12-01-2010
Немного поправлен баланс зоны "Паучий лес".
Немного увеличен лоад черных ингредиентов с высокоуровневых монстров.
Подключен замок ордена "Гил Эстель".
10-01-2010
Исправлена ошибка приводящая к читу бесконечных хоббитских кинжалов в зоне "Пещеры гоблинов".
Исправлены некоторые недоработки в зоне "Долина Изенгарда".
Некоторые монстры в этой зоне стали сильнее, будьте осторожны.
04-01-2010
С 4 по 6 января будет проводится новогодний аукцион особых новогодних вещей.
Аукцион проводится через рынок.
Также, произошли небольшие изменения в зоне Эдорас, и исправлен ряд ошибок.
30-12-2009
Дорогие друзья! Поздравляем вас с наступающим новым 2010 годом. Желаем вам успехов, здоровья
и исполнения всех ваших желаний. В игре мы приготовили для вас специальную новогоднюю версию,
которая продлится примерно до 14 января.
15-12-2009
Завтра 16 декабря 2009 года предположительно вечером после 20 МСК состоится переезд на новый сервер.
05-11-2009
Подключена новая зона - Долина Изенгарда. Автор зоны - Омлин.
Старожилам сервера будет приятно увидеть, что зона эта сохранила некоторую
узнаваемость по сравнению со старой версией от Касситора и Мандоса:
остались некоторые старые монстры - темный маг, тролль, ведьма, людоеды...
С другой стороны, все, кроме названий монстров, и описаний десятка комнат,
полностью переделано. Зона теперь имеет очень большой квест, и первого, кто
этот квест пройдет, ждет награда.
Зона для групп светлых персонажей 24-28 уровней.
13-10-2009
Исправлена и доработана зона Лес пауков.
12-10-2009
Подключена новая зона - Лес пауков. Автор Лурд. Находится где-то в Сумеречьи.
Зона для групп 23-27 уровней.
За лучшие идеи победители получат призы:
1е место -- 2000 славы и 3 радужные медали
2е место -- 1000 славы и 1 радужная медаль
3е место -- 500 славы
05-10-2009
Пожертвования модернизированы. Введена новая валюта в игре - радужные медали, за них можно купить
специальные услуги: изучение некоторых заклинаний, тренировка умения до 75%, славу, монеты,
снятие неудачной попытки изучения, +50% опыта за монстров на весь аккаунт, 100% следующее изучение книги.
Эти медали можно получить за пожертвования на развитие проекта, а также за ряд других достижений: победы
в некоторых конкурсах, билдинг зон, в некоторых глобальных квестах.
В залах славы появилась специальная комната, где можно купить эти услуги.
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
О нас
Адамант Адан: Хроники Средиземья.
Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:
обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.
Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!