18-05-2010
Улучшена система одобрения имен. Теперь вам не обязательно находится в онлайне и ловить
имма для одобрения имени. Ваше имя через некоторое время будет одобрено или не одобрено.
Все одобренные имена автоматически заносятся в специальный "белый" список и в случае создания (пересоздания)
нового персонажа с именем из этого списка, имя будет автоматически одобрено. Аналогично работает
и отклонение имени, персонажа с отклоненным именем больше нельзя будет создать.
25-04-2010
Подключены новые зоны: Театр (рассчитан на группы 20-25 ур),
Укролье и Лесной чертог (области около Норгорда, соло 10-20ур, однако соблюдайте осторожность, сюрпризы гарантируются;)).
Теперь окрестности Норгорда соответствуют тому, описано в книге Дж. Р.Р. Толкиена "Властелин колец", и теперь
каждый сможет повторить путешествие отважных хоббитов.
Ограничение в прокачке умений "зачарование" и "распыление" поднято до 100%. Имейте в
виду, что если у вас недостаточно мудрости, то умения будут тренироваться только до
ограничения по мудрости/уровню.
15-04-2010
Подключена новая турнирная система.
Сегодня, 15го, в 21:30, будет групповой турнир (по два человека в группе).
О желании учавствовать сообщайте Кархароту непосредственно перед турниром.
Также сегодня вечером на рынок будут выложены некоторые книги заклинаний
для магов лекарей и друидов. (Средней силы). Продажи самых мощных спеллов не будет.
14-04-2010
Поздравляем всех с 12ти летием мада! Напоминаем, что 17го апреля
состоится мад-тусовка (подробнее)
В связи с днем рождения, добавлены некоторые игровые бонусы.
С данного момента мы постараемся активнее работать над улучшением игрового мира и
втч работать с билдерами, довести до подключения те зоны, которые уже нам прислали.
В связи с этим приглашаются желающие попробовать себя в нелегком деле билдерства!
Раздел сайта "Билдерам" обновлен и приведен в актуальный вид, исправлены все ссылки и
часть контента. Рекомендуем всем интересующимся прочитать все, что там есть. Также создан
специальный раздел на форуме. в котором можно попросить помощи или обсудить
какие-то вопросы, касающиеся билдерства.
Бессмертным ответственным за начальную работу с билдерами назначен Ирмо (ведущий зон, ВЗ).
09-04-2010
В зоне "Вековечный лес" добавлена новая сюжетная развилка.
Также, некоторые мелкие исправления мира.
03-04-2010
Некоторые предметы теперь можно собирать в стеки (набор из нескольких предметов,
который выглядит как один). На данный момент в стеки можно собирать: все типы
магической пыли (до 20шт в стеке), эсенции (до 20шт в стеке), осколки (до 10шт в стеке).
Кол-во предметов в стеке отображается после его имени: "колдовская пыль (x16)".
02-04-2010
Hotfix: Уменьшены зеленые зоны в формулах.
Исправления в зоне "Вековечный лес".
Время репопа зон "Вековечный лес" и "Башня магов" увеличено.
Актуализированы крутости вещей в зонах "Леса Форноста", "Лагерь бродяжников" и "Мордорская тюрьма".
28-03-2010
Продолжаем коррекцию игрового мира, связанную с введением крафта.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!