Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).
Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.
Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.
Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.
Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!
В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.
В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!
Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012
Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012
Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012
- При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012
Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012
В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)
В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.
В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.
Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012
Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Легенда
Новости за 11-12-2001
Новая рубрика на сайте - О НАС, посвященная описанию нашего мада на сегодняшний день, а также его истории. Из истории пока что выложена только история раздела сервера с ее причинами и мнением разных бессмертных.
В команде надеть/одеть вы теперь можете указать, куда надевать вещь (естественно, надеть вещь на указанное место можно только в том случае, если она туда надевается). Это очень удобно для вещей, которые, например, надеваются как на тело, так и как плащ. надеть <что> [куда] возможные варианты [куда]: свет - взять предмет в руку как свет (лампа) палец1 - надеть предмет на палец правой руки (кольцо) палец2 - надеть предмет на палец левой руки (кольцо) шея1 - надеть первый предмет на шею (ожерелье) шея2 - надеть второй предмет на шею (шарф) тело - надеть предмет на тело (броня) голова - надеть предмет на голову (шлем) ноги - надеть предмет на ноги (штаны) ступни - надеть предмет на ноги (сапоги) кисти - надеть предмет на кисти рук (перчатки) руки - надеть предмет на руки (наручи) щит - начать использовать щит вокруг - надеть предмет как плащ талия - надеть предмет на талию (пояс) запястье1 - надеть предмет на запястье правой руки (браслет) запястье2 - надеть предмет на запястье левой руки (браслет) глаза - надеть предмет на глаза (очки) уши - надеть предмет на уши (серьги)
Так же теперь в команде “вооружиться” вы можете указать явно, что хотите
взять оружие в две руки. Примеры: воор меч обе, воор кинжал две
Теперь можно убирать из использования вещи с одинаковыми названиями, указывая их номера. Например, у вас 2 кинжала: один в правой руке, другой в левой. Чтобы убрать кинжал из левой руки раньше надо было сначала убрать кинжал из правой и только потом из левой. Теперь можно написать 'убрать 2.кинжал'. Это относится также ко всем надетым вещам, а не только оружию.
Вероятность попасть каждым выстрелом при применении умения 'веерный вестрел' зависит теперь от умения веерный выстрел, а не от умения луки.