20-08-2009
В Минас-Тирите и Минас-Моргуле появились опытные проводники, готовые помочь
новичкам дойти до некоторых зон.
Исправлены разные ошибки, в том числе:
- Капитан Кисари на фрегате теперь всегда корректно отдает письмо (квест Портового)
- Исправлена ошибка с зависанием осады после убийства лидеров орков
- Уши теперь можно брать в ренту в качестве трофеев
- Король-назгул теперь не нападает на светлых персонажей
и др.
Список награждаемых - как всегда, найдете на доске.
17-08-2009
Немного изменено умение "подножка". Теперь вместо лага за применение дается задержка в 5 секунд, во
время которой можно делать другие действия. Теперь воры должны успевать вонзить нож в спину моба прежде,
чем тот встанет и уйдет ;). Скорость прокачки умения соответственно немного увеличена.
СПРАВКА УМЕНИЕ_ПОДНОЖКА обновлена.
16-08-2009
Изменения в осаде:
- Внимание! Стражи цитадели и Дэнетор теперь агрят темных (всегда)!
- Квесты теперь можно сдавать также Дэнетору и назгулу
(получать - по прежнему, только у своих командиров)
- Лестницы для выхода из Минас-Тирита теперь работают всегда
- Орк-капитан теперь видит невидимых
- Изменен алгоритм выдачи квестов, теперь квесты более разнообразны
16-08-2009
Добавлена справка по осаде Минас-Тирита. См. СПРАВКА ОСАДА
Во время осадного положения новички (до 15го уровня) могут выйти из города через портал,
расположенный у молодого человека на дереве внутри Минас-Тирита (портал ведет в светлый лес),
и через него же вернуться.
Введена система набегов (осады) Минас-Тирита. Набег состоит из
нескольких этапов:
- подтягивание дополнительных отрядов орков из Мордора к Минас-Моргулу
- движение собранного войска к Минас-Тириту
- собственно осада (орки используют таран и катапульту)
- прорыв в город, бои на улицах города, цель - убить Дэнетора
06-08-2009
Переделана зона Башня Магов. Повышена экспа, улучшен стафф, загружены
спеллы. Некоторые триггеры снабжены более явными подсказками.
Обработана очередная пачка ошибок, сообщенных через команду глюк (справка глюк).
01-08-2009
В тестовом режиме возвращена система сохранения трупов между ребутами и крешами. Теперь если вас убили и случился креш, то ваш труп после перезагрузки будет лежать там же со всеми вещами. Правда придется прорубиться через всех обновившихся мобов, чтобы его забрать.
30-07-2009
Снова доступен для скачивания пакет билдера: Редакторы за 2004й год и серверная часть за 2009й. Скачать можно в разделе Файлы или по ссылке:
27-07-2009
Исправлен баг с формированием списка лута трупа игрока. Теперь могут лутить и те кто принимал участие в пк (т.е те у кого есть соответствующие
пк флаги).
27-07-2009
Изменения в ПК системе. Для защиты игроков маленьких уровней или игроков не желающих пк вводятся ограничения в пк системе.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!