положить все.трава рюкзак
- Исправлена ошибка с конфликтом между умениями боевой крик и боевой танец в услуге поднятия
умений за славу. Теперь можно указать полное имя умения, например, поднять боевой танец.
- Исправлены немного предметы: древесные корни, именной талисман (исправление влияет только на вновь снятые вещи).
- Квест на бесплатного пета у следопыта теперь с 15го уровня.
- У некоторых вещей может появиться новый флаг: ОДЕТЬ_ОДИН. Означает, что нельзя одеть более
одной вещи в одно время данного типа (актуально для колец, амулетов и тп).