Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).
Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.
Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.
Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.
Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!
В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.
В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!
Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012
Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012
Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012
- При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012
Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012
В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)
В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.
В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.
Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012
Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Легенда
Новости за 10-11-2001
Введена новая профессия - 'лучник'. Профессия доступна для любой расы и любой наклонности.
Внимание! Лучники находятся на этапе тестирования. Если вы решите за них играть имейте в виду, что лучники в процессе тестирования могут очень сильно изменяться. (Например могут появляться новые умения и заклинания, некоторые заклинания могут исчезнуть или изменить свой круг и тп) Так же могут возникнуть разнообразные глюки, о которых своевременно следует сообщать бессмертным.
Этап тестирования продолжится не менее месяца. Втечении этого времени рекомендуем вам писать логи.
Теперь за любое агро-действие будут спадать аффекты 'спрятаться' и 'невидимость'.
Новый режим - 'реж связь'. Числовой параметр определяет через сколько часов бездействия сервер будет считать Вас потерявшим связь. Бездействие определенное время это означает, то за это время от вас не пришло ни одной команды.
Число от 0 до 30
реж связь 0 - отключает этот режим
реж связь 5 - через 5 тиков бездействия вы будете отключены даже если на самом деле не теряли связь.
По умолчанию этот режим у всех выключен.
Заклинание 'магический импульс' изменено. Теперь следующие формулы повреждений (одного импульса):
эксперт: 1d8+2
не эксперт: 1d8
Воры теперь не могут увидеть содержимое карманов жертвы если просто смотрят на жертву. Используйте для этого умение 'приглядеться'.
Теперь если с вами сражаются сразу несколько противников, то после смерти того с кем сражаетесь вы, вы автоматически переключаетесь на другого. Таким образом теперь нельзя просто уйти из боя после смерти одного врага.
Поправлены разные ошибки.
Введены новые функции AI для воинов-монстров. Теперь воины-монстры могут действовать не так как раньше.